"Защитники Азгарда" и "Башенки" от Alawar и Prime World: Defenders. Все три - классические TD c видом сверху и тропинками. Первая чисто фентезийная, вторая детско-фентезийная, а третья техно-фентезийная и с бесплатными лутбоксами! Ну в Прайме вообще интересная карточная система развития, даже с ежедневным бонусом.
Поиграй в нашу Ancient Planet, это классичесский изометрический тауэр дефенс в приятном фантастическом сеттинге, вот пару ключей. ELMMI-NQFJ0-IZZ0A B9V7Y-I3Z58-0ZFME HE3FK-8CYM4-N2ETF
При просмотре трейлера появилась одна мысля. Абсолютно заезженная вещь, но тут думаю она может пригодиться. Это "Физика Мертвого Орка". Намного приятнее смотреть на улетающего от взрыва мины орка, чем на орка, у которого прихватило сердце. Чем неидеальнее физика и анимации - тем и веселее. Если развивать тему физики - взаимодействие между ловушками. Условно - камень бьет Орка, Орк ударяется о столб, падает в печь и благополучно сгорает. Чтобы побуждать к этому игроков к созданию длинных цепочек добавить множитель очков за каждую ловушку, повлиявшую на кончину Орка. Отрывающиеся конечности и прочие радости жизни само собой прилагаются.
«В отличии от других игр данного жанра, здесь нужно оборонять свой замок от орков-гопников посредством расстановки различных ловушек на пути к замку»
А разве это не есть обычный Tower Defense? Ставить башни/ловушки особой роли не играет. Суть же одна: не дать пройти «врагу» до определенного места/мест на карте.
Прикольнула коробка при апгрейда замка с надписью)
В том-то и дело, что обычно ставятся некие башни, которые монотонно бьют по проходящим мимо крипам. А здесь сложнее. Крип может не попасть на ловушку, может иметь резист к ней, да и сами ловушки есть с абсолютно разным эффектом. Например болото или светофор (в нашей игре) задерживают крипов. Ну и т.д. и тому подобное
Кто какие ТДшки посоветует?
Очевидный Kingdom Rush, и не очевидный X-Morph за который я топлю и буду топить.
Ну и God of Failure вроде говорят что неплохая.
Абсолютно гарантировано обе части "Orcs must die"
Комментарий недоступен
"Защитники Азгарда" и "Башенки" от Alawar и Prime World: Defenders. Все три - классические TD c видом сверху и тропинками. Первая чисто фентезийная, вторая детско-фентезийная, а третья техно-фентезийная и с бесплатными лутбоксами! Ну в Прайме вообще интересная карточная система развития, даже с ежедневным бонусом.
GemCraft. Графика схематичная, но красивая и TD геймплей один из лучших.
Поиграй в нашу Ancient Planet, это классичесский изометрический тауэр дефенс в приятном фантастическом сеттинге, вот пару ключей.
ELMMI-NQFJ0-IZZ0A
B9V7Y-I3Z58-0ZFME
HE3FK-8CYM4-N2ETF
Ребят, я не хочу никого обидеть, но вы же слышали про Orcs Must Die?
Игра выглядит неплохо. За полгода сваять такое это очень даже результат.
При просмотре трейлера появилась одна мысля.
Абсолютно заезженная вещь, но тут думаю она может пригодиться.
Это "Физика Мертвого Орка". Намного приятнее смотреть на улетающего от взрыва мины орка, чем на орка, у которого прихватило сердце. Чем неидеальнее физика и анимации - тем и веселее.
Если развивать тему физики - взаимодействие между ловушками. Условно - камень бьет Орка, Орк ударяется о столб, падает в печь и благополучно сгорает.
Чтобы побуждать к этому игроков к созданию длинных цепочек добавить множитель очков за каждую ловушку, повлиявшую на кончину Орка.
Отрывающиеся конечности и прочие радости жизни само собой прилагаются.
«В отличии от других игр данного жанра, здесь нужно оборонять свой замок от орков-гопников посредством расстановки различных ловушек на пути к замку»
А разве это не есть обычный Tower Defense? Ставить башни/ловушки особой роли не играет. Суть же одна: не дать пройти «врагу» до определенного места/мест на карте.
Прикольнула коробка при апгрейда замка с надписью)
В том-то и дело, что обычно ставятся некие башни, которые монотонно бьют по проходящим мимо крипам. А здесь сложнее. Крип может не попасть на ловушку, может иметь резист к ней, да и сами ловушки есть с абсолютно разным эффектом. Например болото или светофор (в нашей игре) задерживают крипов. Ну и т.д. и тому подобное
Посмотрел трейлер и сделал вывод что это макимально-дешёвая версия "Orcs must die" без управления от лица ГГ
Честно - не видели и не знали про "Orcs must die", до того как выпустили наш GoF :)
Замечание
Комменты типа "Вах какая игра" с онлайном 0.2 слегка палево.
ну ало, у них даже сообщение не меняется