то что мертво, умереть не может
А я не пощупал, но тоже скажу. Скажу что япошки му**ки, не выпуская свои игры на пк. Эдакий обыкновенный геймдевовский расизм по железному принципу.
графодро*ер детектед
а я покакаль. Тоже постик об этом запилить?
Миру пох куда ты выкинул здоровый ломоть своей жизни. Чем гордишься? Что у тебя нарисованная ачивка за то что ты провёл по заранее подготовленному авторами нарисованного болванчика к финалу? Дык во-первых ачивка нарисованная и в реальном мире не дающая ничего, кроме прос**ного времени и упущенной череды возможностей, а во-вторых эта же кучка цветных пикселов есть ещё у парочки МИЛЛИОНОВ человек, что сводит уникальность сего достижения к нолю. Сделай что-нибудь уникальное, тогда и хвастайся.
ЧЕл, займись реальной своей жизнью. Хорош деградировать, да ещё и ныть что делаешь это всё хуже и хуже. Ты погоди чутка. К 30 будешь по реакции сосать у 20летних, школяров. Ибо они моложе и у них больше времени для игрового аутизма. А к 40 будешь даже у 30летних сосать, т.к. поиграть будешь забегать ещё реже. Так что мой тебе совет: поменьше внимания и времени всем эти виртуальным свистелкам-перделкам. Радовать они перестанут раньше, чем тебе кажется, а вот проср*ного времени уже не вернёшь. Обидно будет шо пипец. По своему опыту знаю.
Спасибо за пересказ двух частей аватара.
В том-то и дело что я гуманитарий, который с творчеством по жизни. И нет слов описать как заманали копирайтеры. Ищешь музло, находишь никому 20 лет не всра**ся трек, который подходит только в твоём проекте, только на 20 секунд из 5 минут, но, епт, всё. Монетизация нах. Вся денежка тому неведомому творцу. Ну это же пиз**ец, товарищи.
Моя логика проста. Если чей-то якобы украденный арт/музыка осставляет некий процент моего произведения, то пусть тот автор получает этот самый процент, а не обрубает монетизацию на корню.
И дело тут даже не в уважении чужого труда, а в банальном геморрое всех этих механик копиратства. Попробуйте как без плясок с бубном на ютуб или рутуб или вк залить мульт, музыку для которого вам ПОДАРИЛ сам автор этой музыки. Он написал её, ему нет дела до каких-то документов, страйки он не кидает, но площадки говорят "х*й тебе, в вашем ролике использована музыка такая-то, извольте начать с нами долгую и нудную переписку".
Эта бюрократия любое творчество задушит. Я не корпорат ,у меня нет отдельного штата бухгалтеров, юристов, таксистов, педеристов, чтоб с подобными паразитами неделями переписыватьс вместо того, чтобы ТВОРИТЬ.
Потому вывод тот же: НЕХ РАЗБРАСЫВАТЬ ТО, ЧТО НЕ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ПОДБИРАЛИ ВСЕ ПОДРЯД. А УЖ КОЛИ РАЗБРОСАЛ - СОСИ.
Помню после учебы тоже такие анекдоты форсил. А как дошло до "оторвать ж от дивана и пойти на работу" и двух недель не прошло, как устроился. Даже без опыта и даже на дипломы нкито не посмотрел. Просто не надо, будучи звездюком зелёным, выё**ться, одевай спецовку и топай на завод, радуясь любым деньгам. Через пол года покажешь кто ты есть в деле (а не в своих маня-фантазиях) и сможешь требовать повышения, либо на из увольняешься и на любое другое такое же место устраиваешься. Повторять скрипт, пока либо работа не понравится, либо деньги. А опыт, сам не заметишь, как накопится такой, что любому кадровику сможешь по самые гланды его натолкать.
Выложил что-т ов инет = добровольно поделился этим со всем миром. Всё. Вопрос закрыт. Я бы этот принцип вообще на любой контент распространил, а то копирайтеры уже ох***ли в край. Выкинут в открытый доступ что-нибудь, а ты ходи-гадай-разбирайся у этой штуки какого типа лицензия, можно ли её в своём творчестве использовать... заманали в край.
1. Какой набуй кронштейн. С монитором всё проще в разы. При прямой ровной спине центр монитора должен быть на уровне глаз. Лечится это тупо подставкой в 10-15 см под моник. Я из дсп ровно в размеры стойки моника себе сделал эдакий прямоугольный кирпич и покрасил в чёрный. Но в принипе даже пара топок книжек делай ровно тоже самое. И всё. Никаких проблем с перестановкой, двиганьем туда-сюда, с расстоянием до стены и т.п.
2. Выдвижные полочки под клаву - бред, ибо не дают положить ногу на ногу.
3. Глубина стола не менее 70 см. Иначе будет мало места для рук. Будут слегка свешиваться.
4. Колёсики у кресла - нах. Ибо часто удобно свернуться, уперевшись ногами в стол, либо развалиться вовсе закину в их на стол слева. При работе с планшетом крайне акутально. На колесах так не получится. Будешь или уезжать или падать. У меня было два кресла по жизни, у обоих по итогу пришлось свинчивать колеса нах. Последние лет 10 вообще на стуле деревянном старинном сижу и мне норм. А чтоб ж не болела, надо не кресла подбирать ,а зарядку делать и не лениться пешкодралом в день хотя бы 5км нашагивать. + после 30 вам за это практолог спасибо скажет. Ну или вы ему за вырезание геморроя.
5. Системник нах. С глаз подальше, подсветки поменьше. Иб овсё это хвастовство лгбт-подсветкой - сугубо малолетская хр**нь. Торгаши детям головы залазят ,а детишки и рады, что появилась новая свистелка-перделка по выниманию из их кармашков денежек. Очередная деградантская разновидность демонстративного подтребления. Не будьте детишками.
я выбрасываю мусор быстрее, чем он начнёт вонять. Попробуйте. Вам понравится.
Стесняюсь спросить из какого места торчит у неё эта рыба. Она там не задохнулась?
Мне на своём обычном-то лень порой кнопку нажимать, а тут плюс два лишних движения - взять двумя руками+раскрыть. Неудобно же. Как мусорка, открывающаяся по датчику - красиво, модно, молодёжно, но в обучную мусорку ты подошёл и кинул каку, а тут над оподойти, рукой над датчиком провести, дождаться пока крышечка за 0,2 сек откроется, выкинуть.
Эпл миллионы вкладывала, чтобы разрабы оптимизировали навигацию в приложухах минимумом тапов, а вы мне тут затираете про подобные девайсы. Да это же регресс какой-то, господа.
Вспоминаю как в гта-3 играл при 10-15 к/с. Так что мне и левая картинка норм.
Норм киска. Я бы погладил. Кошка тоже ничего.
Бумажный дом? Вы серьёзно? Идея начатая за здравие, но закончившаяся за упокой. А последующие сезоны вовсе превратились в сову, натянутую на глобус и заваленную роялями.
Даже первый сезон приходилось люто мотать, ибо герои слишком часто прерывались на поболтать, пострадать и на "пролюбофф". А могли снять в разы короче, динамичнее и по существу - вышла бы топовая экранизация payday. Но не осилили, не смогли. Смогли лишь пиарщики в рекламную шумиху. Это когда "делаем продукт, за баблос всюду его расхваливаем (как бы не мы сами), раздуваем ажиотаж, узнаваемые образы, выпускаем миллион интерврю, а по итогу пипл ведётся на всю эту дутую шумиху и расчехляет свои кошельки". Уж что-что, а это им удалось. Подобный трюк также успешно потом первый сезон кальмара провернул.
10 часов долбился. Пальцы болят. Походу у меня мозоли уже((( Делать такой долгий сегмент и без сохранений - это свинство. Сил уже нет долбить кнопки, комп надо вырубать, а впереди два самых сложных сегмента осталось. Разрабы муд*ки.
Для озвучки я использовал Real Voice Changer. А голоса по миру собирал (штук 200 накопилось) + скачал десяток старых игр ,распотрошил их и надёргал в датасеты тех или иных реплик - на их основе создал новые голоса.
Для обучения же моделей юзал не гугл-коллаб, а MMVCServer - чтоб на ресурсах своего компа учились.
Кратко как-то так. Но разумеется это не полтора клика. Нюансов и заморочек - на отдельную статью хватит.
А я бы сделал проще. Давал бы каждому посту вес, зависящий от объёма. К примеру лог на 10к букв = вес 1, а мем в одно предложение/картинку/видос = вес 0,1.
Также добавляем множитель по времени. Чем дольше висит пост, тем ниже его вес. К примеру лонг за сутки опускал свой вес с 1 до того же 0,1.
А вот по весу уже сортировать выдачу. У кого больше вес, тот выше. Так и получится, что сверху наиболее свежее и содержательное, а снизу наиболее сиюминутное и быстрое. Разумеется сверху сразу же прилепить несколько кнопок. Типа "хочу подлиннее", "хочу покороче", "хочу середняк" и "давай рандом! Моя ж**а всё выдержит!".
Так все будут получать то, за чем пришли. Школота сразу уйдёт в мемы и коротыши, скуфы будут чинно средь лонгов почевать, а неопределившиеся будут меж этих граней валандаться под настроение.
Да благословит тебя Строитель и пусть твой молот будет крепок как никогда в минуту испытаний! ;D
Не ставится. После загрузки 34к объектов, идут какие-то фатальные эррроры и всё.
C:\Users\Alfa>git clone https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui.git
Cloning into 'stable-diffusion-webui'...
remote: Enumerating objects: 34819, done.
remote: Counting objects: 100% (28/28), done.
remote: Compressing objects: 100% (20/20), done.
error: RPC failed; curl 92 HTTP/2 stream 5 was not closed cleanly: CANCEL (err 8)
error: 1002 bytes of body are still expected
fetch-pack: unexpected disconnect while reading sideband packet
fatal: early EOF
fatal: fetch-pack: invalid index-pack output
Cпасибо, добрый человек.
Как удалось стабилизировать взрывы? Я когда в SD генерю секвенцию на основе картинок, вроде и сид лочю, но всё равно те же клубы дыма очень неестественно перетекают друг в друга и в целом результат получается весьма "шумный".
поправочка. Заработало, когда постаивл медиум и уменьшил длину трека. Спасибо за тутор
Не генерит. Выдает эррор, хотя вроде всего в компе с избытком. Обычные нейронки работают (SD), рам 32 гига, 8 гигов видео 2080ртх...
torch.cuda.OutOfMemoryError: CUDA out of memory. Tried to allocate 96.00 MiB (GPU 0; 8.00 GiB total capacity; 6.97 GiB already allocated; 0 bytes free; 7.25 GiB reserved in total by PyTorch) If reserved memory is >> allocated memory try setting max_split_size_mb to avoid fragmentation. See documentation for Memory Management and PYTORCH_CUDA_ALLOC_CONF
Нужен тутор как свой нулёвый model.ckpt создавать. А то своих рисунков накопилась пара тыщ, хочется как-то попробовать в своем стиле фигачить, но чтоб без примеси всякой анимятины и фотореализма.
Спасибо. Тоже залип, но разобрался
Делюсь своим опытом. Осваивал в доинтернетные времена. Еще версию 5. Вэйвфронтовскую. Первым делом пошел и купил книжку для самых начинающих. И тупо занудно попунктно делал все упражнения. В итоге получил базовое понимание логики программы, где что находится, как что меняется и, главное, как хоткеить нон-стоп. С тех пор работа в майке превратилась в творческий процесс, а не как с некоторыми прогами, где больше инженерщины и закапывания в цифры.
Белый господин и три слуги.