Странный Кварк

+2876
с 2017
7 подписчиков
48 подписок

очень знакомое начало - не могу вспомнить, что за трек?

Нана? а почему на восточных единоборствах при счёте 7 — это "сити"? :о

Ну, кстати, это довольно грамотное и органичное обоснование такой самоидентификации.

7
1

и так, и так говорят: это ж ответы на разные запросы.
при размене просят, например, 5000 банкноту поменять на 5 по 1000.
Ну, а про сдачу отвечают, когда покупаешь, например, на 1000, а даёшь 5000 одной купюрой - а у продавца самого такая же пятихатка в кассе - нечем тебе сдачу дать.

10

И, соответственно, если по отдельности:
100 урона и "20% мор" - дадут 120 урона
100 урона и "20% инкризд" - дадут 120 урона
так ведь?

сорян, либо я туплю, либо какая-то инфа упущена. как я понял (и на картинке так): и мор, и инкризд - мультипликативные. почему именно мор тогда даёт больше урона?
может, проще на примере?
- есть 100 ед. базовых физ урона
- есть "25% мор" физ урона
- есть "20% инкризд" физ урона
Это будет 100 * 1,25 * 1,2 = 150 физ урона?
Или нет? Или я вообще уже нить потерял ? @_@

в смысле, имеет значение, КАК получилось это х3? от х(1+1+1) получится другой ДПС, чем от х(2+1) при прочих равных?

я "отвечал" на картинку: там и инкриз, и мор - мультипликативные. Значит, картинка врёт?

Я не очень понимаю, что спасительного в этой картинке (и том видео)?
Если не учитывать механик снижения урона, в большинстве игр урон примерно так же и работает: база умножается на цепочку модификаторов. Если б тут был секрет в порядке операций - но его нет: от перемена мест множителей произведение не меняется.
Разве не получается, что весь "секрет" в том, чтобы выбирать эквип и ноды с большими числами к урону, неважно какому: added, increased или more - чем больше, тем лучше?

2

О, это ж моя самая первая стратегия! Очень понравилась в детстве

1

расскажи про деревья, плз: какие и как адаптировались к пожарам? интересно

Как я понял, нет - в кампании, по крайней мере. Каждая открывающаяся перед тобой локация имеет свой уровень. И, перефармив (намеренно или нет), ты можешь вполне оказаться уровнем выше, и она дастся легче.

2

нашёл 5 и утомился бегать без каких-либо ориентиров :(

Легко на ведьме Кузнеца из 3-го акта завалил?

А как Элекс её решил, расскажи, пж?

Вы себе там сами не забудьте НГ организовать! Хорошую игру выпустили, годно поддерживаете. Заслужили же!

1

Из того, во что смогу сыграть - Dragons Dogma 2. Жду дополнений (если будут)

1

На мой взгляд, там покупаются Quality-of-Life-фичи, а не Pay-to-Win. Посмотри обзоры

Смотря, что ты понимаешь под донатной помойкой.
Если любую игру с внутриигровыми покупками - то да.
Если игру, в которую невозможно комфортно играть без доната - то нет.

Любой диаблоид, разве не подходит? В частности, Undecember, где особый упор на крафт лута

Это я туплю или правила криво описаны?
Почему ни одна строка не говорит "надо сделать то-то"? Только по 7-му (самого нижнему!) правилу можно косвенно додуматься, что требуется пройти Х игр за 2025 год
Что значит, легкая, сложная и пр.? Пройти игру на выбранной сложности: 2 на лёгкой, 5 на средней и т.д.? Или это сложность самого челенджа: для лёгкого вызова пройти только 2 (на любой сложности), а для про - 12 (на любой сложности)? Это, опять же, возвращает к 1-му вопросу.

1

Что ж ты натворил, если там потребовался ремонт? о_о

10