Странный Кварк

+2970
с 2017
7 подписчиков
48 подписок

Спасибо!) Последний раз мне подарили Last Epoch

1

уже не помню, но разве она не с вещами воскресает?

Реализация хорошая, просто не хватает арт-дирекшна в аспектах освещения, пост-эффектов и пр. А этим явно не на данном этапе разработки надо заниматься.

1

так в реалистичном шутере сапоги же изнашиваются. и чем дешевле - тем быстрее

1

спасибо, любопытно. но ведь игра в режиме с доступным трейдом не означает, что игрок принимает участие в трейде: ни в качестве покупателя, ни в качестве продавца. 🤔

мне стало интересно, а каков % игроков, участвующих в трейде - в противовес ССФщикам и стандартам, не пользующимся трейдом? есть где-то такая инфа, хотя б по пое1?

1

а что с динамичной игрой про авто с пушками?

а, в этом была суть сарказма..
но кто знает, не все ж изобретатели еды были доморощенными - взял, орешки подробил, с какао-порошком смешал, молочка добавил. что-то и в заводских условиях рождалось - со всеми ароматизаторами, Ешками и прочим.

6

Здоровская идея, по-моему! Особенно, если с песнями - т.к. они лучше запоминаются и их проще вызывать в памяти, чтобы проверить какое-то правило или ещё что-то. Хотя некоторые наоборот сбивают с толку :D
Так что успехов!

Из игр, возможно, подойдут: серии Deus Ex, System Shock, Bioshock. Prey. В Death Stranding много текста, на разные темы.
Про стадии жизни можно посмотреть To the moon и в целом игры студии Freebird Games. Там и технологий немного есть

1

игра слов с игровым контекстом: unit в стратегиях (обычно) - это боевая единица: пехотинец, танк и пр.)
Зерги - одна из рас в стратегии Старкрафт)

1

Спасибо, что поделился! А пассивки там какого рода? Типа +Х к чему-то или что-то более механическое, подталкивающее игрока менять своё поведение?
И какого рода абилки? Те же пеплы, что в оригинале были?

Ок, не умирают. Главное, они становятся недоступны игроку - это правило. Именно это правило, на мой взгляд, просто нужно заблаговременно донести до игрока. Это не вызовет такой бурной негативной реакции, как внезапная смена правил, да ещё и не в пользу игрока

На мой взгляд, вызовет, скорее отрицательную реакцию.
НО, если эта механика будет доступно объяснена игроку на этапе выбора героя -- то это не будет ощущаться сменой правил: это правила, которые игрок принимает, если продолжает играть. И в этом случае главное, чтобы он точно их чётко уяснил.
Объясните игроку, на этапе самого 1-го выбора героя, что герои смертны насовсем. Это ещё и обыграть можно, если труп прошлого героя можно будет видеть на арене босса, или даже что-то взять с него уникальное в качестве бонуса для боя.
И, так как герои "разовые", возможно, какой-то испытательный полигон для них нужен, чтобы выбор был более обдуманным. Как иначе игрок поймёт, кто его любимчик?

А что будет, когда герои кончатся? Полный геймовер и начинать игру с начала?

Battle Brothers. В целом, нравится, хотя не то, что ожидал: это больше игра про менеджмент ресурсов, нежели пошаговую тактику. Последней почти и нет вовсе: по впечатлениям, всё решает экипировка и удача, а не какие-то сиюминутные решения на поле боя

1

спасибо за Аутер Ворлдз!

1

очень знакомое начало - не могу вспомнить, что за трек?

Нана? а почему на восточных единоборствах при счёте 7 — это "сити"? :о

Ну, кстати, это довольно грамотное и органичное обоснование такой самоидентификации.

7
1

и так, и так говорят: это ж ответы на разные запросы.
при размене просят, например, 5000 банкноту поменять на 5 по 1000.
Ну, а про сдачу отвечают, когда покупаешь, например, на 1000, а даёшь 5000 одной купюрой - а у продавца самого такая же пятихатка в кассе - нечем тебе сдачу дать.

11

И, соответственно, если по отдельности:
100 урона и "20% мор" - дадут 120 урона
100 урона и "20% инкризд" - дадут 120 урона
так ведь?

сорян, либо я туплю, либо какая-то инфа упущена. как я понял (и на картинке так): и мор, и инкризд - мультипликативные. почему именно мор тогда даёт больше урона?
может, проще на примере?
- есть 100 ед. базовых физ урона
- есть "25% мор" физ урона
- есть "20% инкризд" физ урона
Это будет 100 * 1,25 * 1,2 = 150 физ урона?
Или нет? Или я вообще уже нить потерял ? @_@

в смысле, имеет значение, КАК получилось это х3? от х(1+1+1) получится другой ДПС, чем от х(2+1) при прочих равных?

я "отвечал" на картинку: там и инкриз, и мор - мультипликативные. Значит, картинка врёт?

Я не очень понимаю, что спасительного в этой картинке (и том видео)?
Если не учитывать механик снижения урона, в большинстве игр урон примерно так же и работает: база умножается на цепочку модификаторов. Если б тут был секрет в порядке операций - но его нет: от перемена мест множителей произведение не меняется.
Разве не получается, что весь "секрет" в том, чтобы выбирать эквип и ноды с большими числами к урону, неважно какому: added, increased или more - чем больше, тем лучше?

2