«Machine Mind и Folk Hero». Интервью с основателем студии + розыгрыш ключей и промокодов.
Machine Mind — экшен с элементами выживания и RTS в постапокалиптическом сеттинге: cражения, крафт модулей, создание транспорта, постройка и защита базы c автоматизацией процессов.
Дмитрий Ильиных, основатель студии Chudo-Yudo Games, специально для games.payberry.ru ответил на вопросы ИнфоКота:
— Расскажите о своей студии?
— Наша история началась в 2020 году, когда я, будучи разработчиком мобильных приложений, решил осуществить свою мечту и сделать игру.
Изначально мы были вдвоем с моей девушкой Анной Поповой. Она, будучи иллюстратором, согласилась нарисовать арт для игры, а я придумывал концепцию, геймдизайн и программировал.
Мне всегда нравились изометрические слешеры, по типу Hyper Light Drifter, Hades, Curse of the Dead Gods и т.д., поэтому первую игру решили разрабатывать в этом жанре.
Через пол года разработки в свободное время, попалась реклама Питчинга игр на фестивале Гик Кон в Екатеринбурге (а мы как раз местные). Недолго думая мы подали заявку, допилили билд, сделали трейлер и заняли все призовые места с нашим первым билдом Folk Hero.
После этого мы познакомились с Targem Games и договорились о том, что они выступят в качестве издателя игры и помогут с финансированием проекта. За что я бесконечно им благодарен!
После этого начался поиск сотрудников. На LinkedIn нашлись два талантливых программиста Никита Трубицын и Юрий Метцкер, с которыми мы работаем и сейчас. Также мой хороший друг, талантливый художник и музыкант Игорь Михайлов, согласился рисовать нам концепты и написать саундтрек.
Это был костяк нашей команды, но также нам помогали и ребята из Targem Games (с UI, звуками, локализацией и некоторыми другими работами).
Изначально игра вышла в Steam, затем в VK play и недавно добралась до Nintendo Switch.
Так что приглашаем вас попробовать Folk Hero, получилась отличная игра, сделанная с любовью (и очень положительными отзывами в стиме, и даже мультиплеер есть!)
— Что пришлось изучить и где для создания игры?
— К началу разработки первой игры у меня уже был большой опыт в программировании разработке приложений.
В программирование я пришел, как ни странно, из музыки. До этого окончил музыкально-художественный факультет УрГПУ, занимался композиторской деятельностью, писал аранжировки, работал звукорежиссером.
И однажды, играя на iPad в Машинариум, мне пришла в голову мысль: а как же всё-таки делаются компьютерные игры?
После этого я изучил вопрос, понял, что мне подойдет Unity. Но я пришел к выводу, что сделать игру в одиночку слишком трудозатратно и решил на движке Unity сделать приложение-справочник по звукорежиссуре.
Совершенно без знаний программирования получилось осуществить это в редакторе интерфейсов!
После успешного релиза моего справочника в AppStore и Google Play я решил серьезно заняться программированием, прошел несколько бесплатных и платных курсов и попал на свою первую работу программистом. После которой было еще несколько работ.
В 2020 году начался Ковид, всех выгнали на удаленку и появилось время изучить наконец Unity. На площадке Udemy есть 2 самых популярных и исчерпывающих курса по 2D и 3D от каких то американских ребят, думаю найти это не сложно. Вот они то и дали мне большой толчок в освоении движка.
Затем начал зарождаться Folk Hero. Ну это вы уже знаете, эдакий приквел к первому вопросу получился.
— Почему вы решили сделать Machine Mind?
— Когда заканчивалась работа над Folk Hero, встал вопрос о разработке следующей игры. Пришла в голову идея сделать что-то связанное с первобытностью и постапокалипсисом (аля Хорайзон).
Изначально игра задумывалась как геймплей за человечка с гравипушкой и передвижной машиной-базой. Спустя пару этапов разработки, стало понятно, что гравипушка получилась не очень интересной, а вот машина-база с конструктором, очень даже интересно.
Поэтому было решено отказаться от человечка и сосредоточиться на машинке. Это упростило работу, так как не нужно было делать анимации для персонажа и врагов, продумывать два разных геймплея, думать как разделять локации, чтобы человечек проходил, а машинка нет и тд.
После того как были готовы локации, враги-машинки, боевая система, модульность и конструктор машинки стало понятно, что игре не хватает осмысленности действий (целей и задач).
После добавления небольшой цепочки квестов, все равно было скучно, поэтому решили добавить строительство и защиту базы. После чего стало гораздо интереснее.
Но все равно чего-то не хватало, модульная система конструирования машинки была не оправдана. Не было желания постоянно её перестраивать под разные задачи.
Автоматизация! Воскликнул я, вот чего не хватает. Пусть машинка будет не одна, а установленные на них модули определяют роли и их поведение.
— Сколько времени заняло у вас создание игры?
— На данный момент игра в разработке уже целый год.
Сейчас мы готовим Демо версию на фестиваль Играм быть в Steam. Также скоро будет закрытое бета тестирование, на которое еще можно записаться!
Поэтому очень ждем ваших рецензий, пожеланий и предложений.
— Что дальше?
— Как минимум - это выпустить полноценный релиз, возможно DLC. Конечно же просится мультиплеер. Все это смотря как пойдет игра, но мы в неё очень даже верим!
А еще дальше - новые идеи, новые игры, новые знакомства, новые победы!
Пожелаем этому проекту удачного релиза и давайте поможем с отзывами!
Folk Hero в RU Steam 420 ₽
Промокод:
🔹 Пополнить Steam всех стран СНГ с промокодом:
- MachineMind — всего ~6% без каких-либо конвертации;
- промокод на первое пополнение — DTF_promo (~4%).
Итак совместно со студией Chudo-Yudo Games разыгрываем ключи к релизной версии Machine Mind и промокоды на пополнение Steam:
1 место: игра и промокод +3000 ₽ на счёт Steam
2 место: игра и промокод +2000 ₽ на счёт Steam
3 место: игра и промокод +1000 ₽ на счёт Steam
Промокод при пополнении Steam на games.payberry.ru - добавляет на счёт указанный номинал в любой валюте стран СНГ (тенге, рубли и пр.)
🎁 Больше промокодов и розыгрышей в нашем телеграме
С вас:
🔹 подписка на наш блог на DTF
🔹 лайк этому посту
🔹 в комментариях поделитесь - во что сейчас играете (или последнее во что играли), и как вам эта игра?
Результаты в пятницу 14 февраля.
* Только для СНГ аккаунтов. Победители получат ключ на игру и промокод, при пополнении Steam, добавляющий другим платежом указанный номинал в рублях или эквивалент в валюте СНГ аккаунта. Розыгрыш проводит ООО “Пэйбэрри”. Контакты организатора: payberry.ru/contacts. Выигрыш будет передан победителю розыгрыша в течение 10 рабочих дней с момента объявления результатов.
Начал dying light 2, пробовал его на релизе и это было ужасно. Пару дней тому в посте про юбилей techland писал гневный коммент про вторую часть, многие там откликнулись что она стала намного лучше и я решил проверить это сам. Пока нравится.
Крутые призы.
Недавно прошел полностью Аркхэм Найт на 120% хотел подсолнух выбить, но остались самые такие сложненькие достижения и вот времена захожу пробовать их выбить, да и просто под любимые треки по Готэму летаю так сказать, игра шикарна.
Больше всего мне понравилось что комьюнити моддеров очень крутецкое, столько крутых скинов сделали, что я скины на 6 гигов накачал :)
MAN: HAM NIGHT
Bazblue entropy effect
Офигенный рогалик, много очень много комбо и билдов можно собрать, очень нравится
Тут на русском, а в стиме язык не указан🤔
трек класный. и перс кравивый. добавл в вишлист
Все ещё прохожу Metal gear solid V (и Bastion еще)