Satantango. Если у тебя есть нереализованные потанцевалы, ты в хуёвых с родственниками - то Обеденный столик Норико, хотя там ты и раньше повесишься.
Уродцев посмотри, чтобы ответить на свой вопрос. Такие ребята прекрасно в курсе, что у них есть какой-то дефект или особенность, вызывающая у окружающих отторжение или негатив. Но они живут с ней уже много лет, пережили и собственные комплексы и общую травлю, но это в конце к концов приводит лишь к принятию себя и своего прикола, превращая его в фишку.
Чел давно знает, что он блядь 2.31, он даже баскетбол бросил из-за проблем со здоровьем(во время данков амортизацию принимали на себя не ноги, а позвоночник, он даже на видео сверху опирается на реквизит, т.к. ТЯЖЕЛО). Но он не просто принял предложение сыграть неведомую ебанину (т.к. он ж себя в зеркало видит), а ещё и работал с хореографом, отрабатывал движения, учился играть. Сомневаюсь, что ему такое не в кайф.
Потому что понимает, что вагинопластика - хуета и по сути открытая рана, которая может натурально загноиться, просто зарасти, и от настоящей пизды там только название. В каком то из интервью упоминалось об этом.
Да и на реддите дохуя тем(порой уже закрытых и удалённых), где трансы после операции ноют, что это всё полная хуйня и зря их врачи не отговорили.
Есть мнение, что это завязано на взгляде на себя сквозь призму общества, когда от тебя и твоего внешнего вида чего-то ждут, а ты подсознательно этому поддаёшься. Ну типа ты вроде парень с гетеросексуальными предпочтениями, но тебе нравится выглядеть более феминно и привлекательно как для прочих мужчин, так и для себя самого (иными словами, глядя в зеркало, ты думаешь "я бы себя трахнул"). Однако из-за этого желания в глубине души ты думаешь, что окружающие, которым проще делить на чёрное и белое, будут относить тебя просто к другому полу, основываясь чисто на внешке, а ты этому поддаёшься.
Сложный вопрос, если так подумать. Необходимы реальные трансы и фембои для дискуссии.
Скиньте картинку, где её в забавного негра с афро и усами переделали. Уже второй год её ищу
Ну вы поняли
Где в смт четвёртый поиграть, напомни
Что репла, что автомата страдают от ровно одной мета-хуйни. Благодаря интернетам, ты заранее ЗНАЕШЬ, что в игре есть куча крайне неявной поебени, и твой интерес к этой неявной поебени сам по себе будет тебя душить и заставлять давиться кактусом. Хотя по хорошему, до всей их шедевральности тебе нужно докопаться самостоятельно.
Концовки НЕЛЬЗЯ хуячить подряд, нужен реальный передых от игры в неделю-две. И уж точно НЕ НУЖНО дрочить все сайд-квесты на первый заход, в них содержится вся суть игры: сборник притч, объединённый невероятно масштабным сюжетом. Но наслушавшись обзоров и мнений о том, что "тут в лоре всё не так однозначно", ты с тройным усердием будешь затягивать у себя на шее петлю из такого понятия, как "ебучий японский гриндан". Не надо так.
Вообще, Автомата в этом плане самая доступная, потому что мейн квест пролетается чуть ли не фейсроллом за пару часов, и второй трай не будет для тебя таким утомительным. Тем более, что к геймплею там добавляется механика хакинга, а несколько глав вообще пропущены. На третьем же вообще абсолютно новый контент, и его за "перепрохождение" считать то нельзя - это продолжение истории.
Я, вообще, завидую тем людям, кто в своё время без какой-либо инфы проходил первый Дракенгард и ещё больше боюсь представить их ахуй от концовки Е.
У Булдакова всё-таки чересчур фактурный и куда более грубый голос. Интонации деда из первой части слишком "дедовские" и дикторские с никакими попытками в актёрскую игру и с этими вот ещё театральными "что случилос-с?".
Вообще жаль, что единичка стала жертвой лютого мискаста почти по всем персонажам. Перевод то более-менее сносный был для тех лет.
А вообще я фанат той пиратской триадовской озвучки. Текст хуйня, но монотонная меланхоличная читка текста на комиксах как-то слишком хорошо вайба нагоняли. (Почему-то я, кстати, уверен, что это был очень молодой и ещё не поставивший себе голос Станислав Войнич, который тоже уже год как в могиле).
Отчасти только соглашусь с тейком про 3.
Спустя 12 лет после релиза я её всё-таки принял. Не как завершение истории Макса (потому что Хаузеры чересчур увлеклись римейканьем Гнева с Дензелем и Элитного Отряда), а как какую-то отдельную вещь в себе, горячечный бред раненого Макса из финала двойки, перед тем как он наконец обрёл спокойствие, смирение со смертью всех, кого он любил и веру в свой дальнейший путь (да, это какието Evangelion vibes). И хочешь-не-хочешь, финал с молчаливым уходом Макса в закат под Tears был реально достоин отдельной игры.
а также
Всё хуйня
Думал бегло пробежать комменты в поисках этого фильма и козырнуть знанием тонкой темы, а тут ты.
Фанат Грымзы незаметен.
Слушал эту залупу на выходе в течение полугода и забыл к хуям. Сейчас, увидев обложку, вспомнил лишь одну песню - Circumambient, и то с трудом.
сейчас альбом звучит вполне современно и ничуть не устарелПиздёж, кста, он слушается как раз на 11 своих лет, потому именно тогда была эпоха такого минимал продакшна "под канадские доски". Даже днб 90х современнее звучит.
Без негатива.
Тут должен был быть тредшот с сайта с зелёными лепесточками со следующим содержанием.
"- At least admit that she is cute on some pics.
- Okay, she is cute sometimes
- Grimes thread"
Но я его куда-то проебал
Пиздец я дедом себя почувстовал. Последний раз видел его на каком то из видосов в 2007м. А сейчас он похож на моего Батю, которому 60 ёбнуло и на Тоху времён начала видеомании...
Как пишет Deadline, режиссёром «Надежды» выступит южнокорейский режиссёр На Хон-джин, известный по триллерам «Преследователь» и «Вопль».
Этот гандон великий с 16го года ничего не снимает. Вот где суть новости.
У "Хитов эпохи Сёва" отличная экранизация выходила, под именем Karaoke Terror. Книги на русском читать не стоит т.к. почти все (даже самая последняя) - сломанный телефон, переведённый с французского.
Исигуро тут лишний, пожалуй. Этнический британец, про Японию толком не писавший.
Ещё Дадзая переиздавать недавно начали, но там издания страниц на 100 и под косарь-полтора стоимостью, пздц.
Придётся купить (и пройти, наконец, Lorelai), хоть я уже, спустя время, охладел к творчеству Михальского.
Во первых ты повёлся на этот фильм ТОЛЬКО из-за Фрейзера, смирись.
Из этого факта вытекает во вторых: ты явно не в курсе как работает фестивальное авторское кино. После релиза его ещё оооочень долго(бывает годами, если не особо хайповая тема) крутят исключительно по фестивалям с целью набить рекламу фильму и авторитет режиссёру(особенно, если он начинающий. там и фильмы могут не выходить в широкий прокат вообще никогда). И всё абсолютно также - ни трейлеров, ни постеров: давят на эффект сарафана, чисто разогреть интересующихся и собрать положительные отзывы, даже если фильм говно. Я не так давно по дохуя ждал новых фильмов с Кейджем (Мэнди и Узники страны призраков), там целых месяцев 9 фильмы мариновали. А тебе до декабря всего-то подождать после сентябрьского триумфа в Венеции.
Ну и ещё фильм никуда не слили благодаря узкому релизу. А то Uncut Gems я, например, смотрел в очень хуёвом вебрипе за месяц до релиза на нетфликсе - не вытерпел(люблю Сэфди и драматического сэндлера, премьера была в августе, а про фильм ни слуху ни духу до января было). Или там Possessor Кроненберга младшего за полгода до релиза в сети(славбогу кто-то записал промку). Потерпи и не пизди. Обнял
Не дай бог если Курвиц с Ростовым в очередной запой ушли, они слишком охуенны.
Я в шутку для кентов решил наложить на финал моего самого любимого фильма (которым всем этим же кентам прожужжал все уши), и раз 15 проиграл, от того, как идеально легло.
https://youtu.be/OjJhDeHVG4U
не так многоРофл блядь. Года 4 назад, общался с девятиклассницей из общей компании, она рассказывала, что у неё в классе как минимум 2 открытых гея(пруфы в виде фотографий показывала даже). Щас не знаю, может уже перестали в гачимучи играть, но факт был. Среди подростков эта хуйня очень даже мощно форсится, наше правительство может чё хочет делать, но против подобных экспериментаторов, особенно в эпоху интернетов, у них нет шансов. А я ведь даже не в миллионнике живу!
ps. общался значит общался, трщмайор, ебал я другую особу из той же компании, сейчас она на хмуром сидит, вроде как. да, я умею друзей находить
http://sega.c0.pl/faqs/blue_submarine_no6_time_and_tide_english_translation_dreamcast.html
Текст переведён везде, где есть. В FMV вшиты хардсабы.
Но в игре есть анимированные эпизоды на движке с речью без субтитров вообще. Там закадровая английская озвучка. Играть можно, я даже словил странное чувство, когда в детстве на непереведённой пиратке не понимал, в какие иероглифы тыкать и что от меня хотят, а сейчас всё так ровно и складно.
Всё проще. Весь концепт и сюжет придумал Ясуюки Уэда специально для формата интерактивного повествования. На помощь к себе он нашёл Чиаки Конаку, а Ёситоси Абэ пилил чардизайн. Во время разработки игры, решили специально для неё запилить анимешные видосики у студии Triangle Staff. Их режиссурой занимался Рютаро Накамура. Но потом как-то всё раскрутилось, и решили запилить полноценный сериал, как дополнение к игре. В результате вышло что-то типа "по мотивам", где больший контроль был отдан Накамуре и Конаке. Последний насочинял психоделической и конспирологической дичи (как он умеет, в общем то), благодаря которой тайтл и известен, как один из самых мозгоёбских в истории.
При работе над игрой Уэда периодически осаживал Конаку, чтоб он не борзел со своей психоделией. И так игра получилась куда более личной, цельной и жёсткой историей. Но из-за формата на родине игру вообще не оценили, и она долгие годы была известна только совсем узкой прослойке фанатов-японистов.
Абсолютно бозированный список, неиронично подписываюсь под каждой строчкой.