Withering rooms. Атмосферный экшн-хоррор для любителей резиков, сайлент хиллов, кастлы и 2д соулс-лайков. Изучать локации прикольно, есть интересная механика проклятья, из-за которой меняется их внешний вид и наполнение, да и хоррор-моменты забавно подкалывают периодически. Только вот боёвка поддушивает, как будто бы я в ней недопонял что-то ключевое, оттого растягиваю игру уже давно. Надо будет в следующий заход подглядеть гайды по боёвке.
В последнее время не тянет на стратегии, даже тактические. Попробовал на днях Invisible, Inc., думал стелсовая тактика звучит как нечто интересное, но на деле за пару миссий задушила пошаговая беготня от охраны.
Вторая менее разнообразной показалась по сравнению с первой - не хватало изюминки геймплейной, как в первой части, когда каждое сознание по разному игралось (особенно настолка с Наполеоном и мир молочника). Но всё равно с удовольствием прошёл.
В Withering rooms. Игра прям хидден гем, чувствуется вдохновение классическими сурвайвл хоррорами (звуки инвентаря по-моему вообще повзаимствованы у Сайлент Хилла), 2д соулслайками и повествованием из Hades. Наиграл часов 5, пока очень нравится.
Недавно прошёл Хадес на обычную концовку и понял, что мне не хватало в ней долбанутых билдов, поэтому вернулся в Айзека. Периодически прожигаю стул от нещадного рандома, но в целом ожидания оправданы.
Лишний повод вернуться в хорошую игру, особенно когда ачивки обозначают пропущенный контент или дают интересный челлендж, а не являются дрочевом с "собери тысячу говна"
Демка отличная. Вроде бы по отдельности всё знакомое, элементы Hades, American McGee's Alice, Silent Hill и 2д соулслайков видны, но в такой компоновке ощущается свежо.
В хамбле игры через интеграцию теперь привязываются или ключами как раньше? Думал после предыдущего бандла на сторонних площадках можно будет Gloomwood и American Arcadia более выгодно взять, но что-то ключей не появилось.
Withering rooms. Атмосферный экшн-хоррор для любителей резиков, сайлент хиллов, кастлы и 2д соулс-лайков. Изучать локации прикольно, есть интересная механика проклятья, из-за которой меняется их внешний вид и наполнение, да и хоррор-моменты забавно подкалывают периодически. Только вот боёвка поддушивает, как будто бы я в ней недопонял что-то ключевое, оттого растягиваю игру уже давно. Надо будет в следующий заход подглядеть гайды по боёвке.
1. Outer Wilds
2. Hollow Knight
3. Дилогия Hotline Miami (если выбирать одну часть, то вторую за развитие сюжета и постановку)
В последнее время не тянет на стратегии, даже тактические. Попробовал на днях Invisible, Inc., думал стелсовая тактика звучит как нечто интересное, но на деле за пару миссий задушила пошаговая беготня от охраны.
Вторая менее разнообразной показалась по сравнению с первой - не хватало изюминки геймплейной, как в первой части, когда каждое сознание по разному игралось (особенно настолка с Наполеоном и мир молочника). Но всё равно с удовольствием прошёл.
Очень нравится общий дизайн игры, но вот эта ебака чёт из ряда вон. (The Legend of Zelda: Twilight Princess)
Гоняю айзека по подвалам. Разок даже телепнуло в комнату грангера.
Успел заболеть за 2 дня до конца лета
Ценителям Алисы Американа МакГи тоже должно зайти
В Withering rooms. Игра прям хидден гем, чувствуется вдохновение классическими сурвайвл хоррорами (звуки инвентаря по-моему вообще повзаимствованы у Сайлент Хилла), 2д соулслайками и повествованием из Hades. Наиграл часов 5, пока очень нравится.
Hotballs Miami
Недавно прошёл Хадес на обычную концовку и понял, что мне не хватало в ней долбанутых билдов, поэтому вернулся в Айзека. Периодически прожигаю стул от нещадного рандома, но в целом ожидания оправданы.
В последнее время флешбечат какие-то тёплые воспоминания про игру, походу пора перепроходить
Участвую
Когда-нибудь надо будет обновить видюху, но пока инди- и ретро-игры радуют, особо нет нужды
А можно поподробнее про метроидвании с интересными фишками?
Если это ин-гейм кадр, то моё почтение художникам
Поддерживаю, атмосфера там выстроена шикарная, погружает с головой
Лишний повод вернуться в хорошую игру, особенно когда ачивки обозначают пропущенный контент или дают интересный челлендж, а не являются дрочевом с "собери тысячу говна"
В тактический симулятор консьюмеризма (Cruelty Squad)
DTF,Анечка,STARS
Возможно Severed Steel был бы более к месту, в нём, помимо музыки, сама шутерная часть довольно драйвовая с разрушениями и слоумо
Демка отличная. Вроде бы по отдельности всё знакомое, элементы Hades, American McGee's Alice, Silent Hill и 2д соулслайков видны, но в такой компоновке ощущается свежо.
Перепрохожу Night in the Woods, уже и забыл насколько это приятная глазу игра. Ну и всегда нравились местные придурковатые диалоги.
Любой комментарий. Всем удачи
В хамбле игры через интеграцию теперь привязываются или ключами как раньше? Думал после предыдущего бандла на сторонних площадках можно будет Gloomwood и American Arcadia более выгодно взять, но что-то ключей не появилось.
Линч это хорошо, главное, чтобы с графоманией не передушили. Надо будет попробовать.
Аналогично в обзорах к Lunacid советуют Dread Delusion, поэтому уже дожидается своего часа в библиотеке)
Какие вообще впечатления от Kentucky Route Zero?
Удивлён, что на дтф во время сэйла не так много подборок интересных игр постят, поэтому вдвойне приятно, что тут и в комментах активность есть.
От себя добавлю:
https://store.steampowered.com/app/1745510/Lunacid/ - атмосфернейший экшн-данжнкроулер, вдохновлённый ранними играми фромов, в котором просто сложно оторваться от исследования мира.
https://store.steampowered.com/app/1717770/The_Upturned/ - комедийный хоррор от автора Lethal Company, которую проще всего описать как "Amnesia встретила Human Fall Flat".
https://store.steampowered.com/app/1364100/Lacuna__A_SciFi_Noir_Adventure/ - детектив для любителей сай-фая с неплохой механикой расследования преступлений за счёт самостоятельного заполнения рапортов.
Очень удивился, что игра на старом железе отвратно идёт. Даже механики не захотелось щупать, когда выбор стоял между 20 фпс и отсутствием текстур