Я не вынес гениальности Кодзимы
Спустя 40 часов я устал играть в Death Stranding и снёс его (да, воняю слабостью). Не поймите неправильно, это вполне неплохая игра, и я получил от неё немало удовольствия. Но горные районы я просто ненавижу. Я добрался до шестой главы и понял, что больше не хочу играть. Пока ты передвигаешься по равнине, всё вполне неплохо - всегда можно сесть в транспорт и методично строить шоссе. Даже невидимые твари совсем не раздражают, а ведь их главная задача - помешать тебе тащить груз. Да, лорно это не так, но с точки зрения геймплея твари нужны именно для этого.
Но вот тебя лишают ББ, поэтому тварей в 95% случаев становится невозможно обнаружить до их нападения, так ещё и ландшафт дают максимально мерзкий. Я снизил уровень сложности до низкого, но даже в этом случае пробираться через сугробы к очередным дебилам, живущим хрен пойми где, мне не понравилось. Хуже всего то, что твари ВСЕГДА находятся в одном и том же месте, и именно через это место ты в 99% случаев будешь проходить, если не хочешь обходить за километр по горному ландшафту в очередной раз. В обоих случаях, страдать придётся, просто по-разному.
Разумеется, можно выставить тросы, но, во-первых, надо сначала разблокировать регионы для постройки, во-вторых, иметь достаточную мощность сети в целом. С учётом ландшафта тросы ставить ой как непросто, да и нужно их много.
Честно говоря, не знаю, вернусь ли я в игру, но на данный момент Кодзима задушил меня настолько, что я незамедлительно удалил игру с целью сохранить оставшиеся нервные клетки. Если бы я чувствовал честный челлендж, то продолжил бы играть. Но обязательные встречи с монстрами, которые призваны затормозить игрока как можно сильнее, и усиленные темпоральные метели, мгновенно разрушающие груз, просто убили всё желание проходить игру.