Karen Bash

+6
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Кринжовые анимации, какая-то детская боевка, напомнила игры с мобилок, где ты неуклюжими движениями медленно закликиваешь врагов. Полное впечатление, что AitD морально устарела еще до начала своей разработки. Насчет "интереснее играть" - кому как, мне интереснее было в AW2.

2
Ответить

Игра про выбор личности игрока, а не про какие-то мифические персонажные арки. Главный персонаж - сам игрок, а моменты выборов - его самоопределение. Нет там никаких притч, есть только экзистенциальные узлы, которые каждый волен развязывать или обрубать так, как считает нужным. И нет каноничной концовки. Я пожертвовал городом потому, что за тех, кого любишь надо бороться до конца, чего бы это ни стоило. Пусть даже это напоминает миф о Сизифе с его безнадежными попытками затащить камень на вершину, это неважно - важно только то, что ты чувствуешь. Мне нет дела до судеб вселенной, зато есть дело до тех, кого я люблю и до того, во что я верю.  А смиряются пусть убогие и нищие духом, не пожелаю таких в любимые и друзья никому на свете.

1
Ответить

Имеет полное право крыть фаллосами все и всех просто потому, что она сегодня единственный взломщик, который ломает ААА-игры. На нее молиться надо, что она вообще этим занимается.

1
Ответить

Мне игра понравилась. Прежде всего самим геймплеем, основанным на диалогах и прокачке способностей, от которых зависит твое взаимодействие с персонажами. Детективная составляющая тоже довольно долго интригует. Это главные плюсы. Главный минус - это, конечно, сюжетный поворот в концовке. У сценаристов не хватило фантазии предложить что-то вразумительное. Очень жду продолжения Council либо новую игру от этой же студии с подобными механиками, но целостным сюжетом.

1
Ответить

Не надо ничего копировать с других игр. Надо придумать собственные инновационные механики и абсолютно новый ни на что и ни на кого не похожий подход. Именно этим игра зацепила многих, когда впервые появилась в 2007 году. На нее равнялись другие игроделы. А теперь серия докатилась до того, что своего ничего придумать не могут и копируют Ведьмак 3 во всем. Копирование Dishonored - такой же зашквар. В серии нужен серьезный прорыв.

Ответить

Мне понравился Before the Storm, но именно как приквел, не полноценная игра. Сомневаюсь, что Deck Nine способны хорошо сделать полноценную игру из этой вселенной. Все-таки LIS - детище Dontnod. Даже во многом спорная вторая часть держит марку качества, там узнаваем почерк разработчиков, стиль, дизайн, сам подход к созданию игры. Bts получился очень любительским, по качеству (я даже не про сюжет сейчас) игра заметно отличалась от оригинала в худшую сторону. Эти французы подают свои игры как-то душевно, чего нет у американцев, которые скатываются в шаблоны. Заценить, конечно, будет интересно, но больших надежд на третью часть не возлагаю. Спасибо за инсайд, посмотрим, оправдается ли эта инфа.

2
Ответить

Судя по комментариям в таких постах, я тот единственный, у кого играла Obstacles. —--—--—--—--

Не один. Нас таких много ) Если не любишь, то нет смысла спасать. А если любишь, но при этом делаешь "то, что правильно", а не то, что подсказывает сердце, - то мусор ты, а не человек.

Ответить

"Обратите внимание, что Уильям в ЛиС1 вышел из дома около 15-30 - 16-00, а в "Прощании" он уехал за Джойс примерно в 12-00" —--—--—--—

В обеих играх куча именно таких мелких неточностей. Если на каждой из них выстраивать целые теории, то это можно делать до бесконечности. В первой части, например, полно обрубленных псевдосюжетных веток и откровенной мистификации, типа концовок эпизодов, в которых показывают какие-то многозначительные отрывки, которые потом не находят ни продолжения, ни объяснения, типа намеков на взаимоотношения Виктории и Нейтана или женских вещей в кладовке Даниэля. Время? Легко могли перепутать. Deck Nine на тот момент была любительской студией, игру делали фактически фанаты, а не профи. Их прошлая студия ничем не отметилась, чтобы их воспринимать всерьез. А т.к. они фанаты, то вполне и своей собственной теорией могли руководствоваться вместо канона первой игры. Но дело даже не в этом. Просто это нельзя ничем и никак опровергнуть: изначальная реальность существовала с фото, сделанным Уильямом и в день его смерти это фото никак не могло быть сожжено, т.к. Макс надо было для этого сначала повзрослеть и получить свой дар. Тут хоть чем оппонируй - опровергнуть это невозможно, время - не лента Мебиуса, где все происходит одновременно. Поэтому сожжение фото никак не влияет на его существование в изначальном прошлом, там оно не могло быть сожжено даже в теории. Никак. Поэтому никакого противоречия.

Ответить

Я тоже до прохождения начитался про LIS2 много подобных мнений про политический манифест вместо игры, навязывание ЛГБТ-тематики, подлизывание левым и т.д. На днях закончил прохождение и могу сказать, что не увидел в игре ничего подобного. Она получилась слабее первой части, нет той атмосферы и пронзительности, хуже музыка, хуже геймплей, слабая харизма героев. Но общее впечатление - хорошая, качественная игра, стоящая времени на свое прохождение. Первые два эпизода интересные и захватывающие, третий - потеря динамики, четвертый - откровенно слабый, заключительный интересен концовкой. В целом намного более созерцательная игра, чем оригинальный LIS. А вот идеология и проч. - это выдумки мамкиных фантазеров. В любом обществе есть бытовой расизм, есть ксенофобия и есть кучкование по интересам/статусу/профессии/благосостоянию/месту обитания. В жанре роадтрипа избежать этих проявлений невозможно, героям встречаются разные люди - плохие и хорошие, причем по-разному плохие и по-разному хорошие - все как в жизни. Никакого особенного притеснения по нац. признаку в игре нету. Из нетрадиционной тематики - флаг на трейлере в конце игры, необязательная развилка в одном моменте, о которой можно даже не узнать, и минутный рассказ жертвы протестантской секты о своей судьбе. Всё. Все вопли про засилье идеологии в этой игре - чушь собачья, которой не надо верить, если сомневаешься играть или нет. Можете смело играть, нормальная игра.

1
Ответить

Большинство "загадок" в этой статье - наведение автором тени на плетень. Это придуманные противоречия, а не реальные. Например, как фото Макс и Хлои, сделанное в день смерти Уильяма. В "Прощании" нам показали самую первую реальность, с которой все началось. Поэтому Макс там не плачет после его ухода, т.к. ей необходимо еще позврослеть, чтобы затем вернуться во времени в этот день и проделать все манипуляции со спасением Уильяма, а затем и со сжиганием фото. Сжигание фото меняет будущее, но не отменяет того, что в прошлой реальности это фото существовало. Ну, и остальные пункты такие же - ни о чем.

Ответить

"Но то, что по этой же дорожке, по слухам, намерена последовать Deck Nine, вызывает сожаление". —--—--—--—--—--

У кого? Лично у меня это вызывает радость. Игры с двумя главными персонажами воспринимаются намного эмоциональнее, они более насыщены взаимоотношениями и вариантами развития событий, чем с одним главным героем. Первая LIS это только подтвердила.

Ответить