Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

36 комментариев

Сеттинг майя уже достаточно раскрыли в Чёрном флаге и в небольшом длс для третьей части, ещё одну такую игру я бы не ждал. Понимаю, что Япония уже всем надоела, но пора бы уже к ней перейти. Это банально напрашивается само собой, когда речь заходит об ассасинах. А заодно пусть вернутся к прежнему уровню постановки и проработки анимаций и тогда будет достойный конкурент Цусиме, а в контексте скрытных ниндзя-ассасинов и сёгунов-тамплиеров это должно быть особенно интересно. Если уж совсем фантазировать, то можно перейти к совсем поздним эпохам начала двадцатого века, но это уже будет клоном Саботёра 2009 года.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

После выхода Цушимы,еще более маловероятен этот сеттинг. Да, Цушима хорошо продалась.Хотя ,Юби могут подумать,что пока железо горячо ,можно сфарганить новую часть на пока еще свежем сеттинге. Но я сомневаюсь,что по качеству проработки игры ,они смогут сохранить такой же высокий уровень.Поэтому их могут заклевать еще на первых демонстрациях игры. Оцениваю шансы выхода Ассассинов периода Эдо  в 65/35 в пользу невыхода такого сеттинга.

Ответить

Не знаю. По моему не нужны эти RPG элементы как в нынешних частей,
action adventure в открытом мире, в Unity была хорошая боевая система была разная экипировка и был крутой паркур(не движение вверх и вниз)
в 3 части были крутые сайды
Мне кажется нужно просто вернуть старую формулу и выжить из нее все плюсы которые были у прошлых частей и желательно не повторить тех минусов
Не смотря на то что я с тобой не совсем  согласен - за текст спасибо
UPD:
Экипировка и разные прохождения например миссии - это ок. Крутой стелс легко сказать конечно, но я согласен нужен стелс 
 RPG Элементы  в таком виде как сейчас вообще не нужны. Была система в Unity она работала можно её оставить и доработать если там есть что дорабатывать
Выборы в сюжете - сразу нет, не та серия игр  чтобы делать из нее РПГ, на помню в 3 части если убивать животных и не собирать с них шкуры, игра будет считать что игрок это делает  просто так и случится Десинхронизация  - Радунхагейду  не убивал животных просто так 
В целом уже есть формула которую надо просто доработать и не делать из серий рпг с кучей экипировки и выборами в диалогах 
Стелс и паркур всегда можно сделать лучше
Открытый мир  всегда можно сделать лучше
Система экипировки - Unity
Фиксированный главный герой со своим характером без выборов в диалогах и прочей херни
Считаю что обязательно нужны костюмы
Приключение в открытом мире - я считаю что таким должен быть ассасин в общих чертах, а как уже там будет в плане проработки и геймдизайна это уже работа разработчиков 

6
Ответить

Я тоже люблю/любил АС, но в нормальную часть от Юбисофт перестал верить уже после Синдиката

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить