Руководителей Dontnod такие оценки и критика не смущают. В многочисленных интервью они намекают, что готовы и дальше расширять намеченную "антологию современных проблем", попутно пропагандируя за счёт издателя свои ценности. А вот Square Enix пока хранит молчание касательно того, готовится ли настоящее продолжение. Даже 30 января, когда Life is Strange исполнилось пять лет, издатель проявил слабую заинтересованность в развитии серии, ограничившись парой формальных твитов и конкурсом.
В такой обстановке появились слухи о том, что неважные продажи сиквела могут вернуть Dontnod к ситуации 2015 года. Тогда студия находилась в шаге от повторения судьбы Telltale, однако успех уже первых эпизодов Life is Strange позволил Dontnod выжить. С тех пор, конечно, многое изменилось. Сейчас у них в разработке несколько игр, контракты с крупными издателями и прочие признаки стабильности. Однако нельзя исключать, что при сохранении подобной политики в конце концов наступит момент, когда спасти Dontnod сможет, как в 2015-м, только та же Макс Колфилд.
LIS2 - прекрасный пример полного непонимания Dontnod своей аудитории. Аркадия Бей была как живая, поэтому на протяжении 5 эпизодов Макс познавала ее, себя, свою силу и ответственность, чтобы принять важное решение, стоит ли один паршивый город с парочкой хороших людей одного паршивого, но любимого человека. Причем каждый решал для себя сам, как именно "любимого". Выбор (даже иллюзорный) и проработка деталей - вот что делало эту игру одним из самых лучших интерактивных фильмов.
Вместо того, чтобы вновь придумать мир и интересные характеры, вплести их взгляды и конфликты в повествование, они решили запрыгнуть на поезд "социального высказывания", решив, что все сработает и в новой форме. Да еще поданное в лоб самым примитивным образом, как некая агитка.
Не сработало. Братья не стоят и мизинца подруг-героинь из первой части. Даже более слабый приквел, которому, будем откровенны, просто не хватило бюджета, и тот оказался эмоционально более зрелым и насыщенным, чем роад трип по "современной" Америке. И это я говорю как старший брат, знающий, что такое "смотреть за малым" трудное беспокойное время.
Не-за-чет. Веры в будущие проекты студии сильно поубавилось.
Есть такое. Приходит на ум мысль, что успех первого сезона был случайным, и Dontnod сами не поняли его формулу.
Просто всех бесят истории про мексиканцев. Даже вспоминая относительно недавний выход «Капитана Спирита» к концепции ребёнка-супергероя большинство отнеслось более положительно, чем к двум рандомным бродягам ищущих гринкарту.
Хз, подруги-героини были самым бесящим СЖВ-шным минусом игры, представляющим белых американских непослушных, неблагодарных подростков.
Однако, на момент выхода игры она в целом мне понравилось, но больше саундтреками и атмосферой. Хз, может я слишком стар для этого дерьма.
Комментарий недоступен
Плюс они всячески нанизывали разные метафоры и образы, с которыми легко люди ассоциировали себя. А приквел еще лучше раскрывал персонажей. Для меня в какой-то степени было как разговор с психотерапевтом после утраты двух близких людей. Это была очень проработанная игра во многом. И очень жаль читать про LIS 2 такие отзывы (я еще не дошел).
Комментарий недоступен