Трачу слишком много времени на этом проклятом сайте.
Не знаю, конь-голем в замке Дракулы довольно жесткий. Да и в целом больше потел на боссах Экклезии, чем в том же Давне или в Портрете.
Эксплоринг в Экклезии действительно хуже и слишком забит линейными локами. Тут вообще не стал бы спорить. Элемент метроидвании потерян, ты просто иногда приходишь назад за конкретной точкой на карте, которая была очевидно от тебя закрыта. Замок Дракулы тоже не впечатляет в плане эксплора, ибо это уже финальный раш. Но тут в целом первую половину СотНа никто не превзошел - разве что у меня есть приятные воспоминания о начале Гармонии, пока игрок еще не просек фишку с порталами между замками.
Боссы это продукт критики хейтеров Игаваний, которые неоднократно ныли, что дескать в метроидваниях слишком легко перекачаться/отожраться потками и из-за этого не надо учить мувсеты, ошибки прощаются, и проч, и проч. Собственно, это видно по кривой сложности после Циркла - крайне простая Гармония, вполне адекватные (с моей точки зрения) Ария и Давн, усложненный Портрет (если хотелось сложности, имхо можно было стопнуть там), и форсящая действительно учить мувсеты и контры Экклезия. Некоторый прикол в этом действительно был - у каждого моба были слабости и резисты, реально влиявшие на дамаг по ним, и затыкивать почти весь бестиарий одним и тем же "вепоном" было нельзя.
Но я еще уважаю Экклезию за то, что она смогла с саундфонтом ДС сделать хороший саундтрек Кастельвании. У ДоС и ПоР, имхо, не получилось - слишком мажорные и "мультяшные" были треки очень часто.
На ориг ДСке это не выглядело пережатым.
По сравнению с Давном/Портретом - нет, не деграднул. По сравнению с ГБА циклом...ну, в Циркле они поунылее, имхо. В Гармонии и Арии топыч портретики.
Чаво? В Экклезии есть портреты персонажей как всегда же. В диалогах тех же.
А какие еще? В каждой своя изюминка есть, Давн как развитие идей Арии вообще топовый (артстайл только проебали), Экклезия в плане визуала и звука и общей концепции - шедевр.
Типа да, у нас еще есть СотН (где вторая половина, к сожалению, не вытягивает вообще), и Ария на ГБА. Две другие с ГБА хуже чем ДСные...
Ария в коллекции игр с ГБА есть же.
Так это не баг. Сварм diminutive кричей просто не получает урона априори от атак, не наносящих урон по площади.
Геймплей и сюжет персон буквально завязан на гринд. Напарники постоянно говорят тебе - "надо пойти в местный данж подкачатбся".Ты в них играл вообще? Данжи проходятся левой пяткой насквозь, мементос в пятерке после раннего соцлинка чистится без захода в бой, а после 3-4 данжа ты становишься перекачем для оставшихся что в четверке, что в пятерке. Последняя гриндовая персона - тройка и ее ремейк.
В Метафору еще не играл, но из того, что я слышал и от друзей, и от стримеров - архетип купца имба, которая позволяет после первого-второго данжа выйти на перекач.
Нет, конечно, мб у нас разное определение гринда, и ты просто хочешь пройти насквозь через локацию по кратчайшему пути? Я просто не считаю, что одна чистка локи (заглянуть в каждый угол по одному разу, и не избегать боев) это гринд. И с таким подходом что П4, что П5 - очень быстро дают игроку столько ресурсов, что специально идти что-то фармить просто не нужно.
Про финалки самые мейнстримные вообще молчу, я прошел все части серии основные, и единственная где-то после тройки, где мог быть всратый гринд ради прохождения мейнквеста (а не опциональных супербоссов for bragging rights) - это пятнашка. Ну или пятерка, если ты совсем-совсем запорол билды и нужно перестраиваться.
Ах да, тот легендарный гринд. Это которого в какой-нибудь западной Инквизиции дохуллион, а в типичной мейнстримной Персоне 4-5 или Финалке последних 20 лет выпуска он есть только если ты сам захочешь его себе устроить по непонятной причине, поскольку мейнквест и почти любой сайд проходятся вообще без гринда.
Третьи герои и дисайплс 2 достаточно приземленные в цветовой палитре и графонии по сравнению с теми же вторыми героями.
Потому что СВТОР имеет огромное преимущество - ему не нужно рассказывать игроку, что за мир его окружает. Все и так понятно любому, кто смотрел шесть первых фильмов. Вот джедаи, вот ситхи, вот лайтсейберы, вот баунтихантеры, вот штурмовики (еще не клоны, но всем похуй).
Финалка же сначала должна тебе показать и рассказать о сеттинге, который достаточно самобытен даже с учетом того, что ФФ14 это любовное письмо остальной серии.
Люди, которые защищают Сонгберд - повелись на эмоциональную манипуляцию уровня средней школы. Настолько прозрачную и топорную, что даже я ее заметил на первом же прохождении.
В этом ключевая проблема сюжета ДЛЦ в отличии от основной игры - если в кор игре ты просто в итоге сталкиваешься с фактом, что решения твоей проблемы нет, то в ДЛЦ тебя все действующие лица водят за нос как долбоеба, и примерно на половине становится понятно, что тебе предлагают не просто "нет счастливого конца", а выбор из сэндвича с говном и клизмы.
В НвН 2 коровом романсы были настолько кривые и куцые, что плакать хотелось даже по сравнению с тем же БГ2. Только в Маске завезли что-то ну смутно похожее на окейные романсы.
В ФНВ по сути как раз нету романсов, и ничего, игра культовая и хайповая несмотря на кривоту и недоделанность.
Ну и да, в Пилларсы и ОВ Обсы запихнули эти ваши романсы, даже в целом не ужасные (ладно, про ОВ не скажу, слишком кринж была игра, чтобы я смог ее осилить, но в Пилларсах более-менее). И что, резко стало дофига бабок? Не стало.
Биовары выезжали на силе своего райтинга (как и Обсы) какое-то время, а начиная с Инквизиции их собственно постепенно захватывали фанатики романсиков и фанфиков, и что мы имеем? Андромеду имеем, Вейлгард имеем. Шедевры штоль?
Ларианы в БГ3 тоже не на романсах выехали, хотя, конечно, аудиторию привлекли и впечатлили (но при этом романсы это один из самых часто критикуемых элементов игры точно так же, как и сам райтинг - к геймплею и визуалу претензий сильно меньше).
Поэтому если Авувед будет играться годно и интересно, сюжет будет логично выстроен и не кринжовый, а РПГ-система будет хоть немного похожа на свое наименование - то будет заебумба без всяких романсов.
Половина из этого - игры биоварей, которые сами эту моду на романсы и ввели. А вторая половина имеет романсы либо очень условно (ф2, бладлайнс), либо открыто относится к ним как к очень третьестепенному контенту, который можно смело скипнуть (планач, арканыч).
Я бы зачел это в минус, учитывая лор сеттинга.
Там вообще нет глубины.Поэтому КСД чуть глубже. Но Обливион выиграет просто за счет магии, которую еще не совсем вогнали в гроб (в отличие от Скайрима), и атрибутов. Да что там, в третьем Фоллауте той же бетезды - все еще более глубокая ролевая система, чем в КСД.
Очень даже глубокая ролевая системаЧуть-чуть глубже Скайрима - это не глубокая ролевая система.
В средневековье небо не было голубым, а листья с травой не были зелеными? Это ты узнал в кино с мрачным серым цветовым фильтрам "под реализм"?В том-то и дело, что в КСД графон половину времени этого не передавал вообще, а вторую половину - ну кое-как, иногда лес выглядел неплохо.
У нас буквально ноль крупнобюджетных исторических РПГ от первого лица со времен выхода первой части Kingdom Come.И это ее единственный уникальный пункт, историзм. О чем и речь. В отрыве от этой историчности у игры ну нет уникальных плюсов.
В чем? Тройка это на 80% зеленый фильтр и руины или грязные халупы из профлиста и ржавых жалюзей. В ФНВ не такой жуткий фильтр (хоть он и есть), да и сами локации поживее.
Но ведь в первой части скучная и неглубокая ролевая система, пустой и не особо осмысленный открытый мир, а визуал, хоть и не был "единорога стошнило радугой", был скучным и тусклым (ну то есть то, что люди думают "реалистично", но почему-то в упор не видят, когда за окном голубейшее небо и зеленейшие листья с травой, а вроде бы коричневый цвет земли теплого оттенка вместо серо-каменного, или великолепные многоцветные закаты-рассветы).
Кроме историчности (вау) у игры было буквально ноль USP. И у второй части скорее всего будет то же самое, судя по трейлерам.
Ну-ка. Объясни, пожалуйста, чем КК 2 будет хороша. Поскольку я считаю, что первая часть это проходняк, который по непонятной мне причине какой-то процент людей возлюбил как чуть ли не величайшую игру десятилетия, и вторая часть будет примерно тем же самым.
Буллшит. В ПФ1 фиты такие же, как в начале 3.5 (и это большая проблема системы). Действия такие же, как в 3.5. Механика смерти та же самая, бессознанка на 0 ХП, умираешь на минус кон скор ХП.
По сути разница основная в фичах классов и в новом контенте.
Разница между ТПК и "изи не заметил" в любой вариации 3.5, в том числе и ПФ1 - правильный оббаф.Просто в КМ/Враси это сделали более заметным и обязательным на большинстве сложностей.
Ну зачем так, есть же двойка еще, в которой вообще кроме музыки и прикида Данте нет ничего годного.
Там был РТВП, который старательно отсчитывал за кадром раунды и экшены, из-за чего игрался хуже любого пошага.
Еще и возможность засрать абсолютно герою скилл лист или набрать топовой имбы примерно с равным шансом на многих фракциях.
В ММОРПГ РПГ механики скорее вредны, чем полезны. Поэтому это для 14 части не проблема. В сингле они про это забыли, но в целом в эту же формулу их впилить было бы не дофига сложно, СоП это подтверждает.
Про побочки и пейсинг - ну, да. И локации в 16 как в 14 части, вроде выглядит норм, но пусто и не душевно.
Но если они будут над этим работать столько же, сколько другое крыло сквером работало над формулой того же Реберса (то есть 20 лет и под десяток разных проектов), то, может, и научатся.
Не зависит это от настроек, это внутри дескрипшена должно быть правильно отформатировано. Так что никак.
Просто хубокс С это дикий ужас уровня "средний ПК тащит игру заметно лучше". А Майки хотят, чтобы игры там тоже выходили.
Ну, для метроидвании нелинейность и вариативность это практически основные черты. В Экклезии это к сожалению превратилось в "собери всех деревенщин, чтобы открыть тру эндинг" вместо действительно возможности пройти игру разными путями.
Я в последнее время полюбил рандомайзер Симфонии, потому что за счет рандомизации реликов появляются новые руты постоянно. Старт с гравити бутсами отличается от старта с даблжампом, или от старта с туманом (старт с туманом+силой тумана это вообще довольно интересная тема).