Может фанаты игры и есть та сила, которая будет способствовать сиквелу? Что если по результату краудсорсинга выйдет годный сценарий, который у валв не получается нащупать? Тогда, возможно, появится шанс?
С другой стороны захотят ли фанаты, после прочтения финального сценария, поиграть в игру?
Все же сравнивать их не корректно, геймплей сильно различается.
Скримеры были, факт. Но в основном пугало другое. Ссышся перед каждой новой дверью, ибо пугала неизвестность за ней. Игрок представить не мог с какого ракурса его покажут, что давало порой некислые поводы для паники из-за невозможности быстро сориентироваться. А еще в местах, которые уже зачищал, вновь появлялись враги. Это заставляло с осторожностью передвигаться по изведанной местности.
Dead Space? На мой взгляд сомнительный пример. С каких пор наличие мутантов в шутере = хоррор?
Самое ценное в статье - заголовок
Главное, чтобы не получилось как с NMS.
Непонятно зачем тут упоминается кикстартер, ведь он комиссию потребует, поэтому компания развернута на своем портале.
К тому же есть еще не очевидные бонусы. Можно подкручивать себе результаты, подгоняя ажиотаж к проекту.
Судя по тому, что это ориентировано на запад, то может это попытка выиграть войну(негласную) экономическим способом, оставив их без денег? )))
Что за ящик слева от надписи "BIKE PARKING"? Я предположил, что это такая настенная хилка из Half-Life. (Монстра над машиной заметил)
p.s. офис о*$@нен
Если дойдет до реализации, то будет интересный социальный эксперимент. Как сильно это откроет глаза игрокам? Как сильно упадет популярность кейсов?
К чему точно приведет, так это к тому, что пользователи будут знать, сколько стоит редкий предмет. Понятно, что хардкорные игроки и без этого знают, но такой подход откроет глаза почти всем.
Ставлю на то, что продажи чутка просядут, но это ни разу не будет смертельно. (1 - это единственный источник этого контента, 2 - в 5 из 36 люди до сих пор играют)
Пусть хоть черную дыру залижут, игру все равно не куплю! ))))
Минутка откровений. Сергей, скучаете по временам когда можно было просто послать на йух?)
Забавная тенденция... Разбор самой "мякушки" игры называют мнением, а обзор очередной игры - разбором. (предлагаю называть вещи своими именами)
Вадим, спасибо за статью!
Пусть это займет время, но от меня вам никуда не деться. (с) ваша Карма
А как себя в подобных случаях ведут мобильные сторы? Были ли прецеденты?
Помню, как лет 15 назад впервые увидел кадры из аниме посмотрев этот клип:
https://www.youtube.com/watch?v=tv8QFcgK2xs
Да, карты с таймлайном вполне достаточно
Отличный ход! Ловил себя на мысли о такой организации, видимо, они уже витали в воздухе.
Неплохим стартом для такого движа, была бы карта участников индустрии. Чтобы сами участники знали о существовании других участников(крупных, средних, малых). Интересно сколько компаний участвуют, сколько новых появилось, сколько свернуло деятельность, где еще завелась новая жизнь (ранее не светились) и т.д.
На самом деле только такая организация может дать ценную статистику по индустрии, а статистика - это ключ к ответам и глубокому пониманию процессов.
Спасибо!
ответил чуть ниже, промазал
Конечно интересно! Буду ждать, и другие, думаю тоже.
Прямая просьба к создателям, пожалуйста, делитесь цифрами. Докажите, что такие игры надо делать. Глядишь больше компаний потянется в мидкор )
угу, общая компетенция и вера в игры хромает на обе )
К сожалению, такое встречалось с завидной регулярностью
Согласен, но когда я приводил ее в качестве примера, у собеседника начинался поток опровержений: "это WG, это же танки!, это скорее исключение" ну вы поняли )
Конечно танки не единственный проект который может зарабатывать, тот же War Robots, например. Но никто не спешит рисковать своими кровными, даже если их овер д***я.
Осталось забацать статью про то как на коленке проектировать мету и сгрупировать в Gamedesigner Start Guide. Возможно, будет полезно для свежей крови и тем, кому не удавалось на практике пощупать подобные проекты.
Найдете силы, пишите, у вас получается просто о сложном ;)
Успехов вам! Должен же хоть кто-то показать, что прибыльными бывают не только match-3, но и игры с нормальным геймплеем ;)
Плюс ко всему проще найти диск, чем шарить по неудобным консольным магазинам, в попытках повторно скачать некогда купленную игру.
Ребята очень крутые. Запилить такое без денег, и за все время не растерять запал. Бесконечный респект! (был в подобной шкуре - было тяжело)
Угроза - это с точки зрения игрока. Мы как разработчики называем это сложностью. Именно сложность толкает игроков воспользоваться "легальными читами" от создателей.
1) Пример с TD - сложность в накоплении ресурсов -> угроза ограбления
2) TCG - сложность соперника. Где угроза? Позор поражения? :) Истинная мотивация занести денег - это нагибать за счет силы карт, если в руках ее нет. Или не успеваешь поддерживать общий темп роста силы (мало играешь и фармишь).
3) Match-3 - опять же про выкручивание сложности. Угрозы тут нет, максимум встреча, с непроходимым без бонусов, уровнем. (или кого-то все же страшит перспектива переиграть уровень/подождать регена жизни?)
Техника Comic Sans ну вообще спорная. На мой взгляд автор имеет в виду: чем моложе потребитель, тем проще его "склонить к покупке". Другими словами дети ведутся на техники/ужимки/etc, на которые взрослый бы не повелся. А сеттинг немного притянут за уши. Его роль привлекать определенную аудиторию, а не сосать с них бабло.
Интересно было бы сыграть и сравнить ощущения.