Павел Ораев

+16
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Может фанаты игры и есть та сила, которая будет способствовать сиквелу? Что если по результату краудсорсинга выйдет годный сценарий, который у валв не получается нащупать? Тогда, возможно, появится шанс?

С другой стороны захотят ли фанаты, после прочтения финального сценария, поиграть в игру?

Все же сравнивать их не корректно, геймплей сильно различается.

Скримеры были, факт. Но в основном пугало другое. Ссышся перед каждой новой дверью, ибо пугала неизвестность за ней. Игрок представить не мог с какого ракурса его покажут, что давало порой некислые поводы для паники из-за невозможности быстро сориентироваться. А еще в местах, которые уже зачищал, вновь появлялись враги. Это заставляло с осторожностью передвигаться по изведанной местности.

Dead Space? На мой взгляд сомнительный пример. С каких пор наличие мутантов в шутере = хоррор?

2

Непонятно зачем тут упоминается кикстартер, ведь он комиссию потребует, поэтому компания развернута на своем портале.
К тому же есть еще не очевидные бонусы. Можно подкручивать себе результаты, подгоняя ажиотаж к проекту.
Судя по тому, что это ориентировано на запад, то может это попытка выиграть войну(негласную) экономическим способом, оставив их без денег? )))

1

Что за ящик слева от надписи "BIKE PARKING"? Я предположил, что это такая настенная хилка из Half-Life. (Монстра над машиной заметил)

p.s. офис о*$@нен

1

Если дойдет до реализации, то будет интересный социальный эксперимент. Как сильно это откроет глаза игрокам? Как сильно упадет популярность кейсов?

К чему точно приведет, так это к тому, что пользователи будут знать, сколько стоит редкий предмет. Понятно, что хардкорные игроки и без этого знают, но такой подход откроет глаза почти всем.

Ставлю на то, что продажи чутка просядут, но это ни разу не будет смертельно. (1 - это единственный источник этого контента, 2 - в 5 из 36 люди до сих пор играют)

2

Пусть хоть черную дыру залижут, игру все равно не куплю! ))))

Минутка откровений. Сергей, скучаете по временам когда можно было просто послать на йух?)

2

Забавная тенденция... Разбор самой "мякушки" игры называют мнением, а обзор очередной игры - разбором. (предлагаю называть вещи своими именами)

Вадим, спасибо за статью!

Пусть это займет время, но от меня вам никуда не деться. (с) ваша Карма

А как себя в подобных случаях ведут мобильные сторы? Были ли прецеденты?

Помню, как лет 15 назад впервые увидел кадры из аниме посмотрев этот клип:
https://www.youtube.com/watch?v=tv8QFcgK2xs

2

Отличный ход! Ловил себя на мысли о такой организации, видимо, они уже витали в воздухе.

Неплохим стартом для такого движа, была бы карта участников индустрии. Чтобы сами участники знали о существовании других участников(крупных, средних, малых). Интересно сколько компаний участвуют, сколько новых появилось, сколько свернуло деятельность, где еще завелась новая жизнь (ранее не светились) и т.д.

На самом деле только такая организация может дать ценную статистику по индустрии, а статистика - это ключ к ответам и глубокому пониманию процессов.

Спасибо!

Прямая просьба к создателям, пожалуйста, делитесь цифрами. Докажите, что такие игры надо делать. Глядишь больше компаний потянется в мидкор )

1

угу, общая компетенция и вера в игры хромает на обе )
К сожалению, такое встречалось с завидной регулярностью

Согласен, но когда я приводил ее в качестве примера, у собеседника начинался поток опровержений: "это WG, это же танки!, это скорее исключение" ну вы поняли )

Конечно танки не единственный проект который может зарабатывать, тот же War Robots, например. Но никто не спешит рисковать своими кровными, даже если их овер д***я.

Осталось забацать статью про то как на коленке проектировать мету и сгрупировать в Gamedesigner Start Guide. Возможно, будет полезно для свежей крови и тем, кому не удавалось на практике пощупать подобные проекты.
Найдете силы, пишите, у вас получается просто о сложном ;)

1

Успехов вам! Должен же хоть кто-то показать, что прибыльными бывают не только match-3, но и игры с нормальным геймплеем ;)

1

Плюс ко всему проще найти диск, чем шарить по неудобным консольным магазинам, в попытках повторно скачать некогда купленную игру.

Ребята очень крутые. Запилить такое без денег, и за все время не растерять запал. Бесконечный респект! (был в подобной шкуре - было тяжело)

1

Угроза - это с точки зрения игрока. Мы как разработчики называем это сложностью. Именно сложность толкает игроков воспользоваться "легальными читами" от создателей.

1) Пример с TD - сложность в накоплении ресурсов -> угроза ограбления
2) TCG - сложность соперника. Где угроза? Позор поражения? :) Истинная мотивация занести денег - это нагибать за счет силы карт, если в руках ее нет. Или не успеваешь поддерживать общий темп роста силы (мало играешь и фармишь).
3) Match-3 - опять же про выкручивание сложности. Угрозы тут нет, максимум встреча, с непроходимым без бонусов, уровнем. (или кого-то все же страшит перспектива переиграть уровень/подождать регена жизни?)

Техника Comic Sans ну вообще спорная. На мой взгляд автор имеет в виду: чем моложе потребитель, тем проще его "склонить к покупке". Другими словами дети ведутся на техники/ужимки/etc, на которые взрослый бы не повелся. А сеттинг немного притянут за уши. Его роль привлекать определенную аудиторию, а не сосать с них бабло.