Ну вот я постоянно задрочу Нюрб в ACC на руле, и у меня стабильно такая херня, что круге на 5-ом (на полном Нордшляйфе) я выхожу на рекорд, а потом начинаю слегка наглеть, пытаясь понять лимиты, и не всегда отдавай себе отчет в этом, а иногда ваще просто расслабляюсь. Может у тебя так же на Монце?
Что касается "лучший среди худших" - тоже сначала комплексовал, а потом понял, что это такая фигня, там надо поймать флоу, и постепенно вникнуть во все особенности машины, трека, настроек, но делать это надо постепенно, приобретая уверенность. В автосимах вообще есть такая проблема, что кажется, по примеру других игр, что хороших (или даже достойный) результат гораздо ближе, чем кажется. Но в реальности, надо тренироваться)
Вот так и с прочими делами. Тебе кажется, что 20 часов - это достаточно на достижение чего-то, когда на деле, времени уйти может намного больше. Что-то вроде когнитивного искажения разума, привыкшего к дофаминовым поглаживаниям за "достижения" целей, которое при этом у тебя приобрело мазохистский оттенок под соусом "у меня ничего не получится". Но при этом, разумеется, может быть и искажение постановки цели - ты дрочишься в том направлении, которое тебе не нужно. В такие моменты важнее всего сказать себе не "еще чуть чуть. я просто слабака и не вывожу", а "хватит, надо притормозить". Потому что, до смешного, зачастую даже оправданное развитие себя на пути к цели требует передышек, отдыха и рефлексии. А если оно было не нужно - так и не потратишь больше лишнего времени.
Но в любом случае, чтобы не было этого тлетворного самобичевания, надо цели разбивать на более понятные и хвалить себя внутренне даже за небольшие достижения, если после них ты не останавливаешься на пути к большей цели. Ну и, в целом, стоит научиться принимать тот факт, что иногда в жизни просто не получается. Так бывает. И научившись принимать это, осознаешь, что не так уж и плохо, когда на 10 - 9 не получилось и 1 получилось, потому что зачастую это одно получившееся - результата накопленного опыта на основе других 9-ти фэйлов. Это я как пром-дизайнер\инженер говорю, у меня в работе постоянно такая херня.
Если интересует период - да. Написано хорошо (или переведено). Все-таки культура высокой речи в Др.Риме производила хороших авторов даже среди политиков) До этого читал "Войну с Ганнибалом" Тита Ливия - тоже увлекательно. Много разных деталей про интриги, ведение политики, уловки - я читаю с удовольствием. Но, имхо, без интереса к эпохе и тематике - будет вряд ли интересно.
Да хз. Я вот уже какое-то время с большим интересом погружаюсь в историю Древнего Рима, и на днях прошел Ryse Son Of Rome. С точки зрения следования истории - каша полнейшая, но удовольствия от игры не портит. Тут, имхо, вопрос личных ожиданий и степени духоты в оценке.
У вас странная структура текста. Вы очень много поясняете за начинку и ее эффекты, но не даете преамбулы о том, что эта начинка отрабатывает в первую очередь. В итоге получается какая-то каша. Вы долго пишете про звук, подключение наушников, при этом нифига не ясно, а зачем мне это с жилета, если я буду сидеть за компом в нем. Долгое время звучит так, как будто это просто примочка для ощущения себя в жилете, с возможностью дополнительного подключения гарнитуры и какой-то имитацией вибрации от звука. И только под конец становится понятно, что это еще и сырая поделка, которая может при желании реагировать вообще на любой бум или бам, что делает ее, конечно, забавной штукой, но очень нечеткой в плане считывания сигнала. Вот зачем мне, например, ощущать пропущенные удары? Или вибрации от звуков соседних выстрелов? Это как-то глупо и, что хуже, контр-интуитивно, особенно в хардкорных шутерах. Просто выходит, что эффективнее было бы обвеситься вибро-моторчиками от джойстика, которые бы передавали уже конкретные вибрации, заданные игрой - которые, в свою очередь, обычно неплохо как раз отрабатывают спектр ощущений от получения урона или столкновений.
Плюсую. К слову, режиссер там тот же, что и у первой полнометражки GITS. И его две полнометражки по сериалу Patlabor, особенно вторая, очень здорово вписываются в вайб призрака. Сбой операционки, автономные мехи, поехавший ученый, строительство новой части Японии на воде, военный переворот. Очень люблю.
Лет 12 назад, когда с друзьями у меня напивались основательно, я врубал Gran Turismo 5 и запускал режим тест-драйва, когда машина просто сама ездит по кругу. Так же смотрели на нее, по кайфу было.
Мой умер будто от старости. Просто взял и умер в положении "я спю". Но я думаю, я его купил либо уже в возрасте, либо что-то еще - с ними, если не перекармливать, не так просто понять по годам, а это мой первый ящер был. Но впечатлений принес на всю жизнь) Однажды снова заведу капского, надеюсь.
Да. Мне однажды так пара веселых китайцев лагерь разнесли в хлам, пока я отходил обед готовить. Еще танцевали на руинах потом) Благо чуваки с форума стима помогли отстроить заново, иначе я бы заебался собирать заново весь хлам.
Прикол еще в том, что цены упали несколько дней назад (на C&C3 и Red Alert 3 точно, и на аддоны к ним), и на Plati тот же вывалилось много дешевых гифтов. Лично взял Tiberium Wars и Red Alert 3 по 250 руб каждую, на русский акк через гифт. Теперь же, большая часть позиций ушла. Видимо, они сначала закинули дешевые версии под пак, а потом уже выпилили возможность отдельной покупки. Жаль, я бы докупил себе Kane's Wrath, да не сообразил вовремя.
Модель приятная, и отрендерена хорошо, но позволю себе небольшую критику - при такой насыщенности мелкой детализации в текстуре, стоило запечь фаски с хайполи, особенно на таких деталях. как посадочные лыжи, например. В настоящий момент, возникает диссонанс между общей острой лоупольностью граней и массой гладких мелочей вроде клепок и линий стыков обшивки. Но как модель в духе старых RTS - весьма недурно.
Погружаюсь в Aliens Dark Decent. Неожиданно интересная и продуманная игра оказалась, ощущается весьма свежо в рамках тактических игр. А столкновения с чужими вызывают напряжение похлеще, чем в Isolation)
В первой части боевка в итоге в принципе меня задушила, а также квесты с упором на рандомный спавн предметов и лютое, нет, БЕШЕНОЕ ЛЮТО МЕДЛЕННОЕ перемещение по карте мира. Дропнул на моменте перехода в мертвый город. Поначалу нравилось, но в итоге послевкусие очень кислое и возвращаться не хочу. Во вторую, как не странно, играл до первой части, но решил в какой-то момент пройти оригинал и он пока отбил желание продолжать знакомиться с серией.
А вот какой-то прям лютой клоунады, ну кроме портретов персонажей на базе наших известных медийных личностей, не заметил.
Извиняюсь за множественные опечатки в окончаниях, печатаю крайне быстро, но косячно, а поправить походу, как и удалить, уже не дает.
Ну вот я постоянно задрочу Нюрб в ACC на руле, и у меня стабильно такая херня, что круге на 5-ом (на полном Нордшляйфе) я выхожу на рекорд, а потом начинаю слегка наглеть, пытаясь понять лимиты, и не всегда отдавай себе отчет в этом, а иногда ваще просто расслабляюсь. Может у тебя так же на Монце?
Что касается "лучший среди худших" - тоже сначала комплексовал, а потом понял, что это такая фигня, там надо поймать флоу, и постепенно вникнуть во все особенности машины, трека, настроек, но делать это надо постепенно, приобретая уверенность. В автосимах вообще есть такая проблема, что кажется, по примеру других игр, что хороших (или даже достойный) результат гораздо ближе, чем кажется. Но в реальности, надо тренироваться)
Вот так и с прочими делами. Тебе кажется, что 20 часов - это достаточно на достижение чего-то, когда на деле, времени уйти может намного больше. Что-то вроде когнитивного искажения разума, привыкшего к дофаминовым поглаживаниям за "достижения" целей, которое при этом у тебя приобрело мазохистский оттенок под соусом "у меня ничего не получится". Но при этом, разумеется, может быть и искажение постановки цели - ты дрочишься в том направлении, которое тебе не нужно. В такие моменты важнее всего сказать себе не "еще чуть чуть. я просто слабака и не вывожу", а "хватит, надо притормозить". Потому что, до смешного, зачастую даже оправданное развитие себя на пути к цели требует передышек, отдыха и рефлексии. А если оно было не нужно - так и не потратишь больше лишнего времени.
Но в любом случае, чтобы не было этого тлетворного самобичевания, надо цели разбивать на более понятные и хвалить себя внутренне даже за небольшие достижения, если после них ты не останавливаешься на пути к большей цели. Ну и, в целом, стоит научиться принимать тот факт, что иногда в жизни просто не получается. Так бывает. И научившись принимать это, осознаешь, что не так уж и плохо, когда на 10 - 9 не получилось и 1 получилось, потому что зачастую это одно получившееся - результата накопленного опыта на основе других 9-ти фэйлов. Это я как пром-дизайнер\инженер говорю, у меня в работе постоянно такая херня.
Сори за простыню, пробило спросоня)
Если интересует период - да. Написано хорошо (или переведено). Все-таки культура высокой речи в Др.Риме производила хороших авторов даже среди политиков) До этого читал "Войну с Ганнибалом" Тита Ливия - тоже увлекательно. Много разных деталей про интриги, ведение политики, уловки - я читаю с удовольствием. Но, имхо, без интереса к эпохе и тематике - будет вряд ли интересно.
Собрал себе очень конкретный римский бэклог, сейчас читаю вот, весьма увлекательно
Да мне тоже)
Охуенно было))
Да хз. Я вот уже какое-то время с большим интересом погружаюсь в историю Древнего Рима, и на днях прошел Ryse Son Of Rome. С точки зрения следования истории - каша полнейшая, но удовольствия от игры не портит. Тут, имхо, вопрос личных ожиданий и степени духоты в оценке.
Недавно такой же МакЛарен собрал, отличный набор)
У вас странная структура текста. Вы очень много поясняете за начинку и ее эффекты, но не даете преамбулы о том, что эта начинка отрабатывает в первую очередь. В итоге получается какая-то каша. Вы долго пишете про звук, подключение наушников, при этом нифига не ясно, а зачем мне это с жилета, если я буду сидеть за компом в нем. Долгое время звучит так, как будто это просто примочка для ощущения себя в жилете, с возможностью дополнительного подключения гарнитуры и какой-то имитацией вибрации от звука. И только под конец становится понятно, что это еще и сырая поделка, которая может при желании реагировать вообще на любой бум или бам, что делает ее, конечно, забавной штукой, но очень нечеткой в плане считывания сигнала. Вот зачем мне, например, ощущать пропущенные удары? Или вибрации от звуков соседних выстрелов? Это как-то глупо и, что хуже, контр-интуитивно, особенно в хардкорных шутерах. Просто выходит, что эффективнее было бы обвеситься вибро-моторчиками от джойстика, которые бы передавали уже конкретные вибрации, заданные игрой - которые, в свою очередь, обычно неплохо как раз отрабатывают спектр ощущений от получения урона или столкновений.
Ну там буквально кадры из манги использованы, так что увидим. Но хотелось бы надеяться, конечно.
Плюсую. К слову, режиссер там тот же, что и у первой полнометражки GITS. И его две полнометражки по сериалу Patlabor, особенно вторая, очень здорово вписываются в вайб призрака. Сбой операционки, автономные мехи, поехавший ученый, строительство новой части Японии на воде, военный переворот. Очень люблю.
Лет 12 назад, когда с друзьями у меня напивались основательно, я врубал Gran Turismo 5 и запускал режим тест-драйва, когда машина просто сама ездит по кругу. Так же смотрели на нее, по кайфу было.
Здорово! Мой первый прожил пару лет, второй (совсем мелким брал) - полгода. Но умер плохо, видимо из-за жкт( Но милый был капец, такая кроха)
Сочувствую( У ящеров вообще это конечно больная тема - по целому ряду параметров, существа бронебойные, но ЖКТ и почки слабые
Мой умер будто от старости. Просто взял и умер в положении "я спю". Но я думаю, я его купил либо уже в возрасте, либо что-то еще - с ними, если не перекармливать, не так просто понять по годам, а это мой первый ящер был. Но впечатлений принес на всю жизнь) Однажды снова заведу капского, надеюсь.
Мой (почивший)
Варанычи топ!
Да. Мне однажды так пара веселых китайцев лагерь разнесли в хлам, пока я отходил обед готовить. Еще танцевали на руинах потом) Благо чуваки с форума стима помогли отстроить заново, иначе я бы заебался собирать заново весь хлам.
Не играл в Hades, но работы композитора безумно зашли еще в Transistor. Это трек тоже бомбезный) Спасибо!
Прикол еще в том, что цены упали несколько дней назад (на C&C3 и Red Alert 3 точно, и на аддоны к ним), и на Plati тот же вывалилось много дешевых гифтов. Лично взял Tiberium Wars и Red Alert 3 по 250 руб каждую, на русский акк через гифт. Теперь же, большая часть позиций ушла. Видимо, они сначала закинули дешевые версии под пак, а потом уже выпилили возможность отдельной покупки. Жаль, я бы докупил себе Kane's Wrath, да не сообразил вовремя.
О да, 3-ка - это в принципе первый шутер, в котором я реально попробовал и залип в мульт) Играть за инфильтратора было весьма весело!
Когда же я убираю щит, я вижу некоторое дерьмо, и снова ставлю его перед собой
Отыгрываю легионера в Ready Or Not, проходя компаху с ботами
Модель приятная, и отрендерена хорошо, но позволю себе небольшую критику - при такой насыщенности мелкой детализации в текстуре, стоило запечь фаски с хайполи, особенно на таких деталях. как посадочные лыжи, например. В настоящий момент, возникает диссонанс между общей острой лоупольностью граней и массой гладких мелочей вроде клепок и линий стыков обшивки. Но как модель в духе старых RTS - весьма недурно.
Погружаюсь в Aliens Dark Decent. Неожиданно интересная и продуманная игра оказалась, ощущается весьма свежо в рамках тактических игр. А столкновения с чужими вызывают напряжение похлеще, чем в Isolation)
В первой части боевка в итоге в принципе меня задушила, а также квесты с упором на рандомный спавн предметов и лютое, нет, БЕШЕНОЕ ЛЮТО МЕДЛЕННОЕ перемещение по карте мира. Дропнул на моменте перехода в мертвый город. Поначалу нравилось, но в итоге послевкусие очень кислое и возвращаться не хочу. Во вторую, как не странно, играл до первой части, но решил в какой-то момент пройти оригинал и он пока отбил желание продолжать знакомиться с серией.
А вот какой-то прям лютой клоунады, ну кроме портретов персонажей на базе наших известных медийных личностей, не заметил.
гуляю, выслеживаю животных
Эта полная) Ждет момента
Не скажу, был куплен в Икее лет 20 назад почти, лол