Да не, там позитивненько и жизнеутверждающе.
Опля, это ж моя игра!
Спасибо большое за обзор, очень рад, что понравилось!
Кунгур, конечно, пень. Макс на видосе прямо сказал - минимума нет. И ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ МИНИМУМ ВВЕСТИ, его отстранили от твича и патреона. Причем сам Кунгур в своей статье тоже не говорит о том, что "пусть чтобы стримить, делает контент" - нет, делай контент, забудь о стримах.
Не только солод отодвинут. Мы чего-то не знаем, но почему тут не идет риторика "делай контент И стримь"? Чел 12 лет на сайте, нельзя было в такой риторике? В общем, нафиг Кунгура, нафиг СГ, Солод молодец.
ну планы на персонажа есть так-то. Вот только этот бекграунд в них не особо играет роль) Разве что как Роулинг, иметь в виду)
Согласен. А что принесёт?)
И как, набрал аудиторию проект?
Да. Сначала художник, потом купил ассет.
Подробнее об этом писал тут - https://dtf.ru/indie/174020-post-o-chuvake-kotoryy-hotel-delat-klevye-istorii-i-ego-vizualnoy-novelle
Музыка такая же купленная)
Насчет экспозиции - окей, это я знаю. В игре всё как надо.
Этот текст в игру не входит.
Не, до этого я тоже додумался))) Но чувствуется, что что-то не то))
Так-то да, можно в продолжение запихнуть. Вопрос в том, что сейчас с этим делать.
Я не спорю. Но я ведь говорил - это именно как выжимка-набросок и было продумано. Очевидно, что если бы это вносилось в сценарий, то было более развернуто, детально и сочно.
Суровый депрессивный реализм - наше всё!)
Просто я люблю истории о людях из низов, пришедших на высокие чины.
Не совсем понял про "показывать экспозицию" и "проговаривать её вслух", можно пояснить?
У меня как раз наоборот было - сначала чётко увидел идею и основную тему истории, а потом уже начал под них персонажей подгонять.
От первоначального концепта отказался из-за того, что подобных набросков не хватило на всех основных персонажей (они в верхней пикче, и то это не все), а потому пришлось заменить на купленные ассеты.
Насчет самой инфы - ну это же не полноценное описание так-то. Выжимка небольшая. А вот бесполезность - это да. Потому и название статьи такое.
Ну вот я тоже подумал, что в игру эту инфу особо вставлять некуда, потому и отказался от неё. ВНка сконцентрирована на основном сюжете, размывать не стал. Потому и вышло коротко.
Надо попробовать, да. Определённо.
То-то и оно, истоки с Бесконечным Летом не связаны(
Я начинал с них, но этот проект совсем другой.
Ну и активно привлекать любителей БЛ модов к пиару игры. Дескать, если хотите еще больше модов с любимой Славей, то помогите автору поднять бабла.
А вот это, кстати, мысль. Спасибо!)
Вариант интересный, но да, пока невыполнимый, имхо. Трудно представить, как можно в псн попасть, да ещё такой индюшатине. И сколько это стоить будет в плане реализации.
Надеюсь, понравится.
У меня был где-то хороший перевод второй части (который я не смог импортировать в игру) - если нужен - свисти в личку или группу "Остров Алкиноя" в вк.
А уж мне-то как жаль было)
Не, я пробовал раньше, когда только-только была выпущена. Раньше джема. Сказали "нет".
Мне зашло.
Они, правда, очень затянуты, много описаний жратвы и прочего ненужного. Но там, где идёт именно сюжет и действо - огонь.
))) Я поставлю автору ассета лайк со стороннего аккаунта)
Вдруг ему приятно будет)
Обращался, сказали что им пока не до этого, у них своя движуха какая-то.
https://www.dlsite.com
Но лучше работает через прокси.
*жмёт плечами*
Из этого следует, что графику нельзя похвалить?(
грустно(
спойлер алёрт.
нет.
Это не Драгон Эйдж, это какой то мультик по мотивам Драгон Эйдж. - так говорят про каждую часть, начиная со второй)