Ещё порция заметок по Dragon Age: The Veilguard
У гадавара, видимо, позаимствовали не только боёвку, но и элемент исследования. Хорошая новость — бегать по эльфийским руинам и выполнять пространственные головоломки было интересно. Плохая же в том, что даже сайды ставят акцент на исследовании, а не нарратив. По крайней мере те, что мне довелось выполнить в лесной локации. UPD третий квест уже был с сюжетом и, видимо, у него предусмотрено продолжение.
Без спасения крестьян вайб совсем не тот. А так хорошая Зелда получается. Направляешь лучи, перемещаешь ключи, открываешь шорткаты, чинишь механизмы, получаешь лут и прокачиваешься.
Карта изначально доступна не вся. По мере получения способностей напарников и прохождения сюжетки открываются новые пути. В общем, побегать в удовольствие, погриндить всякое игра позволяет.
А ещё билд двурука начинает раскрываться вместе с открытием новых перков. У класса логика такая, что он хорошо бьёт по стамине врагов и, соответственно, им легко провести добивающую атаку. Она даёт ему бонусы к урону. Такой вот берсерк-стайл. Вопросик всего один: где двуручные мечи? Уже как-то не смешно. Не гоже моей эльфиечки с булавами и топорами бегать.
Боёвка нравится. Прикольный микс Стражей галактики и Гадавара. Порой приходится потеть на высоком уровне сложности. На одном боссе я оставил десяток траев, правда, там хила в группе не было. Но даже так отправиться на чекпоинт в рядовой битве вполне реально.