Алан особо не раздумывал — там и платили больше, и работа была интереснее. Начались долгие миссии за границей. Конечно, его досье засекречено, но ходили слухи, что именно он отвечал за разработку плана по свержению некоего политического лидера.Спустя много лет, Алан решил, что пора остепениться. Он вернулся в Америку, женился в четвёртый раз и перешёл в ФБР, в поведенческий отдел. Огромный опыт работы «в поле» заменил ему формальное образование, а потому его взяли без вопросов.Как и ранее, Алан сумел проявить себя — он демонстрировал превосходные знания психологии и отличное умение разбираться в людях.
Сюжет как будто Быков писал, ну вы знаете, смерть, боль, мать-одиночка, алкоголизм, отсутствие образования, рак мочевого пузыря и всё сразу. Оптимистично. К сожалению, вырисовывается не живой человек, а клише. И почему бы не показывать экспозицию, а не проговаривать её вслух?
P.S. Название довольно странное. Как и имена некоторых персонажей.
Суровый депрессивный реализм - наше всё!)
Просто я люблю истории о людях из низов, пришедших на высокие чины.
Не совсем понял про "показывать экспозицию" и "проговаривать её вслух", можно пояснить?
Комментарий недоступен
Ну вот я тоже подумал, что в игру эту инфу особо вставлять некуда, потому и отказался от неё. ВНка сконцентрирована на основном сюжете, размывать не стал. Потому и вышло коротко.
А почему отказался от первоначального концепта? Даже в нынешнем виде он, как мне кажется, выглядит в разы лучше финального наброска.
По биографии - с момента ухода в армию описание персонажа превращается в биографию, которую требуют в некоторых гос. учреждениях. Почему он решил пойти в армию? Как она повлияла на его характер? Вместо истории о личности - краткий список рабочих мест для Wiki. Правда всё это понадобится только в том случае, если ГГ близко знаком/ собирается близко знакомится с данным персонажем. В противном случае это просто ворох бесполезной информации.
От первоначального концепта отказался из-за того, что подобных набросков не хватило на всех основных персонажей (они в верхней пикче, и то это не все), а потому пришлось заменить на купленные ассеты.
Насчет самой инфы - ну это же не полноценное описание так-то. Выжимка небольшая. А вот бесполезность - это да. Потому и название статьи такое.
Джоан Роулинг всегда знает об истории гораздо больше, чем показывает. Простой пример: Сириус Блэк со своим летающим мотоциклом упоминаются ещё в прологе «Философского камня». В следующий раз Сириус появится в повествовании лишь в третьей книге. Мотоцикл — в седьмой. Многие сюжетные линии проходят через всю серию книг, лишь время от времени получая частичное раскрытие. Роулинг не спешит показывать подноготную истории, не боится остаться непонятой и, тем самым, создаёт глубину, которую подсознательно ощущают читатели.
https://dtf.ru/read/138419-garri-potter-vse-sekrety-populyarnosti