Владислав Допплер

+7
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Очень странно, у меня даже если уже дикий тильт и счёт 10 на 40 не в нашу пользу - всё равно хрен сдадуться, хотя объективно без шансов уже.

А ты не думал, что ты анскилл сливающий людям катки и они уже просто бегут от тебя и поэтому тебя и регает с такими. Я лет 7 в лиге, наиграл побольше твоего и у меня за всё время было раза 3, что сдавались имея все шансы на победу.

1

Дота научила? Чему? В доте вообще всем на всех пох и люди тупо ливают посреди игры оставляя команду в меньшинстве, а наказание за это - минимальное. Если ЛОЛ для слабаков, то для дотеров и обозначения то нет.

4

Я на ПК, у меня нет пс4 или коробки чтобы с них играть в ДС3 да и не думаю что там бы она лагала.
В дс 2 есть куча боссов которые ходят по 2-3 типо стражи руин, 2 драконьих рыцаря, Тёмная и светлая хрень, 2 тигра, 3 пвпшера в бездне, Зеркальный рыцарь и мб ещё какая то хрень, которую я даже не запомнил, но проблемы из всех них у меня были мб только с тиграми, я не представляю как их бить спелами вообще, когда тебя постоянно кто то из них будет харасить. Но я бы может пробнул чисто ради интереса.
В ДС3 один мой знакомый криворук вообще почти всех боссов бил ядовитым туманом типо пиромантских из ДС 1.

"а еще в игре очень много травы, которая регенит заряды магии." - За всю игру я ниразу не юзнул почти ничего из этих рандомных расходников не считая камней на хп всех размеров и светлячков.
"темп игры не так высок" - ты точно убивал Орнштейна и Смоуга, потому что я что то стал очень сомневаться.
"Луки - отличный инструмент во всех трех частях. В реальном бою они плохи" - Третья часть у меня шла с адскими лагами на некоторых боссах, которых я смог победить только благодаря луку, которым можно целиться в конкретную точку а не магии летящей или в таргет неподалёку или хрен знает куда.

Я просто не привык использовать магию часто и более того против боссов. Я в первой части вообще начал пиромантом а потом добравшись до Анор Лондо - не мог с боссами справиться потому что кастуется долго, летит не далеко, может промахнуться, каст могут сбить да и урон там не сильно ощутимый при ограниченном количестве зарядов каждого заклинания. В этом плане 3 часть себя показывает лучше всего, ибо там заклинания используют ману а не статичное заранее предусмотренное количество зарядов. В ДС 2 только что можно полутать или купить одинаковые заклинания просто чтобы носить увеличенное вдвое количество зарядов. Пройдя все 3 игры по нескольку раз я понял, что луки - имба и стрелы не так ограничены как мана или заряды спеллов.

1

Я не говорил, что осуждаю, но ковырять что то пол часа при этом постоянно рискуя всё просрать и начать с костра - это скорее для любителей anal fisting 300 bucks.

Думаю интереснее было бы поиграть за хексера, ибо в первой части такая возможность появляется только в ДЛЦ после убийства Арториаса, а тут можно со старта + чарить оружие на тьму/свет. Не уверен только в эффективности всего этого, но точно интереснее половника.

Начинать с булавы или меч огня, по возможности добыть рикардову рапиру и/или клинок хаоса/х2. В силу лучше брать меч дымного рыцаря, но тут уже как кому удобнее. И ещё обязательно носить с собой электро смолу и лук с отравленными стрелами. Отравленные стрелы - имба, можно купить у Гавлана.

Хз, проходил магом чисто ради халявных инчантов на оружие.

На самом деле кнут реально топ, особенно шипованый или старый, не помню (который дают в гнезде). У него дохрененный ренж и урон, но ломается с пары ударов. Всегда носил несколько таких как замену основным пухам для особых ситуаций.

1

Я ходил почти всю игру с клинком хаоса и рикардовой рапирой, позже сделал второй клинок хаоса перезапустив углем грешницу на локации. Когда дошел до короля слоновой кости в длц засомневался в выборе, перекачал агилу в силу, взял дымный меч - свои плюсы есть, но и минусы тоже, для меня топ мечи хаоса в 2 дарк соулс.

Я за последние несколько месяцев переиграл во многие метроидвании и HK пока что лучшее, что я видел. Он не сложный и вполне спокойный, хоть мне понадобилось время на освоение механик Зота и Короля Кошмаров. Первая метроидвания в которую я играл - Ори за тем HK, Deadcells, Iconoclasts, Momodora, Sundered, Bloodstained rotn, Steamworld dig 1-2, Blasphemous, Rain world, Touhou LN,  Shantae 2-4 (не надо говорить что она платформер, в игре есть бэктрекинг и скилы позволяющие пройти там где раньше было нельзя).

1

Ну и ещё Blasphemous не совсем метроидвания, так как дополнительных способностей в ней нет, разве что серебряное легкое для прохождения локаций с газом. А зачастую ты можешь пройти её почти без бэктрекинга, и он здесь открывается лишь специальными предметами и даёт ислледовать карту ради получения различного лута. Игру можно пройти линейно и это никак не отразится на концовках. Это просто соулс лайк 2d платформер с мрачной атмосферой инквизиции. 

Это роглайк неадекватной сложности. Полый рыцарь и Ори не имеют с этим убийцей нервов ничего общего, кроме гг белого цвета. 

Я начинал тоже с Ори и полого рыцаря. Прошел уже много подобного. Sundered довольно хорош, но сюжета в нём мало, а побочных персонажей как в HK нет. Ещё игра кажется страшно тупой и скучной первые 1-2 часа игры, но позже раскрывает свой потенциал. Очень зашла серия Shantae, прошел все части, кроме первой, хоть это больше платформер с элементами метроидвании, но в моем списке она на втором месте после рыцаря, Ори уже ниже. Я не играл в оригинальные кастльвании, но многие их фаны хвалят Bloodstained ritual of the night. Проходя её хотелось дропнуть как и Sundered, но она так же раскрывает свой потенциал на каком то этапе и в неё начинает хотеться играть.

1