Глубоким вечером второго дня на программистов напало особое пред-дедлайновое боевое безумие, и они буквально вылизывали проект, пока он не стал конфеткой — до четырёх утра. А через несколько часов все пошли на свою любимую работку. Кто на завод, кто на галеры, кто вершить судьбы и спасать миры. Но это уже другая история, история о доблести, превозмогании и литрах выпитого кофе.
Очень годный тайм киллер. Пилите уровни сложности)))
Спасибо!
Возможно, стоит приделать прогрессию с изменением ландшафта и возможностью апгрейдить минивэн, помимо сложности :)
Ух ты, очень круто миши изгибаются. Как такой эффект сделали? Похоже на работу шейдера с логарифмическим сдвигом, но гнеться слишком без деформация
Спасибо! На самом деле там просто сдвиг вертексов вдоль оси Y через возведение в степень в зависимости от расстояния , ну и оффсет небольшой.
Если интересно - могу скинуть код шейдера или написать микростатью с примерами :)
Топ!!!