Максим Верёхин

+2311
с 2016
216 подписчиков
24 подписки

Так же и рисую. Только с игродевом теперь всем понемногу приходится заниматься

Спасибо. Стараемся использовать все методы)

1

проект живее некуда. Но спойлить ничего не можем

6

Сюжет явно не на последнем месте. Записки, кат сцены, диалоги, всё планируется =) 

Тула, Калач на Дону, Питер))

1

да, редизайн идёт полным ходом.

На данный момент небыло в планах)

Пока что не можем сказать. Как только так сразу

8

всё будет меняться, будем стараться в лучшую сторону =)

Не буду ничего обещать, притянут же потом за слова)

1

Да что же вы так говнитесь Евгений. В статье всё написано, ничего не утаиваем. 

1

спасибо. Гляну обязательно

1

Спасибо! Пока что не набираем

пасиб, посмотрим как с финансированием разрулим...пк как минимум

да, оружие вылезает сильно. Будем учитывать

мы немного раскроем детали происходящего в последующих роликах)

1

По художественной части за нас переживать точно не стоит. И не потому что накачаем ассетов со сторов ;)

1

Именно, эйфория в гта 4...мы хотим вернуть эту интерактивность...даже юзали супер старую версии эйфории для ролика который релизнём позже =)

1

Спасибо
1- мы будем тестить геймплей на прототипах, но пока видим смесь шутера со стелсом. Вместо скримеров я бы скорее предложил запоминающиеся сцены. Комната где старуха моет тряпкой огромного спящего верзилу и игроку нужно решить паззл и пробраться мимо не разбудив...что-то такое
2- Старые кинчи про монстров. В таком стиле много можно наворотить интересного. Про паразита расскажем чуть позже)
3- хотелось бы делать реалистично всё. Но т к это игра придётся искать баланс между выстрелил в голову- убил и более продолжительные стычки

1

Там куча обновлений сдк требовалось. А т к мы не планировали выпускать обновления, то и сдк не трогали. 

Чувин брат у нас Кодер. Арпеич тоже по арту и ещё он имеет опыт хороший в организации и менеджменте. Пока что обязанности все расплываются между нами всеми. Ну кроме кодинга =)