до нг
да
в Декабре =)
Так же и рисую. Только с игродевом теперь всем понемногу приходится заниматься
да
Спасибо. Стараемся использовать все методы)
проект живее некуда. Но спойлить ничего не можем
Сюжет явно не на последнем месте. Записки, кат сцены, диалоги, всё планируется =)
Тула, Калач на Дону, Питер))
да, редизайн идёт полным ходом.
На данный момент небыло в планах)
частное лицо
Пока что не можем сказать. Как только так сразу
всё будет меняться, будем стараться в лучшую сторону =)
Не буду ничего обещать, притянут же потом за слова)
да
Да что же вы так говнитесь Евгений. В статье всё написано, ничего не утаиваем.
Спасибо!
спасибо. Гляну обязательно
Спасибо! Пока что не набираем
пасиб, посмотрим как с финансированием разрулим...пк как минимум
да, оружие вылезает сильно. Будем учитывать
мы немного раскроем детали происходящего в последующих роликах)
По художественной части за нас переживать точно не стоит. И не потому что накачаем ассетов со сторов ;)
Именно, эйфория в гта 4...мы хотим вернуть эту интерактивность...даже юзали супер старую версии эйфории для ролика который релизнём позже =)
Спасибо
1- мы будем тестить геймплей на прототипах, но пока видим смесь шутера со стелсом. Вместо скримеров я бы скорее предложил запоминающиеся сцены. Комната где старуха моет тряпкой огромного спящего верзилу и игроку нужно решить паззл и пробраться мимо не разбудив...что-то такое
2- Старые кинчи про монстров. В таком стиле много можно наворотить интересного. Про паразита расскажем чуть позже)
3- хотелось бы делать реалистично всё. Но т к это игра придётся искать баланс между выстрелил в голову- убил и более продолжительные стычки
Там куча обновлений сдк требовалось. А т к мы не планировали выпускать обновления, то и сдк не трогали.
Чувин брат у нас Кодер. Арпеич тоже по арту и ещё он имеет опыт хороший в организации и менеджменте. Пока что обязанности все расплываются между нами всеми. Ну кроме кодинга =)
Всё хорошо у нас. Просто пока не можем обо всём делиться публично =)