Выглядит здорово! Подпишусь. И пару вопросиков: 1) Это будет просто красочный шутер или с упором на иммерсивность? Склоняетесь к боди хоррору или более классическим проявлениям. Атмосфера или скримеры? 2) Судя по концепции монстра не обошлось без паразитов? Из каких произведений черпаете вдохновение? З.Ы. интересно смотрелся твист Лестнице Иакова с судорожным подергиванием головы чудовища. 3) Расчленёнка выглядит здорово. Модель поражения планируете с учетом абстрактного показателя здоровья монстров или все-таки с упором на отделения жизненно важных частей?
Спасибо 1- мы будем тестить геймплей на прототипах, но пока видим смесь шутера со стелсом. Вместо скримеров я бы скорее предложил запоминающиеся сцены. Комната где старуха моет тряпкой огромного спящего верзилу и игроку нужно решить паззл и пробраться мимо не разбудив...что-то такое 2- Старые кинчи про монстров. В таком стиле много можно наворотить интересного. Про паразита расскажем чуть позже) 3- хотелось бы делать реалистично всё. Но т к это игра придётся искать баланс между выстрелил в голову- убил и более продолжительные стычки
Выглядит здорово! Подпишусь. И пару вопросиков:
1) Это будет просто красочный шутер или с упором на иммерсивность? Склоняетесь к боди хоррору или более классическим проявлениям. Атмосфера или скримеры?
2) Судя по концепции монстра не обошлось без паразитов? Из каких произведений черпаете вдохновение? З.Ы. интересно смотрелся твист Лестнице Иакова с судорожным подергиванием головы чудовища.
3) Расчленёнка выглядит здорово. Модель поражения планируете с учетом абстрактного показателя здоровья монстров или все-таки с упором на отделения жизненно важных частей?
Спасибо
1- мы будем тестить геймплей на прототипах, но пока видим смесь шутера со стелсом. Вместо скримеров я бы скорее предложил запоминающиеся сцены. Комната где старуха моет тряпкой огромного спящего верзилу и игроку нужно решить паззл и пробраться мимо не разбудив...что-то такое
2- Старые кинчи про монстров. В таком стиле много можно наворотить интересного. Про паразита расскажем чуть позже)
3- хотелось бы делать реалистично всё. Но т к это игра придётся искать баланс между выстрелил в голову- убил и более продолжительные стычки