Сначала была идея стилизовать всё под графику PS2, но в 2021 проще делать фоторил, нежели прибегать к стилизации.
Хех, ну да, для создания графонистой игры для ПС2 нужны были топовые художники и программисты, каждую текстуру нужно вылизывать - а сейчас херяк-херяк, ассетов из стора накидал, эффекты врубил, и в принципе достаточный уровень графонистости уже достигнут. Это ж не ААА в конце-концов, планочка сильно пониже...
Сначала была идея стилизовать всё под графику PS2, но в 2021 проще делать фоторил, нежели прибегать к стилизации.
Хех, ну да, для создания графонистой игры для ПС2 нужны были топовые художники и программисты, каждую текстуру нужно вылизывать - а сейчас херяк-херяк, ассетов из стора накидал, эффекты врубил, и в принципе достаточный уровень графонистости уже достигнут. Это ж не ААА в конце-концов, планочка сильно пониже...
По художественной части за нас переживать точно не стоит. И не потому что накачаем ассетов со сторов ;)