renathamzin hamzinrenat

с 2017

Москва голубая, Екат город бесов, а вот Питер культурная столица и дтф тому подтверждение.

0 подписчиков
23 подписки

Не носить розовые очки, учить инглиш, спс, очень ценные советы. Ещё ноды вон есть, кодят так и этак. Вот есть гейм мейкер. Ммм...

Что реально нужно новичку - обзоры (желательно периодические) ассетов в сторах движков, подробные, платных и фри, а не "вот это есть и так далее". В первую очередь от людей, юзавших эти ассеты.

Хотя нет, лучше конечно заплатить за все курсы. У меня идея. Может, это говно как-то перепродавать можно? Как пасаны девяностых ящик водки из точку в точку таскали, покупали и перепродавали. Может, можно купить в мск и перепродать втридорога - где-нибудь в Армении, в Казахстане? Приехать в мск, скачать в и-кафе, закатать на болванки, и в Алмату потом продавать. С большими сумками.

1

Мутноватое время - давно настало. Серый пиар на скандалах. Например, все новости по сталкеру - "слив" (хорошо что не канализационный), взлом, утечка. Да и не только по сталкеру. Чем больше проект, тем больше спектакль, вплоть до реальных судов с реальными выплатами проигравших выигравшим (которые ничто по сравнению с доходами издателя и никто не докажет, что всё это деньги из одного кошелька). Ну даже если и докажет, намекнёт. Что дальше? Массы продолжат генерировать эмоции онлайн, реагируя на скандальные новости, даже скандал по разоблачению скандала будет привлекать внимание. Чо-то свет... В стелкере... Какой-то... ) Не впечатляет...)) Как тот красный ровный круг на потолке от костра в одной из демок. Лучи уровня Бога.))) Ну вот это честное восприятие будущей игры, и пофиг на все скандалы.

2

Это где женщину женщиной боятся назвать и избегают слов блэк-вайт, и друг за дружкой дружно дрючат "трансфобов", кто-то уже искренне, а кто-то из-за боязни канселинга, - да, у них очень весомое мнение.

По поводу метро - диалоги там никакие, имхо. Они самые что ни на есть средние графоманские, занудные, настолько никакие что вообще не заставляют на себе специально акцентировать внимание, - типа, вот смотри, какие диалоги.

Диалоги в других играх не лучше, просто они там в отдельных сценах, а не постоянный трындёжь, и мата в инглиш играх не меньше. Если наши уж затеяли постоянную словесную реакцию на всё происходящее - то нужно было делать совершенно другой подход, диалоги в "катсценах" одни, когда он сам с собой то другие, когда с отдельными персонажами - уже третьи... А так всё свалено в кучу и воспринимается как один большой словесный понос. Да, грубоватый, он во всех случаях грубоват, матерится не в крайних случаях, а всегда. Гм, прямо как здесь большинство контингента, странно что вам не зашло, Реально забавно читать, как дтферы критикуют игру за мат.

1

Да, мне тоже очень понравилась эта игра, особенно боёвка и кач - он какой-то очень оригинальный, линейно-нелинейный-объёмный. Поначалу это очень привлекает. То есть можно и чисто качаться ради кача, возвращаться на старые локации, но уровень врагов растёт всё-таки везде. И сама система параметров - с первого взгляда - позволяет создавать и развивать кастом персонажей. Там ещё в конфиге можно включить юзанье или не юзанье предметов напарниками, не помню точно уже, что-то очень важное. Но. Но потом всё-таки проступает предопределённость кача, которую задумывал разработчик. Тётке лучше два меча давать. Не помню уже деталей, давно играл, начинал много раз заново... Просто если дико качаться "на свой лад", потом слабая пати получается, у всех персонажей были задуманы пути развития для оптимального геймплея. Ещё понравились более-менее взрослые персонажи, от сегодняшних (уже почти ясельных) аниме рожиц тошнит.

1

Чего-чего, надо же активно доказывать на новом месте, что если русский то не про-российский. Как Тинькофф. А музыка и правда кал была, и солисты-солистки.

Оглядка на США "от ватников", как правило, звучит против либерды, которая агрессивно настроена про-американски по любому вопросу и варится в кремлёвской пропаганде, следит за каждым движением власти, кто что сказал у Соловьёва или ещё там у кого - лучше всего вам скажет наизусть кто? Ватник? Нет, скажут любители Дудя-вдудя и прочие.

3

Проблема не в персональных данных, а в том, что IP не считается персональными данными и адрес, который проводит определенную активность в интернете - сайты запоминают и передают другим сайтам, сервисам. Пока это только маркетинг.

Меня интересует другой вопрос, как на "свободном" западе почти в принудительном порядке во все аудио-визуальные продукты современного искусства внедряется т.н. "повестка", а кто выскажется чуть-чуть в сторону - того "отменяют" даже не за оппозиционное мнение, а просто чуть-чуть иное. Это что вообще? В принципе, это очень интересный сабж для коллективной психиатрии, занимающейся коллективным бессознательным. Сейчас лгбт прёт, негры, завтра толстые против худых, старые против молодых, что ещё станет "повесткой"? Поразителен сам факт, с какой лёгкостью и с какой силой эти штуки овладевают массовым сознанием.

Про родные Тридцать Третьи Римы и тридевятые королевства. Культурная диссиденция СССР мечтала, что цензура сохранится и они, артисты, будут продолжать играть в мучеников (при этом парадоксальным образом становясь лидерами культурного процесса), но при этом, например, заимствовать западную музыку, - в надежде, что клятая биомасса швондеров, которую они и презирали, но и были королями среди них, стремились завоевать любовь этих масс, - что она останется под цензурой и оригиналы не всплывут. Это к тому, что такие запреты всегда будут обойдены, а сама система запретов будет использована для личных разборок.

А по сути решение простое. Творите мировые шедевры. В классике, в мировых шедеврах - как правило нет проблемных элементов, за что обычно запрещают законами.

1

Россия большая, а Япония маленькая. А ещё Япония сильно зверствовала на территории Единого Китая ещё до Второй Мировой, по официальным данным понесла потерь от Второй Мировой больше, чем официальные потери СССР (...) - и китайцы не кричат о мести на каждом углу, а тихо спокойно мудро поддерживают КНДР в его стремлении создать ЯО, ведь если замес начнётся, то кто будет целями смешных кндровских ЯО ракет? Будут базы США в Ниппонии, в маленькой уютной зверствующей не хуже Гитлера Ниппонии. Говорю ли я это с позиции на одной из баррикад? Да нефига, это объективная реальность мира, которую надо учитывать, отправляясь на пмж куда-нибудь.

1

Объективно, если сравнивать по рыночной конкуренции, что по какой цене пытаются продавать - да, плохо. Если сравнивать по "интеловским аналогам" 2010 или какого там года, то очень даже ничего, превосходит. НО Я НЕ МОГУ ПРИПОМНИТЬ В МИРЕ НИ ОДНОГО ТАКОГО РЕШЕНИЯ, чтобы создавали мощный аналог старья, и хотели продавать по рыночным ценам - но по ценам современных моделей, далеко превосходящих 10+ летнее "новое старье". Это ведь не рыночная экономика. Это даже не распилы, даже не знаю, как это называть.

Почему Китай смог, также с нуля, сначала самый низший ценовой сектор, и захватил все рынки мира, потом средний и сразу премиумный сектор. Почти во всём. А в России и научно-технологическая база была лучше, но ужасная тяга к распилам, сразу средненькое неконкурентоспособное, но чтобы на бюджетные деньги. Да, чисто по вычислительным параметрам на тех же частотах превосходит интеловские "аналоги", но частоты у нас занижены, это что, уникальное решение на следующее "поколение", подкрутить чуть частоты и эльбрус-2 готов, голь на выдумка хитра. Китайский средний рабочий, - в стране где жесточайшая "система прописки", - был готов работать на новых электронных заводах "за еду". А у нас чуть в чём разбирается - и сразу подавай ему зарплаты как в США. И живут какими-то гнилыми эмоциями, постоянное ёрничание "вот он какой наш ответ интелу", и постоянное повторение этой нездоровой рефлексии, везде и всегда. Да ты сделай не ответ, а как китайцы начали с низшего ценового диапазона, сделай бюджетную микросхему. А где станки для прожига микросхем брать, а где то, а где сё. Фигасе, это вообще неумение решать сложные проблемы, желание чтобы на всём готовеньком?

Одна из любимейших ТД, однако автор много пересказал, но сути не рассказал. Главное, в сложных картах, скажем так - будь то ивент или ещё что - надо учиться фармить деньги, их на карте зарабатывают разными способами, есть денежные фермы, есть денежные корабли для водных карт, суть в том, что без таких денег долго играть не получится, денег от лопанья шаров не хватает на мощные (обезьяны) башни. Второй момент - это суть геймплея, она сведена к лопанью и дамаге. Лопанье это стата башни поппинг пауэр, это сколько шаров может башня пробить, а дамага - это сколько дамаги нанесёт. Более того, есть у шаров слои, шары матрёшки - из одного вылупляется другой, даже может порождаться другие. Поппинг пауэр тащит в начале, когда просто шаров много и их нужно гасить. Но потом идут боссы-враги, где огромные хп. А у самых мощных обезьян дамага часто... 1(!). И у большинства врагов сначала всё хп в 1-2, то есть всего несколько хп. Потом идут мощные враги, усиленные, и для борьбы с ними у обезьян есть усиления, алхимик, но это мёртвому припарка, нужны мощные обезьяны типа робота МЭДа, который пуляет медленные пульки, но с огромным уроном. Либо "финальные" башни, всякие тру манки гад темпл оф венгеанс, или ещё вот парагоны - но для них нужно немереное количество денег и без добычи денег ну просто ну никак до них не дожить. Главный скилл игрока в блунс - это как фармить деньги, какие башни ставить в начале чтобы они тащили против слабых врагов, а ты в это время мог строить добытчики денег. Игра популярна в том числе своим коопом, он специфический, без чата, так что если дундук занял важное место поставив там фиговую башню - то вы никак не сможете его попросить продать или ещё что, это весело. Говорят, это бесконечная ТД, но она сильно тормозит на высоких волных, лично я доходил до 200-й волны, надоедало потом сидеть, комп тащит, но сам геймплей приторможенный из-за количества эффектов которые никак не отключить. Потом волны просто довольно долгие, враги очень живучие и их много. Кто-то советует сворачивать окно игры и идти пить кофе - в принципе, при правильной застройке можно ничего не кастовать вплоть до 200й волны, тем более там есть возможность авто-каста умений башен через "дрон", который покупается в игровом магазине (хе хе) и ставится также, как и башни.

5

Точки не хватает в заголовке, имхо. Как сели на старое правило 'заголовки без точек', так и не могут придумать решение для заголовка из нескольких предложений.
==========
А, э, у, ну-кась, а как у других, а как там заголовки пишут длинные, щас посмотреть надо как у других, щас гугл поможет, ы, у, а.
===========
Мосты развоооодятся и мосты свооооодятся. Эх, культурная столица.

Меня сигналис выбесила многими моментами, и основным - подражанием "классике", вот обычно к топовым дорогим проектам пристают критики, кто чего у кого скопипастил, забавно что к инди таких претензий нет, ага. А что подавай токсичным неадекватным культистам? (фанаты резика) А им только подавай похожее, и слюнями всё забрызгают. Ещё выбесила геймплеем, он стал слишком хардкорный местами, слишком затянутый, и сюжет подан криво - рядом с ненужной инфой об очередном коде - важная инфа о происходящем. Ну так нельзя. Усилий по СОРТИРОВКЕ инфы, не по поиску, а по сортировке - этих усилий столько же, сколько на прохождение. Ну так-то да, игра неплохая. =) У меня давно нет единого мнения по игре, в которую играю. Игра вызывает и положительные и отрицательные эмоции, и если вначале сигналис нравился, то потом раздражал, давиться и есть кактус я не могу, развивать сэлф рэйпинг скиллс и подавать это как осведомлённость - ну ради Бога, вперёд и с музыкой, накатайте мегабайты своих рулонов, спасибо кстати, что написали про сюжет, ща погуглил что там было на самом деле - наконец-то узнал с текстов дтфа... Нет, восприятие у меня целостное, но такое вот комплексное. Игра и нравится, и не нравится. Для такого количества разрабов (а их кажется было два, кодер и его эта, это самое, художница) - это подвиг. Аниме фейсы не вызвали никаких чувств.

1

ну так потом будет запрос на запрос на запрос. От безделья это, в том числе. И от озабоченности репутацией на этом сайтике) Ну и конечно повторение за другими, один так сделал, теперь и он.

Видимо, они боятся минусов, заранее тестируют, сколько наберут лайков или не лайков. Озабоченные дтфной кармой.

Дтф с самого своего существования пытался что-то поделать с системой плюсов-минусов, продавать возможность отслеживания хейтера за випки и так далее, сейчас захотелось рекламных денег, разумеется минусаторы не нужны. Другое дело, что сейчас на дтф 90% или более - крайне субъективные "гуманитарные" посты, с большим потенциалом срача, минусомётов, запоминания обидчика и отмщения ему. Нафиг такая атмосфера нужна? Тем более политика, она никуда не делась, сборище самой примитивной продажной либерды с одной мыслью в голове "да всё хорошее на западе" - чувствуешь невидимую силу, которая стоит за подобным суждением, силу, которая позволяет вторить нелепыми мемасиками, сарказмами? Даже в девяностых, когда проэкт Пучкова накрылся красным (медь ведь красная?) тазом - даже тогда у быстро сменивших тапки новоиспечённых адептов импортной демократии хватало гордости так не говорить.

Что я делаю тут) - мне интересны постмортемы, именно отсюда узнал о многих инди. Ну не на ленте будущих игр мэйл.ру искать новые толковые инди игры?) Для инди разрабов считалось каким-то важным шагом написуть тут лонгрид о том, как делал игру, поделиться опытом. Посмтмортемов стало мало, может потоу что индюшатины много и редакция не пускает, может потому что не знают о существовании такого хорошего теперь позитивного сайта, может не хотят сюда ничего писать - а ведь и такое возможно, может обиделись на здешнюю публику. Что там нового? Кто какой корм ел, собачий, птичий не пробовали? Дно дна пробито. Плюс сопли по умершим иностранным актёрам.

1

Читаю подобные истории и радуюсь чужому успеху, как мало надо людям чтобы написать о своём детстве. А вот если бы ты не устроился на завод, и не переехал в турцию - написал бы ты, что вот живёшь с родителями, нет компа, нет работы, пытаешься учит юнити? Нет, ну правда, все истории как на подбор. Какой-то небольшой успех - и сразу радостно делимся Трудным Жизненным Путём, который был до этого успеха. Тут сейчас собираются телеграм-куны, молодёжь всякая, но совсем недавно ещё не было частной собственности на квартиры, получить жильё можно было только спустя 20 лет - по оф. статистике. Видите эти деревенские избы в городах миллионниках? Это так "решался" жилищный вопрос. Он решался там, где был впк и нужны были молодые специалисты. Но не все строят ракеты и самолеты, и вот эти не все, составляющие 80% счастливого советского населения, ютились кто как мог. И многие жили с родителями, квартиры получали по-разному, обычно после смерти родственников). По блату ещё, отдельная большая тема. Я не о СССР сейчас. О чём хочу сказать. Да, жили с родителями, бабушки-пробабушки на одной жилплощади были обычным делом. И ничего, построили, гм, великую в чём-то) страну, вышли в космос, и т.д. и т.п. Гоблина посмотрите кто особо любит то время. А сейчас прям стыдно написать. Жилищный вопрос предопределён экономической статистикой, она конечно туда-сюда, власти под себя пересчитывают, но когда средняя зарплата не позволяет взять ипотеку, ни о каком своём жилье для большинства населения не идёт и речи. Почему высоки зарплаты в хай тек и в ит как его части. Потому что там каждый год (а то и чаще) новый продукт, прогресс, развитие, а новый технологический продукт это фактически новые рынки под него, ну есть обратная совместимость стандартов типа на матплатах pci-e, но это только обостряет конкуренцию со старыми продуктами. Для примера привел. Каждый год новый андроид, новая яблочная система. ПОЭТОМУ рынки растут. А не потому что там народ туда валит, инвесторы идут, население растёт и всё такое.

10

Здоровья вам всем). Вот подумал про Калисто: а до какой степени можно усложнить текущие моменты, в смысле вот там запара каждый раз как на боссе, уйти из битвы нельзя, - и вот до какой степени можно усложнить эти текущие моменты в игре, - которые должны повторяться много раз на протяжении всего геймплея, - и к чему это приведёт? Игрок проникнется сюжетом, атмосферой, больше погрузится, или наоборот отторжение и усталость? Они не такие сложные, когда понимаешь механику, многое предсказуемое, но если вот каждый бой было бы непредсказуемые уклонения? Вопрос - как связаны усталость и восприятие игры?

1

Просто выросли). Только на аг были холивары, в которых уже взрослый геймер никогда не примет участие, дум против квейка и всё такое, консоли против пк или чего не хватает российскому геймдеву. Ещё аг отличался весьма субъективными,( в хорошем и редко в плохом смыслах), рецензиями, которые провоцировали активные обсуждения.

3

Либерда виновата, потому что нет никакой КУЛЬТУРЫ, после введения гласности Горбачёвым все ринулись обсирать совок (даже если было за что), теперь маятник качнулся в противоположную сторону, дело не в западе, а в раболепии: либо обсираешь, либо боготворишь. Слишком много говна вылили на свою же страну, причем без всякого западного руководства (хотя оно и было местами). Любая демонизация (также как и приукрашивание) есть искусственный процесс, и рано или поздно надоедает врать, прилагать ментальные усилия. Существование внутри эмоций. Но когда маятник раскачен, да ещё так, что инакомыслящих в лагеря - то остановить его трудно, все силы и ресурсы пожираются уже не государством, а этим маятником.

6

Вот впервые узнал про РедОС, странно. Кодеры нишевые наверно в курсе всех этих новинок.

Много политики в коментах. Если ты аполитичен - то будь аполитичен, а не оппозиционен. Ну где логика? Такие фильмы конечно нужны. Архангельский всегда нравился.

Тут, как и ожидалось, коменты одного окраса... В чём ваша проблема? В чём глубинное общее между либердой и патриотами? Постоянное заимствование чужих решений. Дедушка Бланк со своим коммунизмом дурацким европейским. Ну равноправие и наука это хорошо, не спорю, но тут нет никакого марксизма, это общий тренд мировой истории, и реформы шли в Царской России, и броневичок для Бланка, и крейсер Аврора - ну не на ходу строились, так что не надо этих лозунгов, что приняли страну с сохой, а отдали с ядерной бомбой... И сословные реформы шли, думаю к середине 20-го века не осталось бы ничего от прошлой соц системы, было бы равноправие. Однако вот дурацкий коммунизм, жизнь без денег как высшая цель, государство решает кому сколько штанов и трусов надо, как же, власть ведь, люди сами не решат, ну должна же власть быть власть, - вот это самое главное. А как рухнуло - опять слепое заимствование, вот невидимая рука рынка щас нам всё сделает. Хотя к тому времени западный капитализм давно перенял планирование и инвестиции в человека (социализм, соц пособия на западе кратно превышали соц пособия СССР), - причём перенял без тупейшего спора "ааа, вы предали капитализм, ааа, стали красными". Зато у нас - ааа, предали заветы Ильича, ну и где ваш капитализме, смотри как плохо.

Поставьте мысленный эксперимент. Запада не существует.) Только Третий Рим. И всё. Оглядываться больше не на кого. Как кризис, или проблема - всё, никто не злорадствует снаружи, никто не виноват в проблемах, и заимствовать решений неоткуда, никакая заграница не поможет. Как бы изменилось ваше) поведение?

4

"Новое поколение" типа Тирани, Пиларс - вообще не зашло. Тем более киберпук и иже с ними) Понравились Нюменера в мире Плейнскейпа, ещё Стигиан, какжется так называлась, вроде в атмосфере Лавкрафта, тоже понравилась. Балдурс 3 жду без особых надежд. Ещё можно наверное припомнить хороших игр, если напрячь мозги. Киберпук ждал, ждал, да, сначала понравилась, даже с терпёжкой тормозов, но в итоге сюжет всё-таки попсовый, мир не живёт своей жизнью - и это зависит не от человечков на улице, вот балдурс2 по атмосфере как бы, когда возвращаешься в него, такое чувство что мир живой, живёт своей жизнью, ждёт твоего возвращения. А киберпук попса на попсе, ну это факт.

1

Государство берётся регулировать в тех случаях, когда рынок сам не регулирует, - хотя в данном случае мог бы... Я уже давно говорил это. Где все эти некоммерческие договоренности между крупнейшими игроками на российском рынке, я не про западные всякие есрб, а где в нашем Третьем Риме эта договорённости, сделали бы подобную систему и ноль проблем. Что, так много жёстко рейтингового контента производят в Третьем Риме, что так прямо потеряют от этих рейтингов? Отнюдь. Всем пофиг. Вот и дождались руки государства. Ну а когда вопрос политический, на нём уже снимают сливки политики, и будут заказные дела показушные то есть, и потом будут делить кто за, кто против, искать врагов народа опять очередных.

Шёпотом. Как там наша дтфная ассоциация. ))))) Чоооооо?

4

Кстати, дизайнеры-сценаристы, обратите внимание на феномен этих двух игр. Соулс и Л. Найтмерес. Недосказанность, ничего не объясняется. Причём недосказанность чёткая, резкая. Думай что хочешь, это и фентези может быть, и сны коматозника, и чистилще попадающего-непопадающего в ад, и параллельные квантовые миры. Не просто недосказанность, а нарочитая недосказанность, как данность. При проработанном эмоциональном стиле.

Лоли и все игры на их стилистике прошли мимо меня. Как фанат классических аниме, не принял Массовую Деградацию стиля до каких-то детсадовских лоль. Особенно с этими сплюснутыми головами-тыквочками. Не ненавижу), но просто неинтересно. Ни под каким углом.)

2