The Last Remnant: дивный осколок былой эпохи

Провалившаяся необычная эксклюзивная JRPG для Xbox 360 за авторством Square Enix, способная ограбить вас на несколько сотен часов жизни и подчистую уничтожить ваши нервы.

246246

Одна из самых любимых игр - аддиктивность боевой системы у меня лично в топ-5 за всю историю игропрома, при этом красивые анимации - больше финалка чем последние финалки. Ей остро не хватает эндгейм челленджа - какого-нибудь бесконечного подземелья монстров для тех кто уже проапгрейдил все пухи и собрал топовую пати. Жаль что провалилась и ничего подобного не делается.

5
Ответить

Эндгейм челленджа там так-то просто завались - 3 длс чисто боссов перед финальным забегом добавляют. Но да, если раскачаться до ~120 баттл ранга, то становится легко. Тогда на помощь приходит, внезапно, трейнер TLRPlanner - в нем есть опция усиления мобов в 10/20/30 раз, и вот тогда становится прям хорошо.

Ответить

Да, мне тоже очень понравилась эта игра, особенно боёвка и кач - он какой-то очень оригинальный, линейно-нелинейный-объёмный. Поначалу это очень привлекает. То есть можно и чисто качаться ради кача, возвращаться на старые локации, но уровень врагов растёт всё-таки везде. И сама система параметров - с первого взгляда - позволяет создавать и развивать кастом персонажей. Там ещё в конфиге можно включить юзанье или не юзанье предметов напарниками, не помню точно уже, что-то очень важное. Но. Но потом всё-таки проступает предопределённость кача, которую задумывал разработчик. Тётке лучше два меча давать. Не помню уже деталей, давно играл, начинал много раз заново... Просто если дико качаться "на свой лад", потом слабая пати получается, у всех персонажей были задуманы пути развития для оптимального геймплея. Ещё понравились более-менее взрослые персонажи, от сегодняшних (уже почти ясельных) аниме рожиц тошнит.

1
Ответить