Здоровья вам всем). Вот подумал про Калисто: а до какой степени можно усложнить текущие моменты, в смысле вот там запара каждый раз как на боссе, уйти из битвы нельзя, - и вот до какой степени можно усложнить эти текущие моменты в игре, - которые должны повторяться много раз на протяжении всего геймплея, - и к чему это приведёт? Игрок проникнется сюжетом, атмосферой, больше погрузится, или наоборот отторжение и усталость? Они не такие сложные, когда понимаешь механику, многое предсказуемое, но если вот каждый бой было бы непредсказуемые уклонения? Вопрос - как связаны усталость и восприятие игры?
Боевка должна быть честной, пусть и сколько угодно сложной. Но если у игрока нет контроля, то это говно а не боевка. Это я вообще говорю, не применительно к чему либо.
Здоровья вам всем). Вот подумал про Калисто: а до какой степени можно усложнить текущие моменты, в смысле вот там запара каждый раз как на боссе, уйти из битвы нельзя, - и вот до какой степени можно усложнить эти текущие моменты в игре, - которые должны повторяться много раз на протяжении всего геймплея, - и к чему это приведёт? Игрок проникнется сюжетом, атмосферой, больше погрузится, или наоборот отторжение и усталость? Они не такие сложные, когда понимаешь механику, многое предсказуемое, но если вот каждый бой было бы непредсказуемые уклонения? Вопрос - как связаны усталость и восприятие игры?
Боевка должна быть честной, пусть и сколько угодно сложной. Но если у игрока нет контроля, то это говно а не боевка. Это я вообще говорю, не применительно к чему либо.