Vitaly Petkevich

с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Радую себя новой кухней. )

2

Радую себя ELEX'ом, который всё же не Gothic II, а больше Risen 3.

1

True, true. Весь мир пока постоит на паузе.

Заценил. Первое впечатление: это же Risen 3! Т.е. это не Gothic II. Даже так называемые викинги больше напоминают Demon Hunters из Risen 3. И атмосфера, на первый взгляд, именно ризеновская, только без пиратской тематики.

Распространённое недовольство фанатов Ведьмака: боёвка. Не любят они систему боя Готики. Данная система не даёт закликать врага до смерти. А те, кто пытается это сделать, видят забавную беготню главного героя, промахивающего мимо цели.

Не нравится им также отсутствие возможности кромсать толпу монстров однвремено. Ведь в Готике есть захват цели. И дерёшься с одной целью. И часто нужно выманить одну непись из стаи неписей, т.к. против стаи нет шансов. На финальной стадии прокачки можно и толпу кромсать. Просто потому что толпа собралась вокруг героя, который захватил одну цель и лупит её. Но это уже в самом конце.

3

Проошёл третью. Не вникал в подробности по поводу версии патча, но впечатление было следующим: "И это всё? Конец?" Как, собственно, и в Fallout 3. Т.е. конец наступает тогда, когда логически его не ожидаешь.

Не было ни приготовлений, ни сбора команды из надёжных людей перед отправкой в самый важный и долгий путь.

А ещё была какая-то тема с кристаллами в одной комнате. Был почему-то уверен, что нужно установить их все. 12, кажется. Ожидал, что этот квест предшествует чему-то важному. Но я его не закончил.

Прошёл игру, когда завалил всех скелетов в какой-то пустыне.

На самом деле, кардинально отличается. Risen словно больше для детей, т.е. легко играется. И эти гномьи персонажи, коверкающие язык. А битва с боссами? В Готике она иная, открытая, всегда можно свалить и попозже вернуться. Да и в принципе неписи в Risen не бросают вызов.

2 часа 50 минут прошли незаменто. Остался под впечатлением. Медитативный и размеренный фильм.

Когда он заканчивается, ты молча выходишь из зала, и только потом выходишь из ступора. Но всё равно фильм продолжает тебя держать, ведь после просмотра остаётся множество вопросов, которые можно обсудить с компанией.

С проходными фильмами так не бывает: посмотрел и посмотрел, отдохнул, расслабился. А фильмы подобные "Бегущему по лезвию" ещё долго служат предметом для дискуссий.

1

Солидарен. Меня всегда раздражали фильмы 60 фпс. Скачаешь, не обратив внимания, а потом смотришь на эту мыль. Убивает всю художественность и всякую веру в повествование.

3

Что бы ни вышло в итоге, буду брать. По видео узнаётся "православно верная" боёвка, её ритм. Одно только это уже подкупает.

Лучше бы Сарик прикинулся школьником, и выложил свой фильм на YouTube. Тогда было бы много просмотров и лайков и все бы восхищались талантом школьника. А теперь пусть терпит.

Первый Ведьмак и Скайрим в ожидании увидеть что-то похожее на Готику 2. Вероятно, не стоит ожидать увидеть Готику 2 в каждой RPG.
В обеих играх не нравится боёвка, т.к. не чувствует соприкосновения с противником. В Ведьмаке просто скользишь по противникам. В самом начале валишь тварей уже толпами. Возможно, это неприятие связано с привыканием к боёвке Готики 2, где ты рандомно не помашешь мечом, приходится ставить блоки, а иногда просто убегать, а комбо минималистичны и более реальны.
В первом Ведьмаке не нравятся битвы с боссом: если ты в них, то уже из битвы не убежишь, если нет сохранок или просто не готов, нет целой сумки эликсиров и т.д., то, скорее всего, придётся начинать игру сначала.
В Скайриме бесявый автолевелинг неписей. Нет чувтсва, что герой развивается.

1

Новая метрика для измерения успеха игры: количество забаненных пользователей в день/месяц (DBU/MBU) :)

2

Всё зависит от подачи. Я бы не стал так категорично заявлять про один момент запуска. Да, существует такое мнение, или даже, скорее, наблюдение. Но соответствующий анонс "Вот он финальный запуск!" может расставить акценты должным образом.