Потому предпочитаю играть на английском.
Радую себя новой кухней. )
Радую себя ELEX'ом, который всё же не Gothic II, а больше Risen 3.
True, true. Весь мир пока постоит на паузе.
Заценил. Первое впечатление: это же Risen 3! Т.е. это не Gothic II. Даже так называемые викинги больше напоминают Demon Hunters из Risen 3. И атмосфера, на первый взгляд, именно ризеновская, только без пиратской тематики.
Распространённое недовольство фанатов Ведьмака: боёвка. Не любят они систему боя Готики. Данная система не даёт закликать врага до смерти. А те, кто пытается это сделать, видят забавную беготню главного героя, промахивающего мимо цели.
Не нравится им также отсутствие возможности кромсать толпу монстров однвремено. Ведь в Готике есть захват цели. И дерёшься с одной целью. И часто нужно выманить одну непись из стаи неписей, т.к. против стаи нет шансов. На финальной стадии прокачки можно и толпу кромсать. Просто потому что толпа собралась вокруг героя, который захватил одну цель и лупит её. Но это уже в самом конце.
Проошёл третью. Не вникал в подробности по поводу версии патча, но впечатление было следующим: "И это всё? Конец?" Как, собственно, и в Fallout 3. Т.е. конец наступает тогда, когда логически его не ожидаешь.
Не было ни приготовлений, ни сбора команды из надёжных людей перед отправкой в самый важный и долгий путь.
А ещё была какая-то тема с кристаллами в одной комнате. Был почему-то уверен, что нужно установить их все. 12, кажется. Ожидал, что этот квест предшествует чему-то важному. Но я его не закончил.
Прошёл игру, когда завалил всех скелетов в какой-то пустыне.
На самом деле, кардинально отличается. Risen словно больше для детей, т.е. легко играется. И эти гномьи персонажи, коверкающие язык. А битва с боссами? В Готике она иная, открытая, всегда можно свалить и попозже вернуться. Да и в принципе неписи в Risen не бросают вызов.
2 часа 50 минут прошли незаменто. Остался под впечатлением. Медитативный и размеренный фильм.
Когда он заканчивается, ты молча выходишь из зала, и только потом выходишь из ступора. Но всё равно фильм продолжает тебя держать, ведь после просмотра остаётся множество вопросов, которые можно обсудить с компанией.
С проходными фильмами так не бывает: посмотрел и посмотрел, отдохнул, расслабился. А фильмы подобные "Бегущему по лезвию" ещё долго служат предметом для дискуссий.
Солидарен. Меня всегда раздражали фильмы 60 фпс. Скачаешь, не обратив внимания, а потом смотришь на эту мыль. Убивает всю художественность и всякую веру в повествование.
Что бы ни вышло в итоге, буду брать. По видео узнаётся "православно верная" боёвка, её ритм. Одно только это уже подкупает.
Не успел. Чиорт. Ладно.
Лучше бы Сарик прикинулся школьником, и выложил свой фильм на YouTube. Тогда было бы много просмотров и лайков и все бы восхищались талантом школьника. А теперь пусть терпит.
Первый Ведьмак и Скайрим в ожидании увидеть что-то похожее на Готику 2. Вероятно, не стоит ожидать увидеть Готику 2 в каждой RPG.
В обеих играх не нравится боёвка, т.к. не чувствует соприкосновения с противником. В Ведьмаке просто скользишь по противникам. В самом начале валишь тварей уже толпами. Возможно, это неприятие связано с привыканием к боёвке Готики 2, где ты рандомно не помашешь мечом, приходится ставить блоки, а иногда просто убегать, а комбо минималистичны и более реальны.
В первом Ведьмаке не нравятся битвы с боссом: если ты в них, то уже из битвы не убежишь, если нет сохранок или просто не готов, нет целой сумки эликсиров и т.д., то, скорее всего, придётся начинать игру сначала.
В Скайриме бесявый автолевелинг неписей. Нет чувтсва, что герой развивается.
Новая метрика для измерения успеха игры: количество забаненных пользователей в день/месяц (DBU/MBU) :)
Вслух: "Ивините!" А про себя: "Хотя мне пофиг".
Всё зависит от подачи. Я бы не стал так категорично заявлять про один момент запуска. Да, существует такое мнение, или даже, скорее, наблюдение. Но соответствующий анонс "Вот он финальный запуск!" может расставить акценты должным образом.
Пустой разговор без контекста.