А еще игра недоделана, игра уже минимум дважды меняла визуальный стиль. У Ямато например старая модель, а варианты новой еще только на этапе обсужения коцепт артов.
Подпишьсь на Gabe Follower или Тайлера, они постоянно вытаскивают датомайном и гаданием на кофейной гуще чем Valve занимается. Тот же дедлок всплывал еще в 2018. В кратце прототипы HL3 переодически возникают и так же забрасываются, видимо пока нет конкретной идеи.
открытый мир здесь в виде больших карт, в целом так же как в ремейке, только карты значительно больше. В целом мне нравиться, вышки может и лишнии, но побочные квесты прям крутые. Здесь нет никкого ограничения, хочешь линейную игру идешь по главному увесту, исследовать мир никто не требует. Наиграл Уже 80 часов, мне все нравится. Параллельно играю оригинал, который не проходил. Открытый мир там по сути декорация, чтобы пройти из города в город, с рандомными боями между ними. Я понимаю почему людям не нравятся изменения сюжета, но справедливости в оригинале сюжета, не то чтобы много, диалоги очень маленькие по сравнению с ремейком.
Просто все включить в игру было невозможно, они и так неуложились во все сроки и потратили 6 лет во времена, когда технологии меняли игры каждый год. Поэтому резалась все что не работало или замедляло темп. Соственно груз амбиций и привел к тому, что HL3 нет, сложно сделать идеал включив все идеи.
в ил2-штурмовик, сторил в редакторе огромную взлетную полосу, со спец заборами в начале, которыми отламывал крылья. И тестил так, какой самолет разгониться сильнее, по типу машин для установления рекордов скорости.
И вот сначала ты начинаешь резать сон, потом играть/слушать аудиокниги в дороге, чтобы дорога не была потерей времени. И так выцепляешь по чуть-чуть времени, которого все равно ни на что не хватает.
Топовую карту берут для топовых настроек, а устаревает она так же как и средний сегмент, но если ты будешь готов через 5 лет съехать на средние настройки , а потом на минимум. Хотя лучше купить сейчас средний сегмент и через 3 года поменять на средний сег нет. Это будет и дешевле, и лучшая графика в перспективе.
Очень забавно, что оригинальные адерграунды, фанаты старых частей, считали таким же говном для детей с репом, говнотюнингром и убогим сюжетом. История циклична.
А еще игра недоделана, игра уже минимум дважды меняла визуальный стиль. У Ямато например старая модель, а варианты новой еще только на этапе обсужения коцепт артов.
Подпишьсь на Gabe Follower или Тайлера, они постоянно вытаскивают датомайном и гаданием на кофейной гуще чем Valve занимается. Тот же дедлок всплывал еще в 2018. В кратце прототипы HL3 переодически возникают и так же забрасываются, видимо пока нет конкретной идеи.
реликвии тоже крутые, в каждом регионе свои активности на них.
открытый мир здесь в виде больших карт, в целом так же как в ремейке, только карты значительно больше. В целом мне нравиться, вышки может и лишнии, но побочные квесты прям крутые. Здесь нет никкого ограничения, хочешь линейную игру идешь по главному увесту, исследовать мир никто не требует. Наиграл Уже 80 часов, мне все нравится. Параллельно играю оригинал, который не проходил. Открытый мир там по сути декорация, чтобы пройти из города в город, с рандомными боями между ними. Я понимаю почему людям не нравятся изменения сюжета, но справедливости в оригинале сюжета, не то чтобы много, диалоги очень маленькие по сравнению с ремейком.
Просто все включить в игру было невозможно, они и так неуложились во все сроки и потратили 6 лет во времена, когда технологии меняли игры каждый год. Поэтому резалась все что не работало или замедляло темп. Соственно груз амбиций и привел к тому, что HL3 нет, сложно сделать идеал включив все идеи.
Его тоже добавили, можно найти через поиск, но без России
в ил2-штурмовик, сторил в редакторе огромную взлетную полосу, со спец заборами в начале, которыми отламывал крылья. И тестил так, какой самолет разгониться сильнее, по типу машин для установления рекордов скорости.
И вот сначала ты начинаешь резать сон, потом играть/слушать аудиокниги в дороге, чтобы дорога не была потерей времени. И так выцепляешь по чуть-чуть времени, которого все равно ни на что не хватает.
Добавил в вишлист
это до 3 фильма, потом пошли в другую сторону
Swarm расползается по интернету
по мне так они всегда были больше коллекционной вещью, чем эмулятор машиной
Офигенная статья, большое уважение автору.
на авито можно поискать продавцов у которых есть гарантия, обычно это небольшие магазинчики.
Ремоут можно и на сам стимдек поставить, но тригеров не будет
Это Брайтон бич, но там в целом не сильно прохожие отличаются
Потому что сонибои не вспоминают про нпс в пауке 2
Наконец-то
Топовую карту берут для топовых настроек, а устаревает она так же как и средний сегмент, но если ты будешь готов через 5 лет съехать на средние настройки , а потом на минимум. Хотя лучше купить сейчас средний сегмент и через 3 года поменять на средний сег нет. Это будет и дешевле, и лучшая графика в перспективе.
Одинаково, поэтому многие под апгрейд берут более дешовую версию
Очень забавно, что оригинальные адерграунды, фанаты старых частей, считали таким же говном для детей с репом, говнотюнингром и убогим сюжетом. История циклична.
чтобы когда боком будет лежать, стенка не царапалась. Ну и чтобы ты никогда не забывал про надпись
Хоть бы ссылку приложил, или название, чтобы по скриншоту не перепечатывать
https://store.steampowered.com/app/842910/The_MISSING_JJ_Macfield_and_the_Island_of_Memories/
В старых тоже переодически пазлы попадались