Half-Life 2 - все ачивки собраны!
Было больно, но 69 есть 69.
Когда стану разработчиком, буду делать так: большинство ачивок можно получить при первом прохождении.
Остальные - гриндом конкретной главы, между которыми можно будет спокойно переключаться.
Надо еще сделать так, чтобы можно было из главного меню видеть, где какие ачивки находятся (как в ремейке Resident Evil сделал карту, показывающую неисследованные локации), save/load когда захотите, и позволять игроку загружаться в подглавы, а не только в самое начало.
В игры надо играть и наслаждаться.
Я посмотрел статистику и увидел, что некоторые ачивки есть только у 0.5-0.6% игроков, и только 25% игроков дошли до конца HL2. Возникает вопрос: это игроки такие ленивые или же игра не располагает на дальнейшее ее изучение? Какие испытания надо ставить на пути игрока и как вознаграждать?