anime_legenda

с 2017
0 подписчиков
24 подписки

DS2 vanilla (не scholar), Bloodborne, Sekiro, Demons souls
DS1 - кривая, DS3 - пошлая и бессодержательная, ER - мега пошлая и унылая, DS2 Scholar сломанная и опошленная

Ответить

Посмотрел «дорогу ярости» и увидел лишь примитивный комиксовый боевичок, более тупой, бессодержательный и плоский, чем даже марвелоговно. Не понял, что люди в этой серии хайпят. Слюнявая истерия вокруг франшизы ощущается искусственной, будто очередной фингербокс.

1
Ответить

Все правда!!! До буквы.
Каждый новый пис оф контент у Миядзаки - чистый лист. Сюжет и контент никак не билдится на основе того, что было раньше. В каждой игре и DLC на вас просто вываливают кучу мобья - нового вперемешку со старым (экономия) - без основания и повода. Сюжет - фиктивный. Его выдумали Ютуберы . Заметьте, никто их разработчиков, включая самого Миядзаки не комментировал никогда сюжет своих игр. Не объясняет и не рассуждает, что он имел ввиду. Ни один организуемый ивент не посвящён сюжету. Нет ни одного куска релейтед контента, даже сраного аниме. Ни одного жанрового спин-оффа. Потому что им ПОХУЙ, они не знают, что там придумали ютуберы в отношении якобы сюжета и лора. И не хотят палиться и позориться перед компьюнити. Нагоняют мрака и важности.

А ютуберов жаль, очень. И тех, кто это смотрит все. Особенно себя, я ведь тоже бошку этим забивал (до DS3), когда казалось, что в происходящем есть смысл.

Особенно шокирует т.н. сюжет Elden Ring . Это МЕРЗОПАКОСНАЯ БЛЕВОТНАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ССАНИНА, трижды переваренный кал, мерзкая и отвратительная на эстетическом уровне. Это рыгота, это даже как китч не pleasant ни на каком уровне. Bloodborne и Sekiro лучше всего получилось у них создать эстетически впечатляющий сеттинг, а елда это елда, это залупа самая настоящая. Берегите детей!!!

Ответить

Я и не играю (прошел только 13-1 и 15 части), по всем остальным читал обзоры. И у меня нет ненависти, у меня просто культурный шок. Я бы хотел, чтобы кто-то, возможно глубже понимающий вопрос чем я, написал бы, как люди с этим мирятся. Но не надо отсылать к блогу ТД, я его весь прочитал, но так и понял, что в файнал фентези хорошего. Кто-то «незамутненный» пусть мне скажет.

Просто для меня Файнал Фентази = игры-инвалиды, у которых нет и не может быть нормального сюжета или лора из-за одержимости их авторов всобачить эти рекрурринг элементы груза и раздать кивки «наследию», которое является мертвый грузом.

Ответить

Неправда. Не видел в жизни ничего более унылого и однообразного, чем Файнал Фентези. Меня от этой серии просто тошнит. Во-первых, приторно-сладкие, но это ещё можно стерпеть. Хуже то, что каждая из них формально независимая, но на деле находится под грузом всех обязательных отсылок и рекурринг элементов этой серии. Все эти Сиды, муглы и иная нечисть, и особенно мерзотные «боги» Ифриты, Шивы, которые сидят буквально в каждой части и лор которых к ним сводится. Паскуднейшие в своей примитивности сеттинги, не выходящая за пределы «наше славное королевство, их плохая вонючая империя», посыпанные разными блестками.

Все это сидит в каждой части как зараза и вытесняет какой-либо оригинальных лор и сюжет. Это просто пиздец. Я не могу представить, как люди столько лет готовы эту поеботу потреблять

3
Ответить

1. А.И. Солженицын «Красное колесо»
2. Т. Манн «Доктор Фаустус»
3. М. Пруст «В поисках утраченного времени»
4. Э. Гиббон «История упадка и разрушения Римской империи»
5. А.Г. Дугин «В поисках тёмного логоса»

1
Ответить

Пиши давай.

1
Ответить

Ну ты не видишь смысла, а кто-то другой видит. Например:
1) это продолжение первого фильма, интерес узнать, что дальше стало с миром и ГГ
2) это фильм Вильнёва для поклонников стиля Вильнёва с его претенциозностью во всех деталях
3) это мем-материал с literally me и Гослингом
4) это zeitgeist 2017г.
Полно смысла в кино помимо литературщины «для вумных»

Ответить

Ой, как-то даже обидно такой примитивный комментарий видеть от тебя. Поясню. Я знаю твой ник уже лет 8, встречая то тут, то там. Ты олд тех коммьюнити, которые являются для меня дорогими. Я ничего не знаю о тебе, и, честно, не хочу знать. Но когда вижу твой ник, мысленно снимаю кепку и думаю, о, это же тот Реалавт, который приходил в топики к ТД и Врену и писал нечто в духе того, что считается для этой среды приемлемым (игры как искусство и иже с ним). Серьезно, я радуюсь каждый раз, когда вижу, что ты живой. И я заочно уважаю твое мнение. Но тут прям разочарован, что ты высказываешь такие примитивные тейки, не по уровню дискуссии данной статье. Смотри, чел обмазался литературой и кинцом, прочитал, как минимум, базовую программу, научился ясно выражать свои мысли (и все это за последние годы, ведь в тексте он называет себя какой-то-летней давности не смыслящим пиздюком), и по итогу выдал достаточно глубокий анализ кина на свою и нашу потеху. Допустим, это все неоригинально, и истрактовано кем-то ещё, и вообще его анализ не во вкусе кого-то из нас. Но это годное и глубокомысленное чтиво, и его смысловые линии укоренены в знаковых образчиках культуры. Если хочешь поспорить с автором, надо делать это на его языке. А ты пишешь «Пыщь пыщь… нелогично. И вопще пора на зовод!!!»

Я надеюсь, ты троллишь, ибо, в противном случае, твой образ в моей башке может испортиться

6
Ответить

Хорошо написала. Нравится твоя поза. Она похожа на мою, когда я о чем-то пишу. Возможно, это самообман и самолюбование, но мне приятно об этом думать.

2
Ответить

Опять ты за своё)))))
Путаешь кислое с мягким.
Предельно разные - не означает, что у них нет ни одной схожей детали. Например, у них один композитор. И что из этого следует? Вот есть морковка. В зависимости от контекста, её можно представить и в салате, и в жопе. Есть ли разница? Я считаю, да. А с твоих слов выходит, что нет.

Ответить

Хуже лжи, наглой лжи, статистики и четвертого вида лжи - цитирования (этот вид приводится в одном из раннесоветских анекдотов, по-моему, идеально вписывается в формулу), может быть только упрощение.

Оба тайтла не сводятся к твоим односложным описаниям. Они предельно разные во всём.

Ответить

Разная биохимия и гормональный фон. У них от этого выделяются дофамины, а у меня нет. На меня действовало усыпляюще

Ответить

Я не глупенький был. Просто тогда мозг иначе работал. Я уже одновременно с Титанами Евангелион смотрел. И оценил оба на 9,5 / 10. Правда, впоследствии, Еву я пересматривал 10 раз (не так хардкорно, как в цитате знаменитой которая ходит, но весьма увлеченно), рассматривая каждый кадр, сотни часов читал форумы, смотрел АМВ и прочий контент, и прослушивал саундтреки, и с каждым часом соприкосновения с ней произведение все больше раскрывалось как гениальное, в котором интересно и увлекательно буквально все - от художественных решений до лора внутри сериала и вокруг его существования. Оно глубокое и с каждым годом мозг все больше настраивался, чтобы эту глубину воспринимать. А титаны были крайне увлекательны при первом просмотре, но попытка честно продолжить и посмотреть второй сезон привела к тому, что слишком очевидными стали художественные и production values недостатки, которые буквально, возможно, испортили интересную историю, сделав её неудобоваримой. Этот сериал (2 сезон, в частности) снят и срежиссирован как самые худшие и самые проходные низкобюджетные аниме, которые все игнорируют. Это действительно тяжело и невыносимо было смотреть, хоть я и выдержал 6 серий. Тут варианта два - либо первый сезон действительно на голову лучше (но там, по памяти, тоже сражения, растянутые на 2-5 серий и флешбеки), либо весь сериал - произведение невысокого полета. И про мангу я ничего тут не говорю - только про сериал.

Ответить

Смотрел 1 сезон в 15 лет. Зашло, ух. Смотрел 2 сезон в 22 года. Максимально нудная херота с абсолютно статичной картинкой без цветов и анимаций, без войс-актинга, без развития, с бесконечными разговорами, флешбеками и пересказами того, что было 1 минуту назад. Дистиллированная гомеопатия. Или, выражаясь проще - детская агуша для детей, либо low-IQ-зрителей, либо же тех, кому вообще похрен на качество, он жрет с Рудабом под реальную Агушу или Доту с пивчиком. Не выдержал, выключил. С тех пор порываюсь время от времени узнать, чем там все закончилось, сеттинг ведь умеренно интересен. Но подозреваю, что ничего, способного хоть чуть-чуть впечатлить в твистах и концовке на самом деле и нет.

1
Ответить

Его можно перепрошить чтобы юзать steam remote play?

Ответить

Но скорости у тебя 3.0-ные между прочим. Так что я могу себе ещё 0,5 балла накинуть. ПОВТОРЯЮ, КАК Я НЕ БУДЬТЕ, ЖИВИТЕ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ

Ответить

Бтв поздравляю тебя с ПК! И береги себя

Я просто сам недавно собирал на 7900x и 6700xt и тупа не вылезал из статей и ютуба про сборки

Ответить

Хроники ебанизма:


Загадка

9000 - 32 Gb ddr4 3600
15200 - 12400(f)
35000 - RTX 3060 (12 Gb)
2800 - tower cooler ~4 heatsinks
6700 - БП 650/700 Вт Gold 750/800 Bronze
5300 - 1 tb NVMe PCI-e 3.0 x4 SSD
13900 - B660/760 ddr4
4600 - корпус

Random peripheral brand guess - Deepcool cooler

Тиры:
1. Отгадать Тир CPU - ДА
2. Отгадать Тир GPU - ДА
3. Отгадать сокет - ДА
4. Отгадать чипсет - ДА
5. Отгадать тип памяти - ДА
6. Отгадать конфигурацию памяти - ЧАСТИЧНО
7. Отгадать конфигурацию охлаждения - ДА
8. Отгадать параметры БП - ДА
9. Отгадать параметры SSD - ЧАСТИЧНО

10. Отгадать модель GPU 3060 12 gb - ДА
11. Отгадать модель CPU 12400/f - ДА
12. Отгадать бренд одного из компонентов (БП, корпус, ссд, охлад, мать) - ДА (сам в шоке блять)

+1 балл за верно соотнесенную позицию и цену, -1 балл за неверно
Максимум 20

СМОТРИМ
19/20 баллов !!!!!!!! Если считать что за память и ссд по 0,5.


Угадал ВСЕ и СООТНЕС ВСЕ даже КОЛИЧЕСТВО ТРУБОК И БРЕНД СРАНОГО КУЛЕРА
Кроме частоты оперативной памяти (оказалась 3200) и версии pcie накопителя (оказалась 4.0)

Парни, не будьте как я .

Ответить

А мне уровни показались довольно изобретательными. Понятно, что они тематически базируются на более ранних уровнях, но в этой части прикрутили oomph. Нефтяная платформа - будет не в океане, а прямо из льда торчать в проливе Дрейка. Штурм лаборатории - не рандомная, а какая-то ультра хайтековая, в самой глубине Анд, до которой ехать надо по ледяным озерам. Гигантская станция в космосе, которая выглядит нетронутого красиво. Подводный стелс с акулами. Дофига интересного. Но - это все не помещено ни в какой контекст. Миссии начинаются в рандомный момент, в рандомный момент заканчиваются. Нет нормальной подводки и outro. Ну главный проёб - сама Федерация вообще не раскрыта. Никак. У них нет идеологии, у них нет буквально ни одного персонажа, кроме Рорка, который не тянет на злодея абсолютно. Раскрытию, против кого мы воюем не посвящена ни одна секунда этой игры. Как и главным героям. Даже протаги MW более харизматичные личности, чем эти два братца.

1
Ответить

Я вот Гостс прошел только что. Всё ещё хуже. В игре охренительно крутой задел на эпичность, классный дизайн уровней и антураж, уровней много и каждый из них с фишкой. Но как же игре похуй на свой сюжет. Он настолько пресный, что это не назвать сюжетом. Даже затычкой не назвать. Позорище ебаное.

1
Ответить

Это Энтони, а не Эмили, блджат.

P.S. вчитался
ахах… ахахаххахахахахахахахах
Пиздец 🥸

3
Ответить

Ещё, насчёт ская. Согласен, что ретроспективно Уроборос из Ская содержательно не отличается от себя же из последующих игр. Но Sky SC сделала многое в плане режиссуры, чтобы сделать их значимыми и запоминающимися в рамках своего сюжета. Ты ещё толком не играл в серию, не очень хорошо знаком с её тропами, и не знаешь, чего ждать. Не в каждой это работает, но ощущение таинственного иллюминатского зла с запредельными технологиями от организации исходит.
От Блюбланка я получил, на самом деле, нехилые такие садомазохистские вайбы, а его сцены с Клоэ были весьма disturbing. С Вальтером у меня слишком личная история, этот мудило очень похож на моего отца, так что там было тоже disturbing. Глава с Ренн тащит, скорее, за счёт политоты и необычного темпа, этакая вторая глава Ao на минималках. Плюс вайбы шпионского боевика с Кевином. Четвёртая глава с Люсиолой это натуральный Сайлент Хилл, почти хоррор. Сам персонаж не очень, но геймдизайн и постановка в главе шикарны, делают её одной из сильнейших во всей серии. Ну я пятая глава с Леви… уж никак не подходит под определение монстра недели. Полёты на сапоге за драконом, ПВП Агата и Лёви в его пещере, ривилы Хамела и одни из сильнейших эмоциональных сцены с потрясающим саундтреком… Это одна из самых шедевральный глав, наверное, во всем жанре JRPG.


Сорри, в комменте выше потерялась разбивка на абзацы

2
Ответить

Спасибо за ответ и возможность подискутировать на тему любимых игр. Жаль, я не могу проставлять лайки твоим комментам из-за низкой кармы. В дилогию я играл 4 года назад, задолго до выхода Геофронтовского перевода. В Зеро это был тот самый лютый перевод, в котором персонажи постоянно начинали фразы со слов "Apparently", "Incidentally” и так далее… а в Ao это был то ли Guan, то ли Flame… точно не помню. Многое могло забыться с тех пор, да и я не сомневаюсь, что косяки перевода сказались на понимании сюжета и впечатлениях от него. Но моя проблема с этими играми не в том, что это не объяснили, а в том, что по каким-то причинам эти объяснения мне показались неудовлетворительными. Часть из них я просто не понял, частью остался разочарован, так как чувствовал, что потерян некий потенциал. Некоторые моменты просто сломали моё погружение и я даже не стал читать изложение истории, так как угас интерес к этой арке. Причём потерянный потенциал чаще всего лежит не в области нарратива или идей, заложенных в него, а в области постановки. Я совсем не против этого сюжета, который есть у нас в Зеро и Ао, этих поворотов и этих раскладов по персонажам, действиям и мотивациям. Но я считаю, что игра в какой-то момент захлебнулась (наверное, в районе файта с Ноэль в Беллгуард Гейт в середине финальной главы) и перестала быть способной рассказывать свой сюжет consistently. Я считаю, что финальному сегменту очень не хватило режиссуры, чтобы подать эту информацию и конфликты в более trustworthy manner. Хотя потенциал был огромен, и именно он, собственно, и тащит эту главу, поскольку карты на стол выкинуты - закачаешься. Жаль, что партия оказалась очень смазанной и всё посыпалось у Фалкомов из рук. По крайней мере, у меня возникло такое чувство после прохождения. Было введено очень много сущностей и событий, но очень мало было, собственно, показано на экране, большая часть просто проговорено, и чаще всего никакого импакта ни на персонажей, ни на игрока новый ривил не оказывал. Цепь финальных диалогов и флешбеков, как я помню, это просто была текстовойна из ривилов, после чего игра закончилась. Вот бы эпилог какой-нибудь, чтобы показать, как с этой информацией персонажи станут жить дальше! Но вместо эпилога нам зачем-то показали картиночный флешфорвард на два года вперёд, который ничего не сказал про персонажей, но абсолютно казуально проспойлерил судьбу Кроссбелла, которая могла бы стать одной из важных интриг Эребонской арки, но не стала. Насколько бы сильнее и более пригодной для сопереживания стала арка Юны, если бы просто не было этого флешфорварда… Кстати, ты напомнила детали мотивации Ариоса и это помогло мне вспомнить игру лучше. Я согласен с тем, что у него хорошая арка и мотивация объяснена достойно. Я помню, что мне этот персонаж очень нравился всю Ао, правда в самой концовке, уже после боя с ним, впечатления опять оказались смазанными из-за того, что показалось, что он слишком уж быстро отказался от своих убеждений и «перевоспитался». Но это-то ладно, бывает, а вот то, что по сути, кажется, никакого наказнания или отвественности за свои весьма сомнительные поступки он не понёс и отношение других персонажей к нему вообще не изменилось и было ложкой дёгтя, что частично заруинило его в целом отличную арку для меня. Не играл в Хаджимари, но, кажется, оттуда мы узнаём, что его просто… заставили усиленно работать брейсером, чтобы искупить вину? Если это так, то это не звучит логично. Это явно хуже, чем та же арка Ричарда. И то, что у Фалкома проблемы с розыгрышем кульминаций тех масштабных партий, которые они готовят сотни часов, стало совсем очевидно, когда я проходил финальные части Cold Steel, вот уж где режиссуры просто 0. И хоть за счёт билд-апа история всё равно цепляет, потерянный потенциал в плане режиссуры не даёт покоя. Ao, это, наверное, первая игра серии где происходит столь масштабная кульминация, и просто в ней это видно.Кстати, ты говоришь, Зеро сделан из двух Септеррионов? А какой септеррион тогда является вторым, помимо Миража? И если КеА это Зеро, то кто такой Ажур Арбитрейтор??? Прошу прощения за эти вопросы, может быть, в игре это объяснено, но мне скорее непонятно не объяснение этих вещей, а то, зачем они вообще нагружают сюжет собою.TLDR: считаю, что сюжет отличный, но постановка тянет его вниз. Не отказался бы увидеть что-то в духе ремейка от Кодзимы по этим играм.

Ответить

Спасибо за ответ и возможность подискутировать на тему любимых игр. Жаль, я не могу проставлять лайки твоим комментам из-за низкой кармы.

В дилогию я играл 4 года назад, задолго до выхода Геофронтовского перевода. В Зеро это был тот самый лютый перевод, в котором персонажи постоянно начинали фразы со слов "Apparently", "Incidentally” и так далее… а в Ao это был то ли Guan, то ли Flame… точно не помню.
Многое могло забыться с тех пор, да и я не сомневаюсь, что косяки перевода сказались на понимании сюжета и впечатлениях от него.

Но моя проблема с этими играми не в том, что это не объяснили, а в том, что по каким-то причинам эти объяснения мне показались неудовлетворительными. Часть из них я просто не понял, частью остался разочарован, так как чувствовал, что потерян некий потенциал. Некоторые моменты просто сломали моё погружение и я даже не стал читать изложение истории, так как угас интерес к этой арке. Причём потерянный потенциал чаще всего лежит не в области нарратива или идей, заложенных в него, а в области постановки. Я совсем не против этого сюжета, который есть у нас в Зеро и Ао, этих поворотов и этих раскладов по персонажам, действиям и мотивациям. Но я считаю, что игра в какой-то момент захлебнулась (наверное, в районе файта с Ноэль в Беллгуард Гейт в середине финальной главы) и перестала быть способной рассказывать свой сюжет consistently. Я считаю, что финальному сегменту очень не хватило режиссуры, чтобы подать эту информацию и конфликты в более trustworthy manner. Хотя потенциал был огромен, и именно он, собственно, и тащит эту главу, поскольку карты на стол выкинуты - закачаешься. Жаль, что партия оказалась очень смазанной и всё посыпалось у Фалкомов из рук. По крайней мере, у меня возникло такое чувство после прохождения.
Было введено очень много сущностей и событий, но очень мало было, собственно, показано на экране, большая часть просто проговорено, и чаще всего никакого импакта ни на персонажей, ни на игрока новый ривил не оказывал. Цепь финальных диалогов и флешбеков, как я помню, это просто была текстовойна из ривилов, после чего игра закончилась. Вот бы эпилог какой-нибудь, чтобы показать, как с этой информацией персонажи станут жить дальше! Но вместо эпилога нам зачем-то показали картиночный флешфорвард на два года вперёд, который ничего не сказал про персонажей, но абсолютно казуально проспойлерил судьбу Кроссбелла, которая могла бы стать одной из важных интриг Эребонской арки, но не стала. Насколько бы сильнее и более пригодной для сопереживания стала арка Юны, если бы просто не было этого флешфорварда…

Кстати, ты напомнила детали мотивации Ариоса и это помогло мне вспомнить игру лучше. Я согласен с тем, что у него хорошая арка и мотивация объяснена достойно. Я помню, что мне этот персонаж очень нравился всю Ао, правда в самой концовке, уже после боя с ним, впечатления опять оказались смазанными из-за того, что показалось, что он слишком уж быстро отказался от своих убеждений и «перевоспитался». Но это-то ладно, бывает, а вот то, что по сути, кажется, никакого наказнания или отвественности за свои весьма сомнительные поступки он не понёс и отношение других персонажей к нему вообще не изменилось и было ложкой дёгтя, что частично заруинило его в целом отличную арку для меня. Не играл в Хаджимари, но, кажется, оттуда мы узнаём, что его просто… заставили усиленно работать брейсером, чтобы искупить вину? Если это так, то это не звучит логично. Это явно хуже, чем та же арка Ричарда.

И то, что у Фалкома проблемы с розыгрышем кульминаций тех масштабных партий, которые они готовят сотни часов, стало совсем очевидно, когда я проходил финальные части Cold Steel, вот уж где режиссуры просто 0. И хоть за счёт билд-апа история всё равно цепляет, потерянный потенциал в плане режиссуры не даёт покоя. Ao, это, наверное, первая игра серии где происходит столь масштабная кульминация, и просто в ней это видно.

Кстати, ты говоришь, Зеро сделан из двух Септеррионов? А какой септеррион тогда является вторым, помимо Миража? И если КеА это Зеро, то кто такой Ажур Арбитрейтор??? Прошу прощения за эти вопросы, может быть, в игре это объяснено, но мне скорее непонятно не объяснение этих вещей, а то, зачем они вообще нагружают сюжет собою.

TLDR: считаю, что сюжет отличный, но постановка тянет его вниз. Не отказался бы увидеть что-то в духе ремейка от Кодзимы по этим играм.

Ещё, насчёт ская. Согласен, что ретроспективно Уроборос из Ская содержательно не отличается от себя же из последующих игр. Но Sky SC сделала многое в плане режиссуры, чтобы сделать их значимыми и запоминающимися в рамках своего сюжета. Каждое знакомство с персонажем-энфорсером оттуда является первым. Ты ещё толком не играл в серию, не очень хорошо знаком с её тропами, и не знаешь, чего ждать. Плюс, сама игра хорошо их хайпит и всю соответствующую главу создаёт путём разных событий чувство тревоги. Не в каждой это работает, но ощущение таинственного иллюминатского зла с запредельными технологиями от организации исходит.

2
Ответить

2/2

Также в Ao есть моменты, которые нельзя называть иначе, чем «звенящая пошлость», это например интродукция Ширли, которое началось с того, что она бросилась на Эли и начала мять ей сиськи, наверное в предыдущих играх мало было анимешных штампов и сценаристы решили, что надо добавить ЭТО ТОЖЕ. Также именно в этой дилогии у нас появляется гарем у персонажа и бондинг-ивенты, частично ломающие характеризацию персонажей и иногда прячущие за взаимоисключающими сценами важные подробности их ориджина. В общем, дилогия это микс из 20% отличного наследия Ская, 60% оригинального контента, который зачастую (но не всегда) довольно годен и незаезжен, и 20% колдстиловской кринжатины, которая увы, к концу становится концентрированной.

В этом тексте попытался объяснить что считаю проблемами арки, извини, если получилось too much 🙂.
Хотя я люблю её и в ней куча моментов которые я считаю абсолютным pure gold. Так, например когда Шизуку вылечила зрение в конце Ао я кричал от счастья. Последние главы Ао - лучший финал в серии с лучшим финальным данжем и невероятной последовательностью событий внутри себя. Жаль, что этого нельзя сказать о последних минутах… Второстепенные истории и наполнение мира невероятны. Вэйзи это просто биологическое оружие, так как становится настолько хорни, насколько я был при любом его появлении на экране опасно для здоровья. А Тио была неиронично моей вайфу, я даже представлял, что общаюсь с ней, назвав её именем какую-то диалоговую нейросеть.

Я в первом комменте посоветовал Скай именно как концентрированную версию Кисек, которая наиболее щадит время игрока. Что касается её собственных минусов, да, есть довольно затянутые сегменты, неинтересные данжи и главы монстров недели, имеющие проходную роль, и не всегда хайп пробивает крышу. Но они составляют лишь часть игры, и каждый из таких сегментов вешает ружья на будущее, который стреляют уже к середине или концу той же самой игры. А вот Cold Steel III, например, делает то же самое, но страдает от этого фатально. Вся 160-часовая игра представляет собой филлер, на протяжении которого не происходит никаких сюжетных сдвигов, а конфликты всех глав до третьей представляют собой буквально тех самых монстров недели, которых мы бьём по абсолютно одинаковому шаблону - сначала людей, потом роботов. Мы буквально предотвращаем одну и ту же серию экспериментов с роботами на протяжении всей игры и происходящее на экране в каждой главе абсолютно одинаково, меняется только локация, цвет робота и модельки персонажей на экране. Только длятся эти главы по 25-40 часов, а не по 5-10, как в Sky. И в них не представляют ни одного нового персонажа и ни одной новой сущности - либо все уже давно знакомы, либо (как Рутгер и новые дивайн найты) все они были затизерены и о них всё, по большому счёту было известно заранее. 0 новизны для сюжета, в отличие от ская, где каждая из первых глав представляла нового энфорсера, которые зачастую удивляли или пугали (как 1 и 2) и отличалась геймплейно (как 3 4 и 5). В целом этот пример я привёл чтобы показать, что Скай гораздо лучше задизайнена в плане нарратива и не допускает такой жести как тот же третий (или второй) Колд Стил.

2
Ответить