Декард для Кея — отец. Естественно, не настоящий, старик сам, вероятно, не понимает, чем продиктованы действия его самоназванного сына. Но Кей буквально сформирован этим мнимым родством. Его ложные, внедренные при рождении воспоминания создали из бездушной, как он сам признавал, машины личность, и Кей без чьей бы то ни было указки пошел и спас дорогого ему человека. Именно воспоминания позволили Кею поверить, что он избранный. Благодаря им он вел себя, как настоящий человек. Они дали ему понять, что он ничем не отличается от окружающих и заслуживает большего. Если бы их не существовало, Кей так и прозябал бы на своей квартире, отгороженный от всего мира, спокойно дожидаясь, когда же его уже утилизируют. Но он сам решил, что для него важно, сам наделил свою жизнь смыслом и осознанно отдал ее за того, кем дорожил.
Интересные размышления по фильму. Вообще Бегущий по лезвию 2049 - это хорошее доказательство, что кино живо. Киберпанковый блогбастер построенный на отсылках к малоизвестному постмодернистическому роману Набокова и рассуждениях о сути человека.
Слишком унылая и пустопорожняя хрень, логика там и не ночевала, равно как и красота. Хотя для зумеров-дед инсайдов наверное самое то - они как раз в том тяжелом возрасте, когда от беззаботной юности пора переходить к суровым заводским\офисным будням...
логика там и не ночевалачто там нелогичного?
равно как и красотану тут ты, конечно, эталонную ДТФ-ёбу дал
Согласен, абсолютно стерильная и невзрачная картинка, а герои это вообще бледные тени
мне почти 42, обожаю Бегущего, что первого, что второго.
Согласен, то ли дело Выпук Смерти 2...
Странно, что Кею вообще позволяли жить какой-то жизнью. Нужно было просто в стазис его отправлять как Гордона Фримена между миссиями. Репликантов нужно делать так, чтобы только определённое действие вырабатывало в них гормон счастья, например, нахождение девиантов.