Гейм-дизайнер работал над PlanetSide 2 на протяжении почти 7 лет и руководил разработкой последние 3 года.
Графические обновления, новая механика захвата объектов, измененная роль Бастионов и намерение побить собственный рекорд по самому масштабному сражению в FPS.
В масштабном летнем обновлении разработчики значительно расширили геймплей на Ошуре, добавив на континент новые базы, особый вид транспорта, а также дав игрокам больше возможностей для сражения на воде и под ней.
Rogue Planet Games представила приуроченный к годовщине бандл, а также выпустила обновление, которое пополнило арсенал новым фракционным оружием и улучшило игровой интерфейс.
После двух дней неудачных попыток, заключения нескольких альянсов с соседними сообществами и упорной борьбы с немецким триколором сообщество PlanetSide 2 все же смогло завершить логотип игры в окружении основных цветов фракций.
В игру добавили расширенные возможности модификации оружия, новые фракционные турели, провели ребаланс уже имеющегося оружия
Обновление арсенала, новый вид техники, возвращение Outfit Wars, расширение взаимодействия между игроками и подразделениями и многое другое.
Первая полноразмерная карта за 7 лет, обновленная механика воды, продолжение кампании и другие изменения в январском обновлении.