otdd

+1339
с 2020
8 подписчиков
94 подписки

по классике, так поебать, что не можешь молчать?

Чел, все эти изменения, которые я перечислил, произошли с 2019 года, а не за 10 лет, до этого игра долгое время чуть не в стазисе была, и не по вине разработчиков. Некоторое время в 2015-17 годах в кор команде разрабов вообще всего три человека было. Из-за ублюдского руководства в Daybreak все ресурсы переправили на Planetside Arena, которая могла быть классным дополнением в серии, но провалилось из-за того же руководства и неудачных обстоятельств. Долгая история. А со смертью Арены пришлось отказаться от планов на третью часть.

И после всего этого разрабы смогли вернуть игру на уровень контента, который возможно даже выше того, что был на старте, и это при том, что ни бюджета, ни команды, которые были на старте, у них нет.

Но конечно, обновления, которые неинтересны тебе, - это шлак и бесполезная трата времени. Уж извини, пойду скажу разрабам, что их кампании, которые в кой-то веке расширяли лор игры и вводили немало интересных инструментов и модулей, хуйня, и могли бы не тратить время и силы.

Пара локаций? И неважно, один только Ошур это уже несколько десятков баз, каждая из которых по сути своя локация.

Еще ты очень удобно проигнорировал все пункты про новую технику, оружие и арсенал подразделений. Действительно, это же наверное тоже не контент? Это же не расширение и улучшения кор геймплея игры? Ты заходишь повоевать, но как можно воевать и не видеть то, чем воюешь?

В следующий раз как будешь заходить в игру, будь добр, делай это с открытыми глазами.

2

Мне даже интересно, как ты проверял игру, если отличий не заметил. Вот так сходу из того, что могу вспомнить за последние несколько лет: новая фракция (со своим оружием, техникой, авиацией и абилками), новый континент (Ошур), несколько сезонов турнира (а с ним еще новые карты - Десолейшн и Нексус), новая техника (Колоссы, Бастионы, Корсары), новая система ресурсов подразделений, переработка Эсамира, частичная переработка Индара, новая система взаимодействия с водой, новое оружие (для пехоты, техники и авиации), новая система ежедневных миссий, сюжетные кампании, обновление графики, новая механика захвата гексов, новая механика спаунов, правки баланса в почти каждом обновлении, и это я еще много чего упустил.

Что до использования железа, то подвижки в этом плане тоже были, но тут игре мешает то, что она изначально не была создана для распределения нагрузки по ядрам, из-за чего нынешние разработчики ограничены в том, что они могут сделать.

Насчет магазина не вижу никаких проблем. Игра бесплатная, само собой будут продаваться скины и наборы, но это чистая косметика без какого-либо влияния на геймплей

4

Хз, в чем проблема с поиском фана. Планетсайд это песочница, а в песочнице зачастую развлечение себе ищешь сам. Конечно, если направляющие, вроде алертов и ресурсов за захват гексов, но они ни к чему не обязывают. Эта претензия была бы обоснованной, если бы игра была сессионкой, но это не так.

Про территорию между базами соглашусь, она действительно используется недостаточно, но все же нередко там происходят вполне захватывающие бои колонн техники, а пехотные зерги по полям это вообще эпичнейшее зрелище, жаль только редкое

6

Если играешь в основном в пехоте и не хочется стоять в толпе в дверях можно как минимум найти бой, где нет сотни игроков в одних дверях. Вообще такое количество человек обычно собирается на базах, которые приспособлены для этого, Nason, Ascent и другие в этом духе. Их размер позволяет не стоять в толкучке, а находить другие пути подхода. На небольших базах столько игроков не так уж часто набивается, и почему-то мне зачастую удается найти комфортные бои без особых проблем.

К тому же с последней обновой добавили новый режим захвата, и теперь на многих гексах надо не стоять все время в одной комнате, а постоянно перемещаться по территории, и эта проблема возникает еще меньше

5

Только вот это все выбор игрока. Хочешь долбиться в дверь - долбишься. Не хочешь - берешь технику и воюешь в поле или на воде. Не нравится наземная техника - есть еще воздушная. Если вообще нет желания воевать - берешь ант и строишь базы

3

Жива и активно развивается

2

Если речь про шутеры, то, насколько знаю, Planetside 2 в своем роде единственная. Из других игр про бесконечную войну есть Foxhole, но в нее не играл, поэтому подробнее рассказать не могу

3

Да, оружие вполне хорошее. Если нужно что-то дальнобойное, хорошо подойдет стандартная M77-B, для более близких дистанций – TSAR-42

Но это чисто рекомендации, в целом там любое оружие хорошо играется, так что можно попробовать всё и подобрать, что нравится

1

Думаю тогда ты будешь рад узнать, что у них теперь еще есть орудие с четырьмя стволами)

3

Можно, но в Планетсайде по сути нет более сильного и слабого оружия, все пушки - сайдгрейды по отношению друг к другу. Поэтому игроки выбирают не то, что сильнее или слабее, а то, с чем им комфортнее или что подходит под ситуацию

Поэтому один из первых и главных советов для новичков - не тратиться на оружие, потому что дефолтные пушки на деле одни из наиболее универсальных и подходят для любого уровня игры

4

Онлайн колеблется, да и после недавнего турнира часть игроков временный перерыв взяла, но в целом сейчас достаточно игроков, чтобы комфортно играть, особенно в прайм

2

Баланс вообще вечная тема, кого ни спроси, все думают, что их фракция слабее других. Но в целом, как мне кажется, сбалансировано все неплохо. Иногда после обновлений бывают перекосы, но их достаточно быстро правят

12

Игра отличная, даже спустя столько времени играется бодро, комьюнити живое, и обновления регулярно выходят. Pay2win отсутствует, за деньги можно купить только косметику и бусты к опыту, которые на геймплей не влияют

16

Ничего не нашел, поэтому что все эти изменения на тестовый сервер только сегодня накатывать будут

1

Просто зайти через основной клиент не получится, для тестового сервера нужен отдельный. Его можно на сайте или в стиме скачать

1

Собственно, моим словам это никак не противоречит. Я говорил о донате как о pay to win, а не как о способе сэкономить время

Ну да, по головам стрелять нужно, но хз, что в этом плохого. Ттк не такой уж и высокий, да и это скорее субъективщина. Мне лично нравится, что он дает возможность отреагировать на стрельбу в свою сторону, если стреляют в тело, и при этом, если попадать по голове, противник все еще отлетает за долю секунды

С тем, что в игре много очень опытных игроков соглашусь, но точно не соглашусь с пунктом про донатное оружие. В игре в принципе такого понятия нет. Все, что можно купить за деньги, - это рескины обычных пушек, которые не отличаются характеристиками. Да и в целом нет более сильного или слабого оружия, оно просто всё разное.

Но да, новичку освоиться бывает тяжело. Основной совет тут – найти подразделение, принимающее новичков, которое поможет влиться в игру

7

Они не то что не хотят, они просто не могут. Доступных ресурсов им хватает только для поддержания уже имеющейся игры, и то иногда решение каких-то проблем может надолго затягиваться (вспомнить только, что не так давно на Коннери происходило). Будь команда побольше, и издатель пощедрее, наверняка бы уже следующей частью занялись

3

Советую написать в канале "ищу-пати" в дискорде планетки, там людей много, больше шансов найти, с кем сыграть
https://discord.gg/Q8XsBF5PjK

Сервер бы ещё указал в посте, Миллер/Кобальт или еще какой

Скорее всего именно для максов. Время дебафа в описании не нашел, но на глаз примерно 6 секунд длится

Десятков косарей игроков нет, но тот онлайн, который имеется, стабильный, и его вполне достаточно для комфортной игры

4

Очень даже ничего, если любишь масштабные шутеры. Если до этого не играл, то это считай батла, но по размаху х2 и не сессионка. В прайм-тайм нередки бои с участием 200-300 человек, и все это в сопровождении техники и авиации на огромных картах.

При этом, как бы кто ни жаловался, все достаточно хорошо сбалансировано, и еще одним огромным плюсом по сути полное отсутствие влияния доната на геймплей, что для таких игр важно

7

Нет, роботы - тоже игроки. Когда игрок заходит в игру за фракцию роботов, его автоматически прикрепляет к той фракции (из 3 основных), онлайн которой на данный момент наименьший. То есть роботы, имея собственное уникальное оружие и технику, как бы "нанимаются" одной из трех фракций, за которую они и воюют. Такая система позволяет выравнивать количество игроков всех фракций, чтобы не создавалось чрезмерного перевеса какой-то одной из них

2

Стоит, за 5 лет очень многое добавили и изменили. По этой же причине советую сразу вступать в какое-нибудь подразделение, чтобы быстрее во всем разобраться. Оптимизация неплохая, совсем на ведре, конечно, нормально не поиграть, но на средненьком пк на низких настройках хорошо идет. А донат тут никогда не решал, за него только кастомизация покупается и незначительный буст к скорости прокачки

1