Одним из наиболее значимых дополнений стало введение новых и изменение старых обвесов. Среди них, например, наклонный передний хват, значительно снижающий отдачу от первого выстрела, тяжелый и укороченный стволы, влияющие на конус огня, различные виды боеприпасов, вроде Flachette, KCAP, Manticore и других. Были переработаны компенсаторы, лазерные указатели, рукоятки, стали более стоящими модификации, дающие оружию доступ к расширенному боезапасу. Кроме того, для упрощения взаимодействия игрока кастомизацией оружия были удалены некоторые не имевшие какого-либо применения приспособления, вроде передних хватов на снайперских винтовках.
Оно живое!
Always has been, и помирать пока не собирается
Как игра?
Очень даже ничего, если любишь масштабные шутеры. Если до этого не играл, то это считай батла, но по размаху х2 и не сессионка. В прайм-тайм нередки бои с участием 200-300 человек, и все это в сопровождении техники и авиации на огромных картах.
При этом, как бы кто ни жаловался, все достаточно хорошо сбалансировано, и еще одним огромным плюсом по сути полное отсутствие влияния доната на геймплей, что для таких игр важно
лучший шутер, в который играл. все как в бф но баланса больше и тактики, особенно в кланах. массовость просто отпад. короче с 3й попытки за 10 лет оценил.
Комментарий недоступен
У меня все нормально, стабильные 60 фпс на встроенной видеокарте от АМД, в самых жёстких моментах 40, ниже не падает)