Andrey Sharapov

+33
с 2016
3 подписчика
11 подписок

Рафаэль, отвечу так: у меня отлично играется =) но типа да, там много было про технические фиксы и оптимизацию с тех пор. Такого чтобы зависало после каждого действия и раньше не было массово, возможно от вашего ПК зависит и конкретно у вас починилось или нет - есть только один способ узнать =)

Хотел давно узнать как там на той стороне где пиратские серверы, хаос и махновщина. Примерно так себе и представлял =) Спасибо за статью.

3

Статья про то как игнорирование элементарных правил производственного процесса на всех уровнях, включая личный, приводит к пиздецу. Придержите первую полосу =)

Под стоимостью игр я имел в виду стоимость производства конечно же, проф. деформация. Да, появится немножко больше красивых 3D инди тайтлов, да ААА игры станут сильно наворочанней в плане картинки. Все собственно =)

Ну демка видимо еще очень техническая, чисто кор геймплей показать на что будет похож. Даже теней от динамических объектов и источников света и тех тупо нет, так не бывает в 2018-м =))

Стоимость игр уменьшаться не будет, просто будет увеличиваться крутизна и кол-во контента. Всегда будут ААА тайтлы на острие атаки, которые будут задавать стандарт качества, стараясь так или иначе удивить игроков. Я лично скорее надеюсь, что в сочетании с новыми технологиями анимации доступный рейтрейсинг выведет графику игр (со временем) на киношный уровень.

1

Со студенчества в течение нескольких лет развивал свою маленькую компанию по разработке коммерческого софта под заказ. В какой-то момент понял, что мне скучно все это адски, т.к. это интересно было делать только пока своими руками перло программировать/дизайнить. В 2006 или 2007 (не помню точно) сел, подумал как бы сделать работу праздником и так осознанно решил пойти делать игры, т.к. это сочетание всего что мне интересно - арт, музыка, интерактив, психология и т.п., да и люблю игры собственно =) Махнул шашкой, продал бизнес, отдохнул и сел делать игру мечты. В итоге за пол-года запилил с товарищем прототип 3D космосима (естественно, свой движок на OpenGL, как без этого), вполне неплохой кстати, и пошел такой бодрой походкой к издателю. Посмотреть что скажут, ну и за деньгами на разработку. Конкретно в Акеллу. Ребята посмотрели на план работ, на прототип, почесали репу и предложили "а пусть это будет не космосим а стратегия, и денег в 5 раз меньше чем тебе надо на космосим будет стоить?". Спасибо кстаи, что не взяли проект, я сейчас понимаю что мы бы адски просрали бюджет, план работ был неподъемный =)) Но с моими тогдашними расчетами это никак не совпало, я понял что я в этом бизнесе нифига не понимаю и пошел устраиваться ПМ-ом в большую геймдев контору чтобы поучиться. Сначала ПМ-ил рекламную сеть с игровым трафиком, подучился маркетингу игр и гейм дизайну, посмотрел как парни делают игры рядом. Потом дали сделать первую игру как продюсеру, она взяла и 2+ млн рег собрала на VK без рекламы, ну и дальше понеслось =)

5