Почему перезарядка происходит где-то за кадром? Никогда у них не было проблем с красивыми анимациями оружия и оружием в целом. А вообще не получилось бы как с Raid WW2
почему кд за кадром, почему стрельба начинается из воздуха, почему с мобов падает бульба, почему у мобов такая глупая анимация и т.д. Игру все вон хвалят, но по факту, если эта демка доведена "до ума" в их понимании - игре не жить)
Почему перезарядка происходит где-то за кадром? Никогда у них не было проблем с красивыми анимациями оружия и оружием в целом. А вообще не получилось бы как с Raid WW2
почему кд за кадром, почему стрельба начинается из воздуха, почему с мобов падает бульба, почему у мобов такая глупая анимация и т.д. Игру все вон хвалят, но по факту, если эта демка доведена "до ума" в их понимании - игре не жить)