untermap

+844
с 2020
4 подписчика
25 подписок

Ну это-то понятно, увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере совпадает с глобальными похолоданиями согласно исследованиям вековых ледников. Я просто не понимаю при чем тут сука этот микропластик, коего в мировом океане исчезающее количество.

2

Каким образом 2.5*10^6 тонн микропластика в 1.3 10^17 тонн мирового океана могут повлиять на его физические свойства? Тем более на такие масштабные, как нагрев или охлаждение?

3
в посте

Потому что в СССР экономика была настроена по-другому, а РФ с начала своего существования была встроена в мировую экономическую систему глобализационную с уже поделенными рынками, а в условиях мирового развитого капитализма просто невозможно самостоятельно развить устоявшуюся отрасль.

10
в посте

Все логично. Если в государстве хорошо выстроена система проведения "независимых" мониторингов "индекса счастья", то она в таких рейтингах будет в топе.
А вот у стран-геополитических противников будет желтизна и краснота как на карте.

9

В стране, где каждый третий сидел в тюрьмевсю эту шумиху с лгбт

А при чем тут США?

64

Что за фанат Беседкоговна сидит у вас в редакции? Это же очевидный провал! (статью даже читать не стал)

4

Да лол, первую часть до сих пор все вспоминают, а на вторую всем насрать и никто уже про нее не помнит. В том-то вся и суть.

Золотые времена СГ были, когда выходили истории серии РЕ, СХ и МГС, выходили первые выпуски Разбора полетов. А когда главредом стал Кунгуров, все начало лететь в помойку. Самое интересное, что большинство "видеообзоров" игр на СГ никогда и не были обзорами, максимальное днище в этом плане всегда пробивал криворукий и некомпетентный консольщик Гальперов. Я так понял, что после того, как Кунгурову надоело заниматься сайтом, именно Гальперов на себя все одеяло и перетянул, что неминуемо привело к окончательному скатыванию в кал.

На сайте нужны редакторы, которые будут в ручном режиме отбирать качественные материалы, никакая умная лента и алгоритмы этого не сделает, они лишь будут поднимать наверх всякий мусор, по кругу лайкаемый десятью дурачками-анимешниками. Ну а если и может существовать такой алгоритм, то явно на dtf он настроен или написан плохо.

А так в общем-то согласен со многими комментариями, большинство местных "лонгов" это тот же щитпост, безынтересная постная шляпа, графомания. Если бы у авторов этих лонгов не было бы площадки с большим охватом, а был какой-то личный бложик, то их бы там читали лишь мама с папой да пара одноклассников.

1

Если ты запилишь такой сайт, на котором проверенные "игрожюры" в белых пинжаках будут пилить онли свой контент, то сразу же возникает вопрос, а они этот сайт вести будут чисто на своем энтузиазме? Я думаю нет, они захотят получать за это деньги. Откуда брать деньги сайту про игры? Наверное с продажи рекламы. Кто захочет рекламироваться на игровом сайте? Разработчики всякого игрового говна. Как скоро на таком сайте начнут появляться проплаченные посты?

Я когда читаю твои комментарии, у меня либо складывается впечатление, что тебе 15 лет, и ты не видел, как функционировал этот сегмент рунета пять лет назад, в тот момент, когда всех уже окончательно достал чемоданный "верхний интернет" в лице Елистратова и ему подобных. А если тебе больше 15 лет и ты такую чушь порешь, то тебе наверное уже ничего не поможет.

"Тембр - это количество звука."

Ну ты хоть на Википедию зайди, прежде чем такой bread писать.

Ну и антонимом к диссонансу является консонанс, а не резонанс, что вообще другое. Короче дизлайк за матчасть.

2

https://news.gallup.com/poll/201710/americans-dining-frequency-little-changed-2008.aspx

По этой ссылке есть инфа по 2016 году, я думаю, что с того времени ввиду ковидлы ситуация как-то изменилась, но не кардинально. При этом в статистике не уточняется, что за "рестораны" имели ввиду респонденты, так что рыгальни типа Мака тоже туда включены. Интересно, что (о ужас!) этот показатель сильно зависит от дохода, хотя, казалось бы, в швитых демократиях даже самая нищая собака может рассчитывать хотя бы на одну звезду Мишлена.

В общем, чет не наблюдается того, чтобы прямо каждый среднеклассовец США мог себе позволить ну или, скажем, имел желание несколько раз в неделю забегать в ресторан на покушать.

1

Что вообще значит "ватное"? Почему "американец", который является патриотом США, это не вата, а просто человек со своим очень важным мнением, а когда кто-то из РФ находит некие плюсы в жизни в своей стране, он сразу "ватник"? Мне кажется, что это не справедливо в общем случае.

13

После этого релиза возникло впечатление, что Тодд реально блаженный какой-то. По его словам игру мечты, идеи которой он вынашивал несколько десятилетий, сделать на этом уродском морально и технически устаревшем движке, средствами которого даже полеты на космических кораблях нельзя реализовать нормально (сомневаюсь, что они не пытались), это явно признак неадекватного восприятия реальности.

Похоже они решили заигнорить критику их двигла после позорного релиза Ф76, продолжив на нем работать. Что они там годами в этой Беседке делают интересно? Прогресса по сравнению с другими их поделиями практически не видно, релиз перенесли чуть ли не на год. Наверное этот год потребовался, чтобы пряморукие инженеры из Майкрософт превозмогая заставили Криейшен энджин хоть как-то работать.

В общем, Беседка Говарда это реально студия-аномалия. Десятилетями клепают откровенный треш категории Б и почему-то до сих пор держатся на плаву за счет любви фанатов (непонятно откуда взявшейся).

2

Ну кстати да, даже после капа я нашел несколько шмоток, которые еще сильнее пачку сделали, но это уже совсем эндгейм контент. Еще кстати в игре куча сетового шмота под билды (например на пироманта или некроманта), но если не знать, где их брать, то фиг их соберешь конечно.

3

В общем и целом дизайн игры казуальный, нет механик, которые наказывают игрока за ошибки, акцент сделан на рассказ сюжета и эксплоринг.

8

Ну ты и перекачался, потратив 145 часов на прохождение игры, которое в среднем должно занимать часов 80-90 (мейн квест плюс пара квестов спутников). Меня тоже немного расстроило, что кап берется где-то на 70% игры, но я прекрасно понимал, что это вызвано тем, что я пытался ткнуться в каждый угол, достать все возможные предметы (очень многие из которых можно только украсть или получить другим нечестным путем, что противоречит отыгрышу за доброго героя), всех спасти, даже если это сопряжено с какими-то абузами. Если бы проходил по казуальному, то вряд ли бы к концу кампании всех бы выносил за пару ходов.

Ну и кстати, игра сделана для казуальной аудитории, если что, никто из разрабов ни разу не говорил, что это хардкоре олдскул экспириенс должен быть. По факту ты в своем посте по большей части критиковал за отсутствие хардкорности казуальную игру. Жди найс модов на хардкор, что тут можно сказать.

16

играть в стиле "залезть в каждую щель и сделать все доступные квесты"жаловаться на то, что в игре дают слишком много опыта

А как лучше это реализовать в такой большой игре с огромным количеством необязательного контента? Давать меньше опыта, чтобы те, кто проходит сюжет с минимальным количеством допконтента не могли завершить игру из-за недокача? Вообще, мне кажется, что ролевой отыгрыш в том числе и заключается в том, чтобы делать те квесты, которые интересны персонажу, которого отыгрываешь. Если играть за злого, то не стоит никого спасать наверно...

А так, как сейчас, страдать из-за манчкинизма это классика, все правильно Винке сделал.

137

Можно суммоном ее подвигать, тогда он окажется внутри. Потом его отзываешь, и лампа исчезает.

1

А еще если развить отношения с собакой из первого акта (не в том смысле, о котором можно подумать), то в последствии его можно будет суммонить, а он обладает абилкой "нюх" и лает на скрытые места, для которых нужен чек выживания или внимательности.

24

Один из тех постов, которые автор будет перечитывать краснея пару лет спустя.

1
в посте

Лучше бы тебе пришла в голову мысль прочитать другую книгу

1

Забавно, что в столице одного из ведущих государств Евросоюза фруктами торгуют на каком-то развале уличном.

Для них эта история я так понял представляет собой некий очень серьезный национальный позор, а учитывая, как в азиатской культуре относятся к теме позора, неудивительно, что нормальной рефлексии там до сих пор нет.

2

А идеология и правительства не являются элементами быта и его производными? Или быт, по-твоему производящий культуру, не испытывает на себе влияние идеологии? Это ты слабо себе представляешь, что такое культура. Ладно, судя по твоим комментам ты либеральный свидетель свободы слова, так что не вижу смысла дальше с тобой спорить.

2

Википедия: "В основном, под культурой понимают человеческую деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений."

Хотя мне об этом еще в школе на обществознании помню рассказывали.

2

Ну давай применим argument ad hitlerum и проведем аналогию с культурой Третьего Рейха? Ее тоже по-твоему несправедливо в современной Германии предали анафеме?

2

А почему нельзя наезжать на американскую культуру? Она много дерьма всякого породила помимо хорошего.

3

Эталон role playing game (игры с ролевым отыгрышем), в которой весь отыгрыш сводится к тому, будет Гервант всем хамить или, наоборот, будет вежливым.

1

Там точно как во втором дивинити интерфейс коопный, хз, что на релизе будет.