Starfield - мусор
Starfield - мусор

Представьте себе фол 4, но в нем нельзя ножками передвигаться.
Только фаст тревел до данжа. А там уже можно и походить. Это космос на двигле морровинда 🤣
Взлёт - загрузка, посадка - загрузка, вход в атмосферу - загрузка, лестница - загрузка 🤡
Если в фоле 4 каждые 10 метров был какой-то домик с лутом\запиской и тд, то тут просто пустые планеты с 3 то…

218218

После этого релиза возникло впечатление, что Тодд реально блаженный какой-то. По его словам игру мечты, идеи которой он вынашивал несколько десятилетий, сделать на этом уродском морально и технически устаревшем движке, средствами которого даже полеты на космических кораблях нельзя реализовать нормально (сомневаюсь, что они не пытались), это явно признак неадекватного восприятия реальности.

Похоже они решили заигнорить критику их двигла после позорного релиза Ф76, продолжив на нем работать. Что они там годами в этой Беседке делают интересно? Прогресса по сравнению с другими их поделиями практически не видно, релиз перенесли чуть ли не на год. Наверное этот год потребовался, чтобы пряморукие инженеры из Майкрософт превозмогая заставили Криейшен энджин хоть как-то работать.

В общем, Беседка Говарда это реально студия-аномалия. Десятилетями клепают откровенный треш категории Б и почему-то до сих пор держатся на плаву за счет любви фанатов (непонятно откуда взявшейся).

2
Ответить

Не, ну морровинд в свое время был очень передовой игрой, я помню те времена. Огромный открытый мир в 3D, крышесносная вода и графика вцелом, из реальных игровых конкурентов с открытым миром только гта с мафией (но это совсем другой сеттинг) ну и деревянная готика с большой натяжкой, большинство игр в те времена в виде кишки, многие из них не дотягивают даже до халфы.

Обла да, уже вышла устаревшей, в мире где был дум 3, халф лайф 2 графика воспринималась уже слабоватой, открытый мир уже не был диковинкой да и вцелом данжи облы были скучные в большей своей части (но игра вытягивала неплохими квестами и вцелом игровыми возможностями в открытом мире)

Скайрим был хорош для своего времени, но уже чувствовалось что с движком что то надо менять, второй ведьмак уже выглядит на уровне если не лучше, уже существуют всякие карйзисы и баттлфилды третьи в которых графика вышла на новые уровни.

А вот F4 без заплатки в виде фэнтезийного сеттинга воспринимался уже как "это что еще такое?". Уже существовали игры с увлекательным геймлеем вроде Disonored и приличной графикой, примерно там же вышел впечатляющий Ведьмак 3 и т.д.

Была надежда на старфилд конечно, но итогом деградация пришла к своему итогу, с другой стороны хорошо что TES6 не вышел в таком виде, это было бы печально.

Ответить