AngryMeerkat

+159
с 2020
1 подписчик
22 подписки

Там Нью-Йорк и Каир есть с плотной застройкой, но для техники тоже карты должны быть

2

У Энби сейчас в 2 раза меньше пуллов, чем было у Лайтера, которому до этого принадлежал анти-рекорд. И в 12 раз меньше, чем у Мияби.
https://zzz.rng.moe/en/tracker/global

У Гашетки, видимо, может быть еще меньше, учитывая, что без Энби смысла в ней пока не очень много.

1

Я бы для Помпея и робота команды поменял местами. У Помпея стакающийся дебафф от аномалий, а у робота дебафф на урон от цепочек атак.
В следующем ресете опять робот и Помпей, но уже красный с дебаффом на крит (https://zzz3.hakush.in/boss/69008). Там вообще, наверное, Мияби будет лучше на робота ставить.

1

Вот расчет ценности персонажей в обороне без Мияби. Акула и Жу сильно поднялись, Ликаон и Сококу - немного опустились. Это результат того, что на многочисленных противниках с уязвимостью к льду и эфиру результаты Жу и Эллен больше не сравниваются с Мияби, то есть абсолютные цифры не выросли, но они выглядят значительно лучше относительно среднего показаетеля для данного энкаунтера.

1

Это не проблема тирлиста, это проблема того, что ее результаты обороне и натиске в среднем худшие среди всех персонажей s-ранга даже до какой-либо обработки. Отчасти это из-за того, что очень мало кто реально понимает, как играть Эллен. Правильный тайминг проков льда для продления стана для нее крайне важен, но это сложная механика. Сравни результаты двух пачек в версии 1.5. Самые скилловые игроки выдают на М0 Эллен почти 40к, но средний результат в два раза хуже Бернис-Джейн.

Это просто средние значения полученных в натиске очков для данных, взятых из открытых профилей на hoyolab. Это не расчеты урона.

Боюсь, что крутить ее консты стоит разве что из большой любви. Они не то чтобы принципиально что-то меняют. Вот сравнение счета в натиске для М0 пачек и пачек с М1-М2 (для любого S в пачке не только Джейн). Не очень чистое сравнение, но я не делал фильтры по констам отдельных персонажей.
Я хотел посмотреть, как консты влияют на результаты для всех персонажей, может еще сделаю как-нибудь.

Кстати, для Билли и Антона очень мало данных, но те результаты, что есть очень высокие. В первой табличке для обороны они получились топ 5 и топ 6 дд соответственно. В тир лист я их включать не стал, потому что результат этот чисто из-за нескольких приверженных фанатов.

1

Огненная уязвимость и так самая редкая, она была 5 раз за 7 ресетов. Для сравнения лед был 10 раз, электро - 6, и эфир - 9.

Насколько я понимаю, по китайским законам нельзя ухудшать свойства товара после продажи, поэтому они не могут фиксить баги, которые непреднамеренно делают персонажей «сильнее» или удобнее в использовании. С баффами и починкой сломанных абилок такой проблемы нет.

3

Не знаю на счет ульты. Есть несколько персонажей, которые иногда промахиваются ультой (Пайпер и Бернис, например), но чтобы получить урон во время ульты и она вообще прервалась, у меня такого не было.

2

Там по поводу ее фреймов неуязвимости целая драма на китайских ресурсах. Вот здесь можно выжимку почитать: https://www.reddit.com/r/ZZZ_Official/s/cNqX3D4GoB

Если кратко, у нее есть окна уязвимости в конце комбо базовых атак, в специальной атаке и ульте. Она сейчас единственный персонаж с прерываемой ультой. Плюс она ей может промахнуться. И в добавок еще уклонение сломано.

Я думаю можно ждать фиксов и извинительных полихромов.

1
1

Вот попробовал с Marcato, много попыток не делал, а так можно было бы, наверное, 35 дожать. С сигной для сравнения получилось 40к.

1

Джейн сейчас ничем не лучше Пайпер, что в штурме, что в обороне.

1

У Мияби и Эвелин. С моей удачей на шары не остается лишних круток:(

На Помпее можно было бы и получше, наверное. Но я как-то не освоился пока с Николь и Эвелин, со станерами ротация была понятнее. Может попробую еще до 1% добраться до пятницы.

2

Это его атака с прерыванием стана. С Астрой, сигной и баффами DA циферки могут быть и больше, но общий счет у него пока процентов на 30 ниже Сэнби и Эвелин: https://www.reddit.com/r/Zenlesszonezeroleaks_/s/qD7hUgWSsY

Да, у меня тоже такая проблема есть, причем и на iPad, и на ПК. Насколько я понимаю, после крупных обновлений игры или обновлений видеодрайвера требуется повторная компиляция шейдеров, но она не выполняется предварительно, поэтому во время первых пары боев и перемещений в новые локации, есть статтеры. Но у меня это длится минуту-две после обновлений и особо не напрягает. Возможно, 12700к и М4 просто быстрее справляются с компиляцией. С GPU это не должно быть связано, компиляция выполняется CPU.

2

И еще полезно учитывать для планирования, что за постоянный контент, что сейчас есть в игре, ты в сумме получишь примерно 300 круток. За патч бесплатно можно получить 100—120 круток. Чтобы гарантировать персонажа нужно около 150 круток.

Главное, что нужно знать тем, кто не играл раньше в гачи, — не тратить полихромы на стандартный баннер (серые шифрокопии). Этих персонажей ты рано или поздно и так получишь, проигрывая 50/50 на лимитированном баннере и с тех шифрокопий, что дают в игре.
Что касается источников полихромов, их в первую очередь стоит искать в меню ивентов (выделено на скрине). Там есть две вкладки, на первой с иконкой часов — временные ивенты, которые позже или станут не доступны, или переедут на вторую вкладку, но уже без части наград.
Все остальные источники полихромов (кроме ежедневных 60) никуда не исчезнут, и их можно спокойно выполнять по мере желания.

2

Там немного сложнее, у нее абилки на поле накапливают заряд, который нужно зажатой базовой перевести в стаки усиления, как у Эвелин. Разница только в том, что все 4 стака можно получить сразу от одной атаки с полным зарядом. И эти 4 стака усиления уже расходуются на атаки из кармана при специальных атаках и заполнении аномалии. Играться, видимо, будет похоже на Эвелин, даже дополнительный заряд за уклонение есть, только не от специальной, а от базовой атаки.

Надпись на оружии переводится как «горение». Так что, видимо, она будет огненной атакой или аномалией.

Согласно источнику утечки, это не амплификатор, это ее оружие. По дизайну похоже на дрон, хвост, вероятно, будет гибким а не палкой.

Актриса озвучки все трех версий Райден в китайской версии уже озвучивает Янаги, так что надежды на Райден в ZZZ мало. К тому же разработчики говорили, что ZZZ не часть мультивселенной хонкайверса (и слава богу, мультивселенная - это последнее, что я хочу в ZZZ).

1

Только ему не так нужно время на поле в отличие от Эллен. Базовые атаки у него урона наносят мало (мультипликатор финальной базовой атаки в 3 раза меньше, чем у Эллен), они, видимо, нужны только, чтобы накопить энергию для специальной атаки, которой прерывается стан. Он также может из кармана какой-то урон наносить афтершок атаками, как Сэнби. По сути самый бурстовый бурст-дд, которому нужны быстрые станы. Я думаю, вне стана на поле будет в основном станер, как у Жу или Харумасы.

Шарф убрали, цвета слегка насыщеннее стали и руки потоньше.

1

Там еще DICE статью выкатили про ганплей и систему движения. Пока все отлично звучит: по сути движение как в BF5, инпут лаг снизили, тикрейт серверов подняли.

https://x.com/Battlefield/status/1897938457378291779

2

Главная проблема Джейн в том, что она мелкая и ее анимации нужно еще разглядеть за всеми эффектами от атак, например, Мияби или Бернис. Даже при отключенных цифрах урона это не всегда просто. На 95 уровне башни я ее прошел только, когда начал делать паузы, чтобы посмотреть, что она там делает.

1