Если есть желание, можешь кидать мне в ЛС красивые скрины, всегда добро пожаловать, буду включать в материалы с указанием автора))
Мне вот только интересно в каком месте я занимаюсь рекламой? Я предоставил точку зрения, никого ни в чем не обвиняя и не призывая. И чем этот товарищ отличается от особо ярых твоих читателей, которые также сагряться на факт: "О боже кто то что то позитивное сказал о ЗГ, да как он посмел!" налетят, и не разбираясь в сути вопроса, начнут минусовать мои комментарии?) Разница в том что я хочу рассказать о проекте с обоих сторон медали, а ты пока говоришь только про одну.
А где продвижение? Ты мне укажи на хоть один момент, где я сказал: "Быстрее покупайте, не упускайте свой уникальный шанс!", или чтобы тебя не обвенили в рекламе ты должен каждые 4 строчи пихать скриншот "НЕ ПОКУПАЙТЕ! НЕ РЕКЛАМА". А при всем негативе, разработка ЗГ - интересный феномен для индустрии, данная площадка существует, что-бы общаться об играх почему бы не рассказать альтернативную точку зрения, ты же аккумулируешь негатив вокруг проекта, следуя твоей логике, ты также приходишь и говоришь о том же только с другой стороны.
А меня затягивать не надо, я также играю в COD и купил элиту (когда набежал народ со словами "Зачем ЗГ если есть Элита"), если есть желание можем полетать, расскажешь мне о её крутости, не в обиду Элитчикам (мне, в целом, она понравилась), но в ней есть крутые моменты, но и есть моменты откровенно слабее чем в ЗГ, и об этом я расскажу также. Зачем постить? Ну тут, скорее, было моё желание показать проблему с другой стороны, что там есть люди, они играют и, о боже, им даже нравится, и мне некоторые моменты понравились, некоторые разочаровали. Хотя, на площадке откровенно негативное отношение к теме.
Я привел в пример его материалы в контексте вопроса "Почему он ещё не вышел", человек потратил уйму времени, собрал и обработал кучу материала, я смотрел эти ролики, на мой взгляд, там все весьма обосновано, зачем делать одну и туже работу десятикратно? Напиши опровержение, если оно будет тоже проработанным и обоснованным, без проблем, буду его также в пример ставить.
Ребята с Noclip мне тоже денег завезли, так сказать мультивалютная реклама, доллары, я слышал, стабильная валюта)) Просто привел в пример материал, который, на мой взгляд, наглядно объясняет суть вопроса. Хочешь опровергнуть, велкам, с удовольствием почитаю, в дальнейшем, если я к теме разработки ЗГ вернусь, с удовольствием приведу в пример твой, если ты конечно будешь не против!
В статье приведены графики со структурой трат, можешь ознакомиться)
Долго думал к какой тематике ближе, тут больше не про саму игру а про разработку, по этому геймдев. Далее материалы будут чисто про игру, а как я сказал в статье, тему разработки больше не хочу трогать, оставлю это профессионалам)
Судя по "Rage talk" у автора просто не выдержал клапан "горения" от того во что превратили сейчас инфополе SC на DTF - в супер! Это печально, а особенно грустно, что подавляющее большинство недавних материалов, представляют собой "Hate speech" чистой воды без какой либо серьезной аргументации и красоты "слога". Что сказать, грустно!
Материал, по сути, рерайт Шраеровской "The Story Behind Mass Effect: Andromeda's Troubled Five-Year Development", встает вопрос, и что? Может быть очень отдаленно в этих двух проектах есть сходство, но в деталях различий крайне много. Например: BioWare как не пыталась совладать с Frostbite - ничего не вышло, а вовремя поменять движок им не дала хищническая политика EA. Разработка MEA, представляет собой, застрявший на этапе попыток разрабатывать SC на базовом CryEngine со всеми вытекающими. Просто над CIG не стоял "папа" в лице крупной корпорации и они смогли быстро понять, что это тупиковый путь, а ещё и из-за внутренних проблем CryTek быстренько переманить к себе некоторое количество ведущих специалистов по движку (внезапно, это нормальная практика в индустрии), в итоге собрать по сути свой кастомный движок на базе CryEngine и Lumberyard и получить собственную команду по его поддержке и развитию.
В той же статье Шраера, а также в его книге "Кровь пот и пиксели" очень красочно описана война Bioware с движком, не, Frostbite норм движок для определенных задач, но не для создания больших RPG в открытом мире, но проблема даже не в этом, на всю EA специалистов по движку дай бог дюжина человек, и они просто не успевают осуществлять своевременные технические консультации студий, а нужны они постоянно ибо он очень сложный.
И это лишь частный пример, причин провала разработки MEA было очень много и большая часть из них совершенно не характерна для SC на его нынешнем этапе разработки, а многие из оставшихся свойственны любому крупному игровому проекту.
Чемоданы денег от CIG уже не влазят в квартиру)) Интересно почему когда ты получил положительный опыт от того, что принято критиковать и решил этим поделиться с другими на тебя сразу вешают клеймо - "Продался"?)
Следуя такой логике серия Borderlands - мультяшное УГ, а она не смотря на все свои недочеты с гейм дизайном, является своего рода классикой игровой индустрии. Хотя фактически игру вытаскивает крутой сюжет, персонажи и пожалуй все. Я не говорю что NMS - шедевр, но если нравится жанр Survival Sandbox он сейчас крайне рекомендуема к употреблению, не смотря на свои недостатки, которые по прежнему имеются в достаточном количестве. Тут интересна сама история проекта, с самого глубокого дна она смогла подняться и неплохо расцвести.
История с NMS сравнима с легендами о фениксе, после ПОЛНОГО уничтожения репутации, он не забил на неё и сейчас она очень даже очень, среди подобных выживачей) ну и как они пишут в своих дневниках на этом останавливаться не планируют (типа они ещё видят потенциал в проекте), мне кажется история Мюррея войдет в книги по истории игровой индустрии как феномен, и у них не было бюджетов уровня EA где те могут мертворожденный проект удерживать просто потому что могут)
Ну и постарался заложить смысл: "люди там не только верят и тратят деньги на дорогие корабли, хотя и это отчасти тоже, но и играют, и даже не поверите, наслаждаются игрой" при всей её сырости в текущей версии.
Степан - так меня ещё никто не называл)) Накипело, решил поделиться своими личными впечатлениями от игры - я говорю "стоит пробовать" основываясь только на своих эмоциях и запомнившихся моментах, ну и это отнюдь не равно "Быстрее бегите покупать")) Проблемы есть, я также постарался о них сказать - альфа есть альфа, продукт ещё сырой, но это не значит что его можно не брать во внимание в жанре)) Более глубоко о проблемах, потенциале развития я постараюсь рассказать в следующих материалах))
Где? Ты мне скажи, где вывод с одной стороны? Я сказал надо донатить? Я сказал что проект идеален и великолепен? Укажи! Я тебе написал: подготовь адекватное опровержение, где ты в схожей или любой удобной тебе манере разберешь, что вот этот факт не правильный - вот так на самом деле, я сразу же твою статью прикреплю к данной и последующим статьям по аналогичной тематике с пометкой "Вот вам другая точка зрения, она тоже крутая". Просто бряцать оружием мы все можем, а его применить смелость нужна.