38 счастливых часов и 2 локации в Avowed позади
Напряжение нарастает, амплитуда между "хорошими" и "плохими" решениями увеличивается, а отыгрывать того, кого я изначально хотел, дают. Шикарно.
Ещё при создании персонажа определился, что буду отыгрывать персонажа, полностью соответствующего своей предыстории: придворный авгур. Т.е. считается с мистикой, верит в богов, но при этом полностью заинтересован в увеличении влияния своей империи и предан ей.
И игра полностью дает играть именно так, пусть и с постоянной критикой буквально от всех, кроме "злодеев". Напарники постоянно злятся и оспаривают решения, отказываются общаться. Реплик, которые позволяют встать на сторону жителей Живых земель, больше. Но мне хватает и того, что есть.
На удивление, была даже миссия, где нам советовали поменять тактику: не просто прийти на место, попутно разделавшись со всеми, а найти способ избежать кровопролития. Найдя способ, я стал свидетелем неожиданного диалога. Приятно.
В игре вообще не всегда надо бездумно следовать на маркер. Иногда маркера нет, а диалог с персонажем появился. Или способ решить проблему, не указанный в дневнике, есть. В общем, стоит читать диалоги и другие материалы.
Задания интересные есть. Часть из них с "серой" моралью без явного правильного решения. Часть интригует и заставляет бросить остальные дела, например, на второй локации это был квест с определением предателя в рядах следопытов.
Про то, что задание можно получить разными способами, не соврали. Приятно, что можно прийти куда-нибудь или что-нибудь найти без явного маркера, а игра на это адекватно отреагирует.
Вторая локация заняла 13-15 часов.