От балды начал играть некромагом, и уже с дрифтвуда каждый бой заканчивался за 1-2 моих хода. Вот такая вот не доблестная доблесть у меня получилась.
Мой препод по геймдизайну говорил, что первые 10 игр которые ты сделаешь будут хреновыми, и тебе нужно пройти этот путь, что б научиться.
Это скорее метафорическое утверждение, но лучше начать с чего-то простого. А к "11 игре" может и ясность появится, как что должно работать. Не циклись на идее 1 гениального проекта
А я не трогал сагу) Если чисто по памяти, то они конечно похожи, но все таки немного разные по стилистике.
Зато там есть прикольные диалоги и неплохой сеттинг.
Ash of gods можно попробовать
О, статьи для меня. А то потом форсят какие-то картинки, а я опять ничего не понимаю
А они нормальные коллизии и пасфайндинг сделали? Или может другие моды есть?
У кого-то лагает Олимп? Не всегда, но в опредленных местах - когда выходишь из усадьбы в сторону доков, или из башен орошения в сторону порталов, водопад... ФПС стабильно просаживается на 10-15 пунктов, а на водопаде вообще до печальных 10-15 ФПС доходит. На остальных картах или в других местах ФПС стабильно 60.
У меня смурфы в каждой катке. Найдется какой-нибудь условный 30 уровень, который стреляет в пиксель и двигается как черт. Балансера нет от слова совсем. Я сейчас 111 и перманентно залетаю или к смурфам или к 500, которые насилуют всю карту. Получать удовольствие от игры немножко тяжело.
Но если есть пати, то можно нормально поугарать, не обращая внимания на всех задротов.
Такой вот раннер про божью коровку будет. Кроме статических препятствий есть и динамические, а также бустера, скины, улучшения в комплекте, но без арта. Так что гифка с геймплеем не сегодня.
Первые 8 часов игры на одном дыхании(я игру проходил на 100%). Потом конечно начал замечать отсутствие бюджета, слабенькую боевку и пустоту локаций. Некоторые механики недоработаны.
Еще моей проблемой было, что приходя на новую локацию я сначала пробегал ее, а потом шел по сюжету. А по сюжету, я потом пробегал ее еще раз.
Сюжет в целом ОК, не слишком глупый.
Проходил на нормальном уровне сложности, и финального босса просто заспамил из 6-зарядного пистолета, в перемешку со станом. Наверное, если хочешь проходить на 100, то лучше ставить уровень сложности повыше.
Как не для ААА, игра вышла весьма неплохой, я бы даже сказал хорошей. Спайдерсам мое увожение.
Спасибо. Возможно, в след субботу выложу что-то из своего. Ну и скачаю вашу игру, обязательно.
То чувство, когда хотел запостить что-то свое, но как-то так вышло, что моя игра похожа на твою, геймплейно. Не то что бы ты раннеры такого вида изобрел, но все же. Правда, у меня пока выглядит похуже...
Но тут не все. Первые 100 забегов у меня на пиратке были, о чем я потом очень пожалел...
Для себя спидранил hades последние пару дней. На перчатках самый быстрый результат. На остальных так не выходит(где-то на 1-2 минуты дольше, хотя может я просто криворукий). Арес на атаке + афина на спешиале или деше весьма сломанные, с дуо буном. Атака зевса с jolted тоже, хотя я и разгонял дпс через афродиту и хаос. Ну и аспект деметры мастхев. Да и если спидраны глянуть, то бегают сейчас на кулаках или пулемете с немезидой.
Это FTP. Мне зашла монетизация в Empire Warriors TD и я брал ее за основу, делая некоторые изменения.
На последних уровнях в ТД обычно кликаешь без перерывов, постоянно что-то улучшая, скидывая расходники. Тут такого почти не будет, а большая часть времени уйдет в контроль юнитов.
Большинство фич были упрощены до нажатия 2 кнопок на экране. Например, для того что бы отправить в разведку группу, ты подводишь отряды к зданию разведки, нажимаешь на "!" над зданием, и если индикатор показывает что ты можешь это сделать, то еще 1 клик и твои юниты исчезли. По идее, геймплей не должен быть перегружен.
Но так ты не победишь, в РТС. А тут - можно)
Украсть могут, никто не застрахован. Но, на самом деле, я буду очень рад, если кто-то сделает игру используя мою идею. Все равно не могу ее создать сейчас, в одиночку. Более того, я надеюсь что это не последняя моя хорошая идея, которую можно будет реализовать)
Не совсем, хотя такой геймплей тоже имел место быть, на начальных этапах разработки концепта. Сейчас это все же ТД(как Kingdom rush), пусть и с акцентом на юнитах.
Она мобильная и я все еще юзаю "слоты" для башен и строений) А вообще, разные игры, так-то. Попробуйте накинуть мой концепт на тот же Kingdom rush, может вам станет понятнее.
Были моменты, когда она действительно была похожа на классические РТС, но от этого концепта я вроде отказался, и сейчас она ближе к ТД с волнами. С другой стороны, никогда не думал о ней, как о РТС.
Я увидел игру там же, и мне показалось, что смех гуффи был бодрее, чем весь геймплей)
У вас меч не в той руке. Или нога не та выставлена вперед. И не совсем правильная работа ногами, во время ударов. Обычно, если фехтуют с одноручным мечем, то его держат в передней руке, а не задней.
Ну я буквально месяц назад был без опыта и без работы. К счастью, я смог выпустить простенький проект на телефоны некоторое время назад. Плюс 1 написанная статья, пару концептов, курсы могут помочь, хотя я не то что бы многому научился когда прошел их. И я был на собеседованиях в нескольких крупных компаниях, после выполнения тестового. Да, предпочитали людей с опытом, но если ходить на собесы, то и работу получить можно. У меня таки получилось.
А тут можно делится скринами вот только что релизнутых проектов?
Нет, не рассматривал. Дергать камеру для каста выглядит не очень, как по мне.
Если кто-то будет делать игру на основе этого, то попросите у него возможность ребинда. А у меня нет ресурсов на полную реализацию. Здесь, я просто рассаазывю о своей интерпритаии идеи.
Qezx показали себя лучше чем цифры, при тестах. Плюс, они распологаются соответстенно секциям подсказок на экране.
При тестировании, мне показалось это достаточным. Возможно, не всем будет удобно, но я это проверить не смог.
Залетел в него совсем недавно. Через чур казуальненько. Не нащупали они тот баланс между тарковом и текущей версией, где и глубина геймплея бы была, и в симулятор инвентаря не превращалось бы. Но, в целом, играть весело