Как создавался мир мёртвых — принципы левелдизайна в Hades
197197

К концу игры меня начал смущать дисбаланс в оружии. Делал ачивку, в которой надо обойти Таноса на 15 убийств. Перепробовал кучу аспектов, в результате получилось только с аспектом Харона. Зато сразу на 20-25 килов опередил. У большинства других аспектов оказалась гораздо меньше дпс. Надо ли говорить, что с этим аспектом и высокие пакты на раз-два закрываются.

1
Ответить

Да для этой ачивки главное чтобы с мобами повезло

7
Ответить

Сделал абсолютно случайно в самый первую встречу с Танатосом. Было обычное копьё с буном от Зевса (без пактов и т.п.)

2
Ответить

ТаносаLoL

А вообще достаточно что бы Танатос выпал на Элизиум, где первым убийством враги не умирают, а превращаются в души. Просто стилишь его убийства)

По оружию, оно все в среднем одинаково продуктивное и чисто под стиль игры, разве что Экзагриф с модом а три бомбы под бафом ареса, артемиды или посейдона реальная имба.

2
Ответить

Обгонял Танатоса достаточно легко на 10+ с любым вепоном, на второй же встрече обогнал на ачивку. Просто билдить надо под особенности каждого оружия — быстрое оружие любит Зевса, медленное — Артемиду или богов с +% дамагом, а не онхитами. Легче всего обгонялось с кулаками — скрин прикреплен, Тан в итоге сказал, что ему несколько стыдно за свой перформанс в этот раз.

1
Ответить

Потому что есть ДПС оружие, а есть оружие для более осторожной игры. Щит, копьё из таких, меч - что то среднее, а вот перчатки и пулеметы - уже чистый урон. Ими я и закрыл эту ачивку, причем сразу, об аспектах оружия только после прохождения сюжета узнал, когда начал искать для чего нужна кровь титанов

Ответить