Большинство людей приходит в индустрию с очень романтичными, но совершенно нереалистичными идеями. Они хотят делать игры, похожие на Mass Effect, Warcraft и Journey. Они хотят изменить мир. Но работодателям нужны Candy Crash, Clash of Clans и Hay Day. Работодатели хотят зарабатывать деньги. Столкнувшись с этим, многие говорят: «Я же творец! Это ниже меня!». Они ошибаются.
Нарративный дизайн — это работа, а не хобби. Если ты не можешь творчески подойти к созданию фермы, тебе нечего тут делать. Первые полтора года работы в геймдеве я писал квесты про пшеничку, зайчиков и яблочки. И будь я проклят, если я не любил свои яблочки и своих зайчиков: пшеничку собирали интересные персонажи, квесты на разведение зайчиков обладали стройным сюжетом и интригой, а яблочки воровали коварные гоблины, живущие в пещере неподалеку. Если бы мне дали время, я бы с наслаждением писал романы про жизнь на ферме! Честное слово.
Это не значит, что не нужно стремиться к тем играм, о которых мы мечтаем. Но если сценарист не способен создать интересную историю для match-3, он никогда не сможет написать Mass Effect. И никто ему не даст такой возможности.
Как получить работу геймдизайнера?
«Без опыта работы и проектов в портфолио»
Спойлер: никак.
Ну я буквально месяц назад был без опыта и без работы. К счастью, я смог выпустить простенький проект на телефоны некоторое время назад. Плюс 1 написанная статья, пару концептов, курсы могут помочь, хотя я не то что бы многому научился когда прошел их. И я был на собеседованиях в нескольких крупных компаниях, после выполнения тестового. Да, предпочитали людей с опытом, но если ходить на собесы, то и работу получить можно. У меня таки получилось.
наверное, конкуренция большая, так что без портфолио и правда будет тяжко.. А, может, хватит и сопроводительного, чтобы получить заветное тестовое. Вообще, судя по тому, что я прочла в статье, необязательно для портфолио выпускать свою игру в стиме. С написанием обзора на игровой рынок и документацией чужой мелкой игры справится и школьник.
Скажу по своему небольшому опыту откликов на вакансии джунов – это возможно, как минимум до этапа тестового я доходил, и даже до собеседования однажды, но не взяли. От джунов многого не ждут, сам понимаешь
Max Payne, Не смог поставить лайк, из-за тупости системы. "Никак" - Как же это коротко и точно.
Не могу не отметить, что на картинке кроме требований соискателя, вашего опыта и вас, на фоне летит огромный дракон - короновирусные реалии)
"Но работодателям нужны Candy Crash, Clash of Clans и Hay Day"
Видимо, беда прошла меня стороной. Я этих игр не знаю.