Сейчас бы судить об игре по первым отзывам. Ботаферм же не существует. Или существуют? Да не, фигня какая-то. Ближайший месяц покажет, что там и как.
Это вы ещë местных "прелестей" не хлебнули.
У прошки общих 16, у компа 16+12
12 гигов только под видеокарту. 12 гигов под нужды процессора. Где тут крошки?
Even kids can play!
Ждëм новостей типа
1. Андрей Хестанов причастен к разработке Stalker 2.
2. Папич озвучил контролëра
3. Dead P47 был актëром мокапа для кровососа.
Пока нет.
Игра тормозит даже на 4090 и 14900К, зачем сейчас создавать эту тему, когда спустя несколько часов даже на описываемых системах начнутся дикие лаги. Меньше чем с 32 гигами оперативки здесь делать нечего. В деревне сталкеров словите дикие фризы.
Спасибо поржал.
Да, не мешайте людям общаться.
А я предлагаю вам покушать экскрементов. Почему? Ну вы же решаете что мне делать.
Ваше право. Лично я не буду его касаться даже 15 метровой палкой. Хотя я много играл в пиратку первого сталкера, второй проходит мимо.
Я бы не рискнул пробовать какашку даже после патчей. Воняет же.
На скринах же видно 2560х1440.
Vladik Brutal не слышали? Зря.
Отличная рофлянка. Поржал от души.
Не волнуйся, у тебя, впереди ещë два-три сгоревших стула.
Было, но это вопросы к Джеффу Келли и его ханжеству.
Игрокам понравилась именно Ballatro.
GOTY в 1995?
Игры, они разные. В chess master до сих пор играют. А если вспомнить про косынку и пасьянс "паук"....
Может быть, но точно не скажет никто.
Онлайн в 2,5 ляма говорит сам за себя.
Полусеамец-самец
СС150 совсем не плох. По цене i3 получить аналог i9 9900 это интересно.
По поводу АМ4, тут всë сложнее. Если говорить про 1000 и 2000 серию, то существенных преимуществ в плане производительности перед Xeon 2011-3 у них нет. 3000 серия уже другое дело + PCI Express 4.0. 1700 и АМ5 это уже совсем другие деньги, а сытый голодного не разумеет.
Windows 11 в играх хуже 10. Она более жористая.
Они тогда были, но хайпанули только в 2023.
Так я и пишу, что это хороший вариант. Даже за те 6600 что за него сейчас просят.
Смотрим на Total War Troy и офигиваем, как Creative Assembly заточила игру под невероятно большое количество потоков. Смотрим на полутора ядерный Counter Strike и понимаем, что игры они разные и каждой важно своë. GTA5 например хорошо реагирует на большой кэш, но она чуть ли не одна такая.
Играть можно, но половины отсылок не выкупишь.