У кого-то пропадет, у кого-то появится) Ничего против сюжетки не имею, но предпочитаю вдумчиво пройти один раз, когда будет готова
Ну, мне не кажется это адекватным. Мне бы хотелось иметь больше вариантов для прогрессии по тем же шмоткам и иметь возможность залететь позже и без "стримерских" 15 часов дроча в день успевать закрывать текущие активности. Ничего не имею против задротства ради задродства и челоенджей, более того, поддерживаю такие возможности. Но если в первой части ты мог конвертировать знания в лут, то тут больше идет на откуп рандому, конвертации игрочасов и сбалансированности класса.
Мне вот пишут - да есть на тебя билды помимо стакера, фигач хову и мом на гемлинге (каждый второй это предлагает), вот только я вичхантер)
Ты говоришь совершенно очевидные вещи, вот только это же очевидные проблемы. Которые накопились всего за месяц релиза. Вещей больше, цены ниже, заработок от которого зависит и то как будет прогрессировать твой текущий персонаж и твои твинки. А если в игру месяц не заходил и рынок переполнился? А ты еще не разбогател? В аналогичных системах но с аукционом я хотя бы могу продавать дешевые расходники в большом количестве или в данном случае какие-нибудь базы для крафта. По моему гораздо удобней 40 баз колец выложить сразу и получить 100 экзов, когда это купят, пока ты будешь спать, чем на каждую такую транзакцию выходить с кем то на связь, добазариваться сколько кому нужно, телепортироваться, этому 5 штук надо, этому 10, туда сюда к сундуку бегать, костыли же)
Лично я не против актов компании. Я рассмотрел 2 стороны. Сторона людей которым интересен сюжет и людей которым он не нужен и скорее бы добраться до эндгейма. Мне не особо интересно проходить недоделанный сюжет, все может сильно поменяться и при полной готовности мне придется опять все вдумчиво перепроходить, как и людям, которым нужен сюжет.
Никаких претензий к этой части не было бы, если бы не самая бедная компания, потратила бы чуть больше времени и вместо репетативного перепрохождения, дала бы полноценные 6 актов. Сами акты и их функция разумеется понятны, но на данном этапе готовности эндгейма хочется побольше времени провести в сюжете и не повторять его до прокачки следующего чара.
Этот гриндволл актуален не для всех классов. Поэтому я написал, что опыт может быть у каждого разный. Друг на ведьме прошел сюжетку без торговой площадки, гайдов, таблиц и прочего. Подпивасно прокачивая открывающиеся навыки. Я же тоже человек, мне завидно, я тоже так хочу) Либо пусть и он страдает и смотрит заморские ролики с яндекс переводчиком, что бы убить второго босса, который к слову гораздо сильнее того же босса из третьего акта.
Согласен, богатые становятся богаче, это работает тут прекрасно и проходки покупаются без проблем, но то когда ты разбогатеешь зависит не только от понимания спроса предметов на площадке, но и от скорости зачистки карт. И из доступных в сети билдов для наемника, увы все проигрывает в уроне и выживаемости стакерам.
Оценка предметов предмет дискуссионный. На моей практике шмотки за 60 экзов, за 1-4 дивана продаются все хуже и хуже с каждой неделей. При том что аналоги сравнительно недавно продавались хорошо. Все, спрос на норм шмот прошел, теперь больше эксклюзивы подавай. А предметов такого качества явно больше, чем эксклюзивов за 20-30 а то и 150 диванов. Получить которые без системы крафта из первой PoE задача не из простых. В итоге либо ты торгуешь этими эксклюзивами, либо ждешь покупок в 3-4 ночи от зарубежных партнеров, у которых только вечер)
Кольца разломов имба. На дистанции приносят хорошие профиты, за небольшие вливания. Но могут и 3 дня не покупать, пока не начнешь демпинговать. По оценке, кольцо с 3 характеристика на 50+ и прочими топ преффиксами, а может даже хорошей рарити, будет стоит 50-100 див. Но спустя 3 дня чего то никто не берет, пока не дропнешь до 30-40 и нечитаемый ник с удовольствием у тебя это заберет.
Увы такая ситуация. А по поводу инфляции и т.д. из-за нормального аукциона. Как я и говорил мне все равно, как это будут решать. Возможно я даже был бы не против, если бы дивы использовались как инструмент крафта, а не как рубль. Потому что извините, экзы и хаос это не похоже на полноценный крафт, в игре где вероятность получения нужного ТЕБЕ шмота практически как в русском лото.
В игре уже лютая инфляция и без нормального аукциона, за пару недель див с 110 подорожал до 200, что сделало его еще менее привлекательным для крафта. А шмотки которые лежат с начала января по тем же ценам, которые по идее стали "вкуснее" все так же лежат...
На то и расчет, поднимая темы проблем)
Да, отсюда и такое раздробление комьюнити. Возможно играй я в вакууме, а не параллельно с другом, я бы воспринял явный дисбаланс босса 2 акта помягче. Типа как "хардкор". Жопа у нас, DSсеров, все таки разработанная)
Да, вполне. Меня почти убедили покатать в неё. Говорят похорошела при Собянине. Все равно до лиги в PoE еще куча времени
Не видел таких функций. Пока из взаимодействия я нашел как поднять вкладку выше, ( через ПКМ) но не нашел способа её опустить :D
Понимаю, понимаю
Так и делал, отдельный билд
Офф форум и местное стадо такая классика) Упаси господь в их стагнирующую любовь предложат ввести "новинки цивилизации", вроде автосортировки инвентаря. Нам этот ваш нахой не нужон
Да, остается только подписаться под написанным. Как довольно опытный игрок в сосалики я на подобные вещи стараюсь не обращать внимание. Кентавры с копьями и т.д. это все конечно сверх больно. Но терпилка у ДСников разработана) Скелеты лично в моем случае жопу подорвали. Я довольно долго не мог осилить 4 лабу сехем, там скелеты "раскрываются". Места мало, время ограничено, а их АоЕ атаки при падении наносят колоссальный физ урон по площади, без скалирования от расстояния. При котором уклонение не разыгрывается. Вроде разработчики обещали это поправить. Но возможно пока только вброс.
Да, так она и работает. Паучки червячки не ощущаются, а трехметровые комонские скелеты шотают. При околонулевой читаемости и шакальными хитбоксами у врагов, в которых ты застреваешь эти заигрывания с "сосальщиной" не работают.
Я не думаю, что стоит вкатываться так рано и одновременно так поздно. Я за то, что бы вкатиться на релизе, когда часть проблем будет исправлена, игра будет бесплатная или по крайне мере тебе не придется платить 1500 ( это с учетом комиссий за пополнение стим), а заплатить скажем, 400 рублей за пару премиум вкладок. Что бы понять в принципе, твое это или нет. В текущем состоянии, она действительно может отпугнуть)
Обратись как можно раньше, я с 24-го декабря жду, когда мне сделают 2 премиум вкладки, за которые я заплатил
При втором проходении, с повышенной сложностью, я его (босса 2 акта) даже не заметил. Проблема была в том, что на тот момент я использовал ютубный электро билд, к которому у него был резист.
А на прокачку гренадера у меня не было валюты, на гемы и нужный арбалет. В последствии я конечно обнаружил метки на сопротивления к молнии, у той же лучницы. Но хотелось бы что бы боссы функциональных актов были проходимые без подключения мультиклассирования, которое для начинающих игроков раскрывается сильно позже.
Я играл в дьяблосы еще до ПоЕ, я знаю за что она мне нравится) И простота билдов это дело вкуса и настроения. Меня полностью устраивает сетовая система, каждый из которых обкатывается разрабами, что бы не быть юзлес.
Эффекты от смертей в ПоЕ это зло, нужно нерфить. Даже на моем дорогом персонаже, с сумарным хп в 9000 ( хп, мана, энергощит) 2-3 хаос бомбочки шотают, а учитывая слабую читаемость и периодически низкую производительность рождает частые смерти, которые очень жостко наказываются потерей времени, опыта, путевык камней и хорошо обмазанных локаций
Лазер тоже пробовал. Потенциал наблюдался, но с оговорками. Возможно для второго прохождения, когда экзы и спирит гемы не такая редкость, можно собрать и заспидранить. Но первое прохождение было довольно дефицитным.
Тут очень заметна тенденция к разному опыту у разных классов. Друг на ведьме почему то залип на волке, а у меня он тоже без гайдов упал с первого раза без проблем. В тоже время я физически не мог убить босса второго акта, а он его пролетел легко.
В том то и дело, на таких ранних этапах сложно прокачать что-то не то. Как в d4 так и в PoE, меня просто на тот момент утомили не пытающиеся ослабеть волки, к которым я спустя 7 часов случайно вернулся из одной полностью зачищенной области. Перспектив не рассмотрел, тильтанул, удалил. My bad как говорится. Нужен ретест.
Тут же параллельно проходя с другом акты, я конкретно уперся в несопоставимую мне силу босса второго акта, когда друг его пролетел. По классике сначала ребилд на все золото, которое было в дефиците, а потом готовые эффективные решения с забугорного ютубчика. Увы из-за ограниченного бюджета, без помощи друга, я бы босса второго акта не прошел. Что лишний раз говорит, про то что разработчики не проводили обкатку этого класса. Либо проводили с куда более дорогим билдом, который по тем или иным причинам мне собрать на тот момент не удалось.
Ну вот, возможно, после d3, я к 10тому часу на релизе нормально так пригорел к прокачивающимися со мной волками, когда сила противников стала обгонять мою силу персонажа, который пытался лишь сюжетку узнать, да все вопросики закрыть. Нужен ретест!
Да, я помню эти интервью. И на практике мы видим, что работа будет на количество, а не на качество, я все такие надеюсь, что со временем более опытные игроки словят такой же бугурт как я на второй акте и засрут тех поддержку комментариями и правками. К слову мне Тех поддержка так и не сделала 2 премиум вкладки, за которые я заплатил. А в новостях мелькают извинения из-за перегрузки, 500к обращений. Движемся. Надеюсь... бле
За 40 часов я прошел только компанию на наемнике. Мой друг, новичок в этих играх, попивая пивас, образно, прошел все за 30 на ведьме, так же вкачивая скилы по мере открытия.
Я тогда еще не знал насколько броня неэффективна, поэтому часто умирал, отсюда и задержка.
Полный билд на аттрибут стакеря за 80 диванов, я собрал на 150 часу, когда подразобрался в местах фарма. Дальше валюту я уже просто сливал ему, потому что на петах через очевидные, недорогие билды, его скорость зачистки была кратно меньше моей) Зато на боссах его класс крайне хорош и выживабелен. В моем же случае они послужили серьезной задержкой в прохождении. В частности второй актовый.
Полностью поддерживаю
Мне уже пояснили, что со времен релиза в d4 многое поменялось, можно будет попробовать. Возможно автолевелинг перехейчен и у мобов есть ограничение на него, можно будет спокойно, как в предыдущих частях сносить пачки
Все может быть, я не придерживаюсь сторон PoE или D4, даже пресловутый автолевеленг наверняка перехейчен, наверняка там есть капы автолевеленга что позволяет носиться и все шотать. Возможно возьму геймпас и залечу на долгие сотни часов.
Про симулятор барыги и табличек согласен. В первую очередь хочется фармить и ебать все вокруг.
Тут разные системы добычи экипировки, там это сеты, тут это крафт предметов. Играть в базар дело для больших любителей, коим я не являюсь, от того и сокрушаюсь, что единственную не барыжную механику - крафт, так порезали. Сидишь как трейдер торгуешь мусором.
По поводу 40 часов. Тут как я писал в статье дело во многих факторах. Такие как баланс конкретного класса, темп прохождения (спидран или можно текст почитать) и банальная удача.
Мне за всю компанию не выпало ни одного арбалета с физ уроном больше 100%. А идя по очевидному пути моего класса (в порядке открытия скилов) и в последствии играя по забугорным гайдам, босс второго акта стал для моего персонажа настоящей преградой. Чего к слову ни с одним из 6 чаров не случалось в той же d3, потому что разработчики обкатали каждый класс, каждый сет на каждом боссе, а тут для кого то босс-вафля, а для кого-то математически непроходимый.
Именно, эти системы принципиально разные и потенциал для гринда у них разный. Но она работала. Если ты хотел нужный сет, ты шел к нужному боссу. Целенаправленна добыча нужного лута.
Если в первой PoE ты хотел нужный шмот, ты крафтил. Благо средств было кратно больше.
Инфляция инфляцией, но диваны были инструментом добычи нужного шмота, а не разменной монетой.
А здесь будем честны, единицы могут позволить себе влить пару диванов в шмотку при крафте, которая мало того, что может стать бесполезной, так еще и никогда не окупится на площадке. Проходил, знаю.
Давайте будем чуть оптимистичней) Оптимизм нам еще нужен, что бы добиться своего.
Да, многие понимают посыл разработчиков как им больше хочется. Мне бы хотелось думать, что через 3-6 месяцев наемник будет способен адекватно проходить босса второго акта, а еще в игре спустя 10 лет появится сортировка инвентаря, хотя бы...
Для понимания, что я не в вакууме живу.
D3 отличный дьяблоид, в котором все механики работали.
А D4 превратился в ммошку с автолевелингом, благо друзей игравшись достаточно, что бы сформировать мнение об этих 3-х эндгейм активностях из D4
Я вчера запускал одну инди игру, palworld называется и там помимо автосортировки в инвентаре (не во вкладках) есть еще перенос вещей 1 кнопкой. Не всех, а тех, стаки которых уже есть в сундуке.
Набираешь на карте тонну лута и расходников, заходишь в сундук, нажимаешь кнопку и все твои сферы, руны и прочее переносятся в сундук, нажимаешь другую кнопку и происходит сортировка. Но видимо для игры, систему инвентаря для которой уже 10 лет делают, это недостижимый уровень. Я думаю такая система должна быть и давно. И надеюсь что небезразличные игроки своей массой наконец вынудят их это сделать.
Лично меня местное рогалик возвышение задушило) Но если не душит, хороший вариант. Части проходок дешевые
Все познается в сравнении. Если бы я в вакууме бегал и играл, то возможно и не заметил многого. Но параллельно у меня играл друг на другом классе и там где мой класс врезался в гриндвол, он проходил без проблем.
На ком играешь?