Path of Exile 2 спустя 400 часов за НАЕМНИКА

Игра про билдостроение без билдов.

Path of Exile 2 спустя 400 часов за НАЕМНИКА
39
7
1
1

К таким обзорам крайне не хватает плашки "erly acсess". О большинстве проблем разработчики знают, в последнем QA еще раз акцентиролвали на этом внимание и дальше будут учитывать фитбек и увеличивать механики игры.
Крафт - он самый простой, каким и был в начале первого пое, дальше будут добавлять модификации с лигами + добавят станок
Умения- даже без атрибут стакинга есть неплохие билды, другое дело что хромает баланс урона у мобов и прочее
Билдостроение? ну его уже сейчас побольше чем в д4
Проблема армора очевида. Смогут ли вменяемо поправить- надеюсь что да. Начал бы с того, что убрал возможность у мобо мелтить тебе этот самый армор. Далее работа над формурой скелинга, причем с разделением формулы для мобов и для игрока

8
1
Автор

Д4 говно, он к слову не упоминается в референсах.
Каким бы я любителем этих игр не был, д4 дропнул через 10 часов.
Ранний доступ раннему доступу рознь. Тот же palworld, от практически нонейм студии, без крупных проектов за спиной, уже вышел с сортировкой инвентаря и перекидывания аналогичных предметов в стаки сундуков. А тут 10 лет добавить не могут.
Крафт может и самый простой как в самом начале, но игра визуально, и во многом механически, сделана на наработках первой части.
Шанс выпадения предметов низкий, его даже повышали. Но его надо повышать в таком случае еще сильнее, раз из механизмов получения нормального лута, осталась только основа 10 летней давности, которая кстати работала, потому как была адаптирована с d3.
Опять же, цель не засрать, а обратить внимание тех игроков, которые еще не поняли свою роль как тестировщиков, что я активно наблюдаю.

2
2

О большинстве проблем разработчики знают, в последнем QA еще раз акцентиролвали на этом внимание и дальше будут учитывать фитбек и увеличивать механики игры.Судя по их ответам на последнем QA они забьют хер на все эти недоработки. Они не знают, как это всё исправить - это общий посыл всего большого интервью. Да и не очень горят желанием пытаться, как я понял из их ответов :). Им больше интересно доделать 4-5-6 акты и наклепать еще скинчиков, которые принесут денег. А чинить баланс, балансить классы, разбираться в своих же механиках, как они работают и синергируют им просто впадлу. Сами геймдизайнеры не прошли даже второй акт. Большинство тестеров не дошли до 3го акта - это всё, что надо знать о людях, которые делают эту игру :).

3