На что любимые разработчики ответили неработающими серверами, неожидавшие такого наплыва игроков. Как раз таки игроки ожидали проблем с серверами, но с ними проблем как раз таки не было, проблемы были с БД, которые фиксили несколько часов. перекладывание фундаментальной работы тестировщиков на игроков - НЕПРОСТИТЕЛЬНО ЕА, который по сути и есть бета-тест, но игроки всё равно делают морду пикачу. Что мешало разработчикам доделать все 6 актов в первую очередь? Ну всем нормальным игрокам поебать на акты, они на них насмотрятся еще 10 лет. Нам важна начинка. И почему актов всего будет 6, а не 5 как в предыдущей части? На дворе 2025, но кто-то все еще в 2018 живет 😂 Который я тоже продал и он, на удивление, стоил в 3 раза дешевле чем гораздо проще добываемый билет к боссу Ритуала. Челы фармят по 20-30 осколков бегая одну мапу. Вполне логично, что проходка будет продаваться дешевле, чем ритуал, у которогошанс появления хорошо если 5%. К тому же делириум на 15 волн далеко не каждый билд потянет, посеум желающих его купить сильно меньше, чем предложений о продаже. Хотя мб сейчас ситуация изменилась. Они могли бы доделать сюжет и дать этот объем эндгейма, это было бы логично, хотя бы для тех, кто хочет посмотреть сюжет, но они хотели побыстрее срубить денег. Для игры, где не готова основная компания, а эндгейм является кастрированной версией себя же из первой части это НЕПРОСТИТЕЛЬНО Да не нужен мне твой сюжет. Я хочу амазонку и друида, пусть оставшиеся 3 акта хоть годами делают. С соулс лайками я бы не стал сравнивать C cосалика реально сравнивают только шизы. Хз на кой ляд этому аж целый абзац посвящать. Тут только перекат от сосаликов. На данный момент большинство билдов играет через так называемый - аттрибут стакинг. Вряд ли. Хороший атрибут-стакер стоит столько, сколько новичок никогда не нафармит. Более того, собирать хренового стакера смысла нет, когда есть не менее эффективные (по сравнению с херовым стакером) дефолтные билды через вестника. А вообще, большинство играет через спарки. Буквально на всех подклассах: монк, ведьма, чародейка и вполне неплохо даже на гемлинге. Архимаг? Спарки! КВДТ? Спарки! Темпоралис? Спарки! Прогресс, который достигается мной через аттрибут стакинг за 20 часов, достигается моим другом на ведьме через 60-80. Думается тут проблема в твоем друге. Хороший некр чистит карты вполне приемлемо через лучников или фрост магов, а рарити для лутовой ему набрать проще. Но сила скелемансера конечно не в мапинге, а в фарме боссов, симуля или санктума. Много про крафт. В общем то я согласен, что крафт мертвый. Слишком рандомный и практически полностью отсутствуют формы его контроля для игрока. С другой стороны, введи они весь инструментарий сразу, это наверняка бы поломало баланс, т.к. будем честны, проблемы с выживаемостью исходят из самой концепции (ес - всё, хп - ничто), а проблем с уроном нет даже с бомжепушками как правило. К тому же они вроде говорили, что хотят в будущем под каждую лигу разный инструмент для крафта давать. Посмотрим что получится. Но благодаря отсутствию крафта инфляция очень долго сдерживалась, т.к. разный мусор имел какую-то ценность. Хотя, как я сказал уже, хотелось бы больше инструментов. Вы не сможете существовать тут без торговли. Даже режим без аукциона не имеет повышенных шансов на выпадение лута, как это было в last epoch, в аналогичном режиме. И как только челы на своем ссф вонючем играют, если оказывается нельзя без трейда. В основном все претензии сводятся к тому, что челы хотят поиметь сразу с пола крутой шмот. я НИ РАЗУ не нашел того же арбалета, который бы был лучше, того что я купил на площадке за 10 экзальтов А кто-то нашел. Почему в игре за 10 лет так и не появился внутриигровой аукцион, что бы тебе не приходилось находиться онлайн по 15 часов в сутки, только что бы иметь возможность продать свое барахлишко? Замедление темпов торговли сниждает инфляциюв игре. Введи вам такой аукцион вы же первые пойдете ныть, что фармить нечего, у меня ничего не покупают, а хай тир шмот стоит какой-то совсем оверпрайс. Что ты, кстати, и делаешь буквально в следующем абзаце.
Дальше даже читать не стал, я устал от этого полотна.
Конструктивно. Это действительно ранний доступ. И ты ожидаешь некие проблемы технического характера и баланса. Но так же ты ожидаешь, что фундаментальные вещи, которые уже работали, продолжат работать, По актам, я задаюсь вопросом не потому что раньше трава была зеленее и актов было меньше, а зачем, зная свою аудиторию, растягивать элемент игры, который большинство старается пробежать как можно быстрее? У меня не вызывает вопросов почему одна проходка дороже другой. Это скорее просто информация, все таки это не пост с целью аккумулировать все минусы. Хотя ценность проходок и привлекательность их использования, а не продажи, могла бы быть больше, если бы ГГГ увеличили их выпадение. Что, к слову, они и сделали с симулякром, но еще недостаточно.
По поводу актов, да пусть их и 3 будет, пусть будет больше классов, согласен. Зачем заставлять в течении 40-50 часов проходить одно и то же? Как на ssf живут? Ну как, хардкорят и страдают, пытаясь перелезть гриндвол В КОМПАНИИ.
По поводу аукциона, проблема понятная, но если бы читать было людям не лень я бы и её описал. Вот только не мне думать над решением и регулированием баланса, а людям которые 10 лет делают первую PoE. В TESO почему то я могу закинуть кучу шмота и расходников, а на следующий день прийти и собрать свои деньги, а тут, извини, ты не онлайн, у тебя ничего не купят. Ты не в том часовом поясе, у тебя ничего не купят. У тебя купят китайские боты, если начнешь демпинговать, это да. Но зачастую для получения хорошего кольца разлома, ты потратишь больше валюты, чем получишь такими темпами.
На что любимые разработчики ответили неработающими серверами, неожидавшие такого наплыва игроков. Как раз таки игроки ожидали проблем с серверами, но с ними проблем как раз таки не было, проблемы были с БД, которые фиксили несколько часов.
перекладывание фундаментальной работы тестировщиков на игроков - НЕПРОСТИТЕЛЬНО ЕА, который по сути и есть бета-тест, но игроки всё равно делают морду пикачу.
Что мешало разработчикам доделать все 6 актов в первую очередь? Ну всем нормальным игрокам поебать на акты, они на них насмотрятся еще 10 лет. Нам важна начинка.
И почему актов всего будет 6, а не 5 как в предыдущей части? На дворе 2025, но кто-то все еще в 2018 живет 😂
Который я тоже продал и он, на удивление, стоил в 3 раза дешевле чем гораздо проще добываемый билет к боссу Ритуала. Челы фармят по 20-30 осколков бегая одну мапу. Вполне логично, что проходка будет продаваться дешевле, чем ритуал, у которогошанс появления хорошо если 5%. К тому же делириум на 15 волн далеко не каждый билд потянет, посеум желающих его купить сильно меньше, чем предложений о продаже. Хотя мб сейчас ситуация изменилась.
Они могли бы доделать сюжет и дать этот объем эндгейма, это было бы логично, хотя бы для тех, кто хочет посмотреть сюжет, но они хотели побыстрее срубить денег. Для игры, где не готова основная компания, а эндгейм является кастрированной версией себя же из первой части это НЕПРОСТИТЕЛЬНО Да не нужен мне твой сюжет. Я хочу амазонку и друида, пусть оставшиеся 3 акта хоть годами делают.
С соулс лайками я бы не стал сравнивать C cосалика реально сравнивают только шизы. Хз на кой ляд этому аж целый абзац посвящать. Тут только перекат от сосаликов.
На данный момент большинство билдов играет через так называемый - аттрибут стакинг. Вряд ли. Хороший атрибут-стакер стоит столько, сколько новичок никогда не нафармит. Более того, собирать хренового стакера смысла нет, когда есть не менее эффективные (по сравнению с херовым стакером) дефолтные билды через вестника.
А вообще, большинство играет через спарки. Буквально на всех подклассах: монк, ведьма, чародейка и вполне неплохо даже на гемлинге. Архимаг? Спарки! КВДТ? Спарки! Темпоралис? Спарки!
Прогресс, который достигается мной через аттрибут стакинг за 20 часов, достигается моим другом на ведьме через 60-80. Думается тут проблема в твоем друге. Хороший некр чистит карты вполне приемлемо через лучников или фрост магов, а рарити для лутовой ему набрать проще. Но сила скелемансера конечно не в мапинге, а в фарме боссов, симуля или санктума.
Много про крафт. В общем то я согласен, что крафт мертвый. Слишком рандомный и практически полностью отсутствуют формы его контроля для игрока.
С другой стороны, введи они весь инструментарий сразу, это наверняка бы поломало баланс, т.к. будем честны, проблемы с выживаемостью исходят из самой концепции (ес - всё, хп - ничто), а проблем с уроном нет даже с бомжепушками как правило.
К тому же они вроде говорили, что хотят в будущем под каждую лигу разный инструмент для крафта давать. Посмотрим что получится. Но благодаря отсутствию крафта инфляция очень долго сдерживалась, т.к. разный мусор имел какую-то ценность.
Хотя, как я сказал уже, хотелось бы больше инструментов.
Вы не сможете существовать тут без торговли. Даже режим без аукциона не имеет повышенных шансов на выпадение лута, как это было в last epoch, в аналогичном режиме. И как только челы на своем ссф вонючем играют, если оказывается нельзя без трейда.
В основном все претензии сводятся к тому, что челы хотят поиметь сразу с пола крутой шмот.
я НИ РАЗУ не нашел того же арбалета, который бы был лучше, того что я купил на площадке за 10 экзальтов А кто-то нашел.
Почему в игре за 10 лет так и не появился внутриигровой аукцион, что бы тебе не приходилось находиться онлайн по 15 часов в сутки, только что бы иметь возможность продать свое барахлишко? Замедление темпов торговли сниждает инфляциюв игре. Введи вам такой аукцион вы же первые пойдете ныть, что фармить нечего, у меня ничего не покупают, а хай тир шмот стоит какой-то совсем оверпрайс.
Что ты, кстати, и делаешь буквально в следующем абзаце.
Дальше даже читать не стал, я устал от этого полотна.
Конструктивно.
Это действительно ранний доступ. И ты ожидаешь некие проблемы технического характера и баланса. Но так же ты ожидаешь, что фундаментальные вещи, которые уже работали, продолжат работать,
По актам, я задаюсь вопросом не потому что раньше трава была зеленее и актов было меньше, а зачем, зная свою аудиторию, растягивать элемент игры, который большинство старается пробежать как можно быстрее?
У меня не вызывает вопросов почему одна проходка дороже другой. Это скорее просто информация, все таки это не пост с целью аккумулировать все минусы. Хотя ценность проходок и привлекательность их использования, а не продажи, могла бы быть больше, если бы ГГГ увеличили их выпадение. Что, к слову, они и сделали с симулякром, но еще недостаточно.
По поводу актов, да пусть их и 3 будет, пусть будет больше классов, согласен. Зачем заставлять в течении 40-50 часов проходить одно и то же?
Как на ssf живут? Ну как, хардкорят и страдают, пытаясь перелезть гриндвол В КОМПАНИИ.
По поводу аукциона, проблема понятная, но если бы читать было людям не лень я бы и её описал. Вот только не мне думать над решением и регулированием баланса, а людям которые 10 лет делают первую PoE.
В TESO почему то я могу закинуть кучу шмота и расходников, а на следующий день прийти и собрать свои деньги, а тут, извини, ты не онлайн, у тебя ничего не купят. Ты не в том часовом поясе, у тебя ничего не купят. У тебя купят китайские боты, если начнешь демпинговать, это да. Но зачастую для получения хорошего кольца разлома, ты потратишь больше валюты, чем получишь такими темпами.