Path of Exile 2 спустя 400 часов за НАЕМНИКА

Игра про билдостроение без билдов.

Path of Exile 2 спустя 400 часов за НАЕМНИКА
39
7
1
1

На что любимые разработчики ответили неработающими серверами, неожидавшие такого наплыва игроков. Как раз таки игроки ожидали проблем с серверами, но с ними проблем как раз таки не было, проблемы были с БД, которые фиксили несколько часов.
перекладывание фундаментальной работы тестировщиков на игроков - НЕПРОСТИТЕЛЬНО ЕА, который по сути и есть бета-тест, но игроки всё равно делают морду пикачу.
Что мешало разработчикам доделать все 6 актов в первую очередь? Ну всем нормальным игрокам поебать на акты, они на них насмотрятся еще 10 лет. Нам важна начинка.
И почему актов всего будет 6, а не 5 как в предыдущей части? На дворе 2025, но кто-то все еще в 2018 живет 😂
Который я тоже продал и он, на удивление, стоил в 3 раза дешевле чем гораздо проще добываемый билет к боссу Ритуала. Челы фармят по 20-30 осколков бегая одну мапу. Вполне логично, что проходка будет продаваться дешевле, чем ритуал, у которогошанс появления хорошо если 5%. К тому же делириум на 15 волн далеко не каждый билд потянет, посеум желающих его купить сильно меньше, чем предложений о продаже. Хотя мб сейчас ситуация изменилась.
Они могли бы доделать сюжет и дать этот объем эндгейма, это было бы логично, хотя бы для тех, кто хочет посмотреть сюжет, но они хотели побыстрее срубить денег. Для игры, где не готова основная компания, а эндгейм является кастрированной версией себя же из первой части это НЕПРОСТИТЕЛЬНО Да не нужен мне твой сюжет. Я хочу амазонку и друида, пусть оставшиеся 3 акта хоть годами делают.
С соулс лайками я бы не стал сравнивать C cосалика реально сравнивают только шизы. Хз на кой ляд этому аж целый абзац посвящать. Тут только перекат от сосаликов.
На данный момент большинство билдов играет через так называемый - аттрибут стакинг. Вряд ли. Хороший атрибут-стакер стоит столько, сколько новичок никогда не нафармит. Более того, собирать хренового стакера смысла нет, когда есть не менее эффективные (по сравнению с херовым стакером) дефолтные билды через вестника.
А вообще, большинство играет через спарки. Буквально на всех подклассах: монк, ведьма, чародейка и вполне неплохо даже на гемлинге. Архимаг? Спарки! КВДТ? Спарки! Темпоралис? Спарки!
Прогресс, который достигается мной через аттрибут стакинг за 20 часов, достигается моим другом на ведьме через 60-80. Думается тут проблема в твоем друге. Хороший некр чистит карты вполне приемлемо через лучников или фрост магов, а рарити для лутовой ему набрать проще. Но сила скелемансера конечно не в мапинге, а в фарме боссов, симуля или санктума.
Много про крафт. В общем то я согласен, что крафт мертвый. Слишком рандомный и практически полностью отсутствуют формы его контроля для игрока.
С другой стороны, введи они весь инструментарий сразу, это наверняка бы поломало баланс, т.к. будем честны, проблемы с выживаемостью исходят из самой концепции (ес - всё, хп - ничто), а проблем с уроном нет даже с бомжепушками как правило.
К тому же они вроде говорили, что хотят в будущем под каждую лигу разный инструмент для крафта давать. Посмотрим что получится. Но благодаря отсутствию крафта инфляция очень долго сдерживалась, т.к. разный мусор имел какую-то ценность.
Хотя, как я сказал уже, хотелось бы больше инструментов.
Вы не сможете существовать тут без торговли. Даже режим без аукциона не имеет повышенных шансов на выпадение лута, как это было в last epoch, в аналогичном режиме. И как только челы на своем ссф вонючем играют, если оказывается нельзя без трейда.
В основном все претензии сводятся к тому, что челы хотят поиметь сразу с пола крутой шмот.
я НИ РАЗУ не нашел того же арбалета, который бы был лучше, того что я купил на площадке за 10 экзальтов А кто-то нашел.
Почему в игре за 10 лет так и не появился внутриигровой аукцион, что бы тебе не приходилось находиться онлайн по 15 часов в сутки, только что бы иметь возможность продать свое барахлишко? Замедление темпов торговли сниждает инфляциюв игре. Введи вам такой аукцион вы же первые пойдете ныть, что фармить нечего, у меня ничего не покупают, а хай тир шмот стоит какой-то совсем оверпрайс.
Что ты, кстати, и делаешь буквально в следующем абзаце.

Дальше даже читать не стал, я устал от этого полотна.

1
Автор

Конструктивно.
Это действительно ранний доступ. И ты ожидаешь некие проблемы технического характера и баланса. Но так же ты ожидаешь, что фундаментальные вещи, которые уже работали, продолжат работать,
По актам, я задаюсь вопросом не потому что раньше трава была зеленее и актов было меньше, а зачем, зная свою аудиторию, растягивать элемент игры, который большинство старается пробежать как можно быстрее?
У меня не вызывает вопросов почему одна проходка дороже другой. Это скорее просто информация, все таки это не пост с целью аккумулировать все минусы. Хотя ценность проходок и привлекательность их использования, а не продажи, могла бы быть больше, если бы ГГГ увеличили их выпадение. Что, к слову, они и сделали с симулякром, но еще недостаточно.

По поводу актов, да пусть их и 3 будет, пусть будет больше классов, согласен. Зачем заставлять в течении 40-50 часов проходить одно и то же?
Как на ssf живут? Ну как, хардкорят и страдают, пытаясь перелезть гриндвол В КОМПАНИИ.

По поводу аукциона, проблема понятная, но если бы читать было людям не лень я бы и её описал. Вот только не мне думать над решением и регулированием баланса, а людям которые 10 лет делают первую PoE.
В TESO почему то я могу закинуть кучу шмота и расходников, а на следующий день прийти и собрать свои деньги, а тут, извини, ты не онлайн, у тебя ничего не купят. Ты не в том часовом поясе, у тебя ничего не купят. У тебя купят китайские боты, если начнешь демпинговать, это да. Но зачастую для получения хорошего кольца разлома, ты потратишь больше валюты, чем получишь такими темпами.