Дотерпел вчера до конца. Оказалось намного лучше, чем ожидал. Нормальный боевичок с обычным (вполне приличным) сюжетом. Но в начале просто испытание скукой и куча непонятного. Снимаю претензии.
Скучным безэмоциональным стареющим щачлом? Первые полчаса она в основном мычит, а больше я не выдержал
Я еле дотерпел до сцены, где негритянка воскресла. Героиня отвратительная главная, как говна поела. Мимика, эмоции - просто жопа. Первый же бой, в котором холодное оружие достают чисто повыеживаться (зачем и почему) просто ужасен. Как вы это терпите?
Вот это «игнорирует достижения последней части» - просто пук в воздух. Кроме псевдоразветвленности в этой игре все есть, что в предыдущих и даже больше. Не уверен только насчет того, можно ли вырваться из заднего захвата ударом/прыжком и есть ли тут он вообще для игрока
Поделюсь тем, что нашел. Возможно, вы видели не всё. По механикам:
1. Из третьей части добавили air recovery. Каждый персонаж в игре может приземлиться на ноги и уменьшить получаемый дамаг, если нажать прыжок, когда тебя кинули или сильно ударили. (Не увидел, можно ли вырываться из заднего захвата ударом и броском)
2. Если вас захватил босс/враг, есть шанс вырваться, долбя все кнопки.
3. Джагглы есть. Например у адама комба из захвата вперед-удар почти всегда коннектится в обычную «однокнопочную» комбо. У других персонажей иначе. Черри может после «вниз-удара» в прыжке запрыгивать на врагов для комбы с броском. Причем не обязательно на тех, кого били вниз-ударом.
4. Бег есть у черри, всех персов из сор3 и скейта из сор2. Перекат у всех персов Сор3. У адама сор4 рывок.
Я ничего не понял, но интересно. О каких путях речь?
В чем простота механик? Как ее сделать сложнее ? Вы нормал прошли?
А что в ней косячного?
Отдельная кнопка для поднятия-это то, чего мне не хватало раньше. Переучиваться приходится, но оно того стоит
До сор4 у меня фаворитом была mother russia bleeds. Скотта тоже прошел, но если убрать лор, геймплей средний по мне. Проблема большинства тут, как мне кажется, в том что «осилили» нормал и не почувствовали игры.
На харде прошел за Черри, Алекса и Флойда. У всех есть сильные стороны, не всех боссов понятно как бить пока
У скейта был
Нажимай один раз кнопку - не падает. Вторым нажатием ты выкинешь оружие. Роняет оружие только Флойд, когда у него обе руки заняты.
Основные персонажи очень хороши - бег у Черри, рывок у Адама, Флойд с огромными руками. Персонажи сбалансированы, нужно понять в чем фишка каждого. Сначала я думал, что Черри - единственный выбор на хардест, теперь играю Адамом или Флойдом. По мне - идеальная игра.
Про четыре «концовки» в третьей части - это смешно. Нелинейность вся - успел/не успел в двух местах. И кастрированная игра на изи. Нормальная концовка одна, остальное - поощрительный приз. Это не минус третьей, но и не утерянная механика. Я очень рад этой игре и проведу в ней не один десяток часов на нинтендо. А потом возможно куплю на пс4 чтобы выбить платину.
Выглядит как нападки Лозы на Хендрикса. Никто не спорит, что Ори - хорошие игры, но допилили Но Мэнс Скай, допилят и киберпанк. Много контента, много сложностей. Что бы ни говорили - платформер технически проще большой амбициозной РПГ. И гениальность дизайнеров Ори этого не меняет.