Netflix предлагает 83 года подписки победителю в игре по мотивам фильма «Бессмертная гвардия»
Есть одно но: игра доступна лишь в США.
Боевик «Бессмертная гвардия» вышел на Netflix 10 июля и за неделю уже успел войти в десятку самых популярных фильмов сервиса. По прогнозу, за месяц его посмотрят в 72 миллионах домохозяйств.
К выходу фильма авторы также выпустили бесплатную браузерную игру по его мотивам, доступную только в США. Она представляет собой топ-даун beat 'em up, в котором игрок управляет героиней Шарлиз Терон.
Чтобы подогреть интерес к ней, Netflix устроил соревнование между игроками. Тот, кто наберёт больше всех очков до конца 19 июля, получит в подарок 1000 месяцев подписки в онлайн-кинотеатре — это примерно 83 года.
Сделать аккаунт «бессмертным» в Netflix не могут, так что в сервисе решили, что столь длительный срок подписки решит эту проблему. На момент написания заметки до конца соревнования осталось 17 часов.
Джина Принс-Байтвуд, снявшая фильм, тем временем уже раздумывает над тем, чтобы сделать трилогию. По её словам, ей займутся только в том случае, если первая картина станет популярной. Судя по статистике Netflix, об этом создателям беспокоиться уже не стоит.