Он создан фанатами и для фанатов, но почему-то игнорирует достижения последней части и не предлагает игроку никаких изысков вроде нелинейности.
Ответ на это «почему-то» почти всегда один — сроки разработки.
Количество разветвлений в геометрической прогрессии увеличивает количество человекочасов, необходимых на разработку (в данном случае, в первую очередь, речь о сценах и левел-дизайне).
Поэтому ничего удивительного в отсутствии нелинейности нет, особенно если дата релиза была известна заранее и количество контента нужно было втискивать в таймбокс.
Вот это «игнорирует достижения последней части» - просто пук в воздух. Кроме псевдоразветвленности в этой игре все есть, что в предыдущих и даже больше. Не уверен только насчет того, можно ли вырваться из заднего захвата ударом/прыжком и есть ли тут он вообще для игрока
Он создан фанатами и для фанатов, но почему-то игнорирует достижения последней части и не предлагает игроку никаких изысков вроде нелинейности.
Ответ на это «почему-то» почти всегда один — сроки разработки.
Количество разветвлений в геометрической прогрессии увеличивает количество человекочасов, необходимых на разработку (в данном случае, в первую очередь, речь о сценах и левел-дизайне).
Поэтому ничего удивительного в отсутствии нелинейности нет, особенно если дата релиза была известна заранее и количество контента нужно было втискивать в таймбокс.
Вот это «игнорирует достижения последней части» - просто пук в воздух. Кроме псевдоразветвленности в этой игре все есть, что в предыдущих и даже больше. Не уверен только насчет того, можно ли вырваться из заднего захвата ударом/прыжком и есть ли тут он вообще для игрока