Автор из карточных игр играл только в inscryption) Отсюда такое поверхностный анализ балатро, и не понимание, как это блин какая то грулька про картонки, может обойти вуконга
Или чибик
Так это не аниме стиль, это просто пиксель арт чел)
Не знаю как ты стремишься к одному и тому же билдуя когда тебя игра просто конкретным боссом законтрит и тыой односторонний билд нихуя не сработает)
В первом сезоне такой хуйни как раз таки и не было, или бвла но по минимуму. Во втором сезоне все персонажи резко отупели.
А где есть?
The finals
она могла просто забрать ребенка оттуда
ТАК БЛЯТЬ, НАЗУЯ ВАЙ ОТХОДИТ ОТ ДЖИНКС И НАЧИНАЕТ РУГАТЬ КЕЙТЛИН, ВМЕСТО ТОГ, ЧТОБВ ПРОСТО ЗАБРАТЬ РЕБЕНКА И ЖАТЬ КЕЙТЛИН ВЫСТРЕЛИТЬ???? ЧЕ СКАЖЕШЬ ДУРАЧЕК?
Так бекером дадут игру бесплатно сказано же
Ахуеть, ну теперь все понятно)
У игры даже геймплей не показали, а уже дали приговор
Три вида оружия ТРИ, для меня это и есть игратт одной и то же пушкой всю игру) да есть разные моды, но есть разнообразие убивается об то что ты с разной периодичностью нажимаешь одну кнопку и эффект всегда почти один и тот же, ты наносишь урон и все. Есть например Ниох 2 где тоже ограниченное количество оружия, но у каждого вида есть своя прокачка, гле открываешь им новое комбо и эффекты, то есть получаешь большее количество применений при разных ситуациях, так это еще на билдостроение работает.
Че? Вся команда в России находится и никуда не уезжала. У тургора же интересный визуальный стиль ю, персы и сюжет, но невероятно душный затянутый и скучный
Не знаю, вторая игралась вполне неплохо со всеми патчами
Можешь все еще в первую играть лол, а если они расширили гецмплей кампаниц настолько что хватает на отдельные игрв то почему нет?
Ну в игре по факту большинство это уродство, а красивые виды встречаются очень редко
Так в Пи не готический стиль , а викторианский
За скукой и рб перекатом идут в соулсы. В секиро же глубины как таковой нет) все лежит на поверхности, скрытые механики есть только у протезов, да и то без вики ты о них не узнаешь и они не сильно эффективнее обычного пэрри удара
И где тут вторичность? Даже если разрабв и что то берут у фромов, они во первых придумали и свое тоже, но и то что взяли сделали лучше, игра ощущается более динамичной и мотивирует экспериментировать, в отличии от елды
Так а в чем елда лучше то? Сюжет в елде хуже, боевка двухкнопочная поебень с идиотскими паттернами боссов, где ты 5 минут кружишся вокруг него кувырками, ожидая окно для одного удара, графика, что там что там неплохая, локи мб лучше в елде да, но они спрятаны за огромными пустырями без ничего, игра расстянута пиздец.
По последней фразе автора, можно с уверенностью сказать, он дирный тролль)
Да игра прост еще более примитивна чем первая часть. Многие сравнивают с ситис скайланс, если бы оно было так было бы заебись, а по факту это градостройка для дошколят думать вовще не надо в большинстве аспектов
У главного героя
Не мужик только не с этой игрой) Игра крайне простая и если бы было бы обучение ю, то все бы очень быстро поняли, что игра самый скучный и примитивный градостроительный симулятор, который только есть. За отсутствующим обучением и наваливанием всего и сразу на игрока разрабы просто скрывают, что кроме сложности мнимой в этой игре понимать и запоминать нечего. Не сказать что фростпанк 1 был великим градостроем, но ц него были выделяющие фишкич которые завлекали и играть было интересно до конца
Да, только как градостроительный симулятор игра не работает, слишком мало факторов нужно учитывать, районы связаны исключительно теплом, а все остальное они видимо мгновенно с ферм в руки получают, в общем игра однообразная, а застройка крайне скучная и примитивная
Вот именно, игра крайне проста, но из за что тебч закидывают просто непонятной инфой, то кажется сложной
Я в игру поиграл немного и честно хуйня какая то. Тип если в первой части, было реально интересно выстраивать город и ты четко понимал от чего ты проигрываешь и как это решить, то механика строительства настолько простая, насколько это вовще возможно. У тебя всегда много места, единственное что нужно учитывать, это разбивать лед так, чтоьы при постройке районы пересекались. Мне кажется разрабв сами поняли, что игра одноклеточная какая, потому в кампании с первой миссии закидывают милоиард значков, задач, стен текста, необъяснимых механик, чтобв запутать игрока и сказать что игра сложнач, хотя она по факту легче яем первая во всем
Трейлеры к первому точно такие же были лол, и где ты повестку увидел я хуй знает. Вот это вот шиза по вечному поиску повестку уже так заебала
Так елда и вуконг это игры говна, про спам двух кнопок на протяжении 80 часов. Балатро луяше оолько тем, что там есть разнообразия билдах и чтобв не опиздюлится на 4 анте, надо создавать оптимизированную колоду под разные ситуации и косвенными синергиями. В игре думать и реализовать очень увлекательно э, но по скольку у тебя какие то проьлемы с самооценкой, что тебе нужно наличие сюжета игре, иначе чувствуешь пустую трату времени. Игры в первую очередь про играть и если играть неинтересно, то игра говно, неважно какой бы там интересный сюжет не был